IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

стрелка уровня топлива врёт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 felyx

felyx

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 October 2011 - 10:59 AM

Подскажите кто знает что делать в такой вот ситуации…
когда заводишь авто на холодную, уровень топлива показывает истинное количество, то есть не врёт, но когда машина прогревается, стрелка падает почти в самое начало и всё…и полный бак показывает только на половине шкалы(
насос я вынимал, датчик чистил, не понимаю в чём дело(
  • 0

#2 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 26 October 2011 - 13:23 PM

А со стрелкой температуры проблем нет?
  • 0

#3 felyx

felyx

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 27 October 2011 - 12:19 PM

А со стрелкой температуры проблем нет?

есть, тоже показывает неправильно...датчики температуры менялись
  • 0

#4 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 27 October 2011 - 12:41 PM

генератор нормально заряжает?
  • 0

#5 felyx

felyx

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 27 October 2011 - 12:59 PM

генератор нормально заряжает?

генератор вообще новый)
  • 0

#6 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 27 October 2011 - 13:03 PM

у меня такие проблемы были когда не до заряд шел. Проверь на прогретой машине сколько выдает гена.
  • 0

#7 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 27 October 2011 - 15:41 PM

Проверь стабилизатор на обратной стороне приборной панели. На выводе 3 (вход) должно подаватся примерно 14V, а на выводе 1 (выход) должно выходить ровно 10V. Прибори питаются от этих 10V, и если там напряжение меньше, приборы тоже будут показывать меньше.

Изображение

Сообщение отредактировал JohnLV: 27 October 2011 - 15:42 PM

  • 0

#8 felyx

felyx

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 October 2011 - 13:26 PM

Проверь стабилизатор на обратной стороне приборной панели. На выводе 3 (вход) должно подаватся примерно 14V, а на выводе 1 (выход) должно выходить ровно 10V. Прибори питаются от этих 10V, и если там напряжение меньше, приборы тоже будут показывать меньше.

Изображение

а где там + где - ??? как проверить то ?
  • 0

×

#9 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 October 2011 - 14:09 PM

Мультиметр сам разберется, где плюс, где минус.
  • 0

#10 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 October 2011 - 19:47 PM

английский хотя бы в минимальном объеме знать иногда полезно.... чтобы здец какие глупые вопросы не задавать
на картинке все нарисовано и подписано!

Рис. 7-2
Стабилизатор напряжения (отмечен стрелкой)
Вывод 1 - выход стабилизированного напряжения;
вывод 2 - земля;
вывод 3 - входное напряжение.
Проверка производится подсоединением вольтметра к 1 и 2 выводам.


напряжение должно быть около 10В (нижнее 9,5, верхнее 10,5)
  • 0

#11 Axel Fox

Axel Fox

    Активист

  • Пользователи
  • 981 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Голицыно.

Отправлено 28 October 2011 - 22:46 PM

а аварийной индикации(типа топлива мало и загорелась оранжевая сигнальная лампа) не предусмотрено?
  • 0

#12 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 October 2011 - 23:02 PM

неа
  • 0

#13 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 October 2011 - 23:24 PM

а аварийной индикации(типа топлива мало и загорелась оранжевая сигнальная лампа) не предусмотрено?

Поставь Дигифиз - будет тебе лампа. Или колхозить самостоятельно.
  • 0

#14 Axel Fox

Axel Fox

    Активист

  • Пользователи
  • 981 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Голицыно.

Отправлено 29 October 2011 - 22:23 PM

да лучше пол бака держать(как сейчас) и вопросов нет
  • 0

#15 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 30 October 2011 - 09:59 AM

Пытаюсь найти обрыв дорожек, но не могу вытащить лампочки подсветки приборки. Подскажите пжлст!
  • 0

#16 tea

tea

    Активный участник

  • Пользователи
  • 488 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленская область
  • Интересы:Ремонт сотовых , фотоаппаратов и т.п.

Отправлено 30 October 2011 - 11:06 AM

Просто поверни их и вытащи
  • 0

#17 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 30 October 2011 - 16:38 PM

Пропаял ножки блока питания приборки, прозвонил тестером. Всё отлично. Приборку на место. Новая беда! Перестала моргать при включении борт.сети лампочка масла, а индикатор поворотников горит в полнакала, поворотники не моргают.Почему? PS Паял потому, что уровень и температуру не показывало. И сейчас не кажет.БЛИН

Сообщение отредактировал Pafka: 30 October 2011 - 16:45 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей