прошу помощи спецов по АКПП (москва)
#1
Отправлено 25 October 2011 - 09:00 AM
или помогите материалом или ссылками
поиск не помог
заранее спасибо
машинка jetta 2 1.8 моно
#2
Отправлено 25 October 2011 - 17:35 PM
Лучше всего рядом машина донар.
Более подробно по скайпу в любое время.
Скайп в профиле.
#3
Отправлено 25 October 2011 - 17:39 PM
Сама коробка, привода, кулиса, тросик газа, педальный узел.
Вот как-то так:)
#4
Отправлено 25 October 2011 - 17:46 PM
#5
Отправлено 25 October 2011 - 18:43 PM
а проводка нужна другая?
и какие меня ждут подводные камни?
Сообщение отредактировал борискин: 25 October 2011 - 18:44 PM
#6
Отправлено 25 October 2011 - 19:36 PM
2.Проводка не нужна.
3.Подводный камень самый главный это НЕИСПРВНАЯ БУ АКПП.
ЗВОНИТЕ.
#7
Отправлено 25 October 2011 - 19:48 PM
а если уж тфу тфу тфу чтоб не сглазить такая коробка попадётся то во сколько встанет её ремонт?1.С номерами сложно. Лучше донар
2.Проводка не нужна.
3.Подводный камень самый главный это НЕИСПРВНАЯ БУ АКПП.
ЗВОНИТЕ.
#8
Отправлено 25 October 2011 - 20:10 PM
Я бы взял пару ящиков пива. ШУТКА.
Сейчас я подшлю ссылку на цены железяк в Москве.Ваша АКПП 010.
http://akppbu.ru/zap_price.php
Кликните полный прайс
#9
Отправлено 25 October 2011 - 20:15 PM
спасибо тебе огромное за прайс-цены не дорогиеЭтот каробас простой и довольно надёжный.
Я бы взял пару ящиков пива. ШУТКА.
Сейчас я подшлю ссылку на цены железяк в Москве.Ваша АКПП 010.
http://akppbu.ru/zap_price.php
Кликните полный прайс
#10
Отправлено 25 October 2011 - 20:33 PM
Для БЕЛАРУСИ Миллионы.
#11
Отправлено 25 October 2011 - 20:42 PM
это точноДля МОСКВЫ копейки.
Для БЕЛАРУСИ Миллионы.
главное теперь коробас найти нормальный
#12
Отправлено 26 October 2011 - 11:44 AM
всем огромное спасибо что помогли словом и делом
#13
Отправлено 26 October 2011 - 13:41 PM
#14
Отправлено 27 October 2011 - 23:56 PM
15 тыщ за такую работу очень дофига!коробас нашёл но вот за установку взялся один дядя вася и то 15000р хочет за работу-так что я теперь думаю
всем огромное спасибо что помогли словом и делом
И делать должен пусть и "дядя вася", но всё-таки видевший хоть раз АКПП о Г2.
При замене не забыть о том, что все тросики должны быть живые. А тросиков три: с селектора (новые оригинал и не бывают), с педали газа на коробку( новые бывают не оригинал), и с коробки на дроссель (для всех типов систем питания тросики разные (карбюраторы- 3 типа, моник свой трос, К и КЕ Джетроники свой трос, дизель- ещё один тип) новые только оригинал и не бывают).
Задняя опора коробки одинаковая для АКПП и МКПП, но "лапы" крепления разные.
Передняя опора двигателя так-же одинаковая для ручки и автомата, но кронштейны разные.
Стартеры разные. И проводка от стартера с МКПП не подойдёт на автомат.
Разные у АКПП и МКПП привода т.н. "палки"
Педальный узел.
Если ОЧЕНЬ морочится- разные напорные магистрали системы ГУР.
Короч, правильно сказали- лучше машина-"донор".
Но ИМХО всё это актуально если в твоей машине всё остальное просто в ИДЕАЛЬНОМ состоянии. В противно случае- продать свою, купить за ту-же сумму но с АКПП
#15
Отправлено 28 October 2011 - 14:16 PM
лучше забрать машину в комплекте.дешевле будет сделать капремонт АКПП.
#16
Отправлено 28 October 2011 - 15:05 PM
Если эта машинаа для инвалида без ноги то лучше 100ку ауди с такой же АКПП только она уже будет 087 ипи 089.Мысль верная. Э я это и говорил
лучше забрать машину в комплекте.дешевле будет сделать капремонт АКПП.
МОЖНО без проблем положить костыли рядом с собой.
Для жены машина подайдет и гольфик.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей