Сообщение отредактировал vps2007: 24 October 2011 - 11:33 AM
Пусковое устройство
#1
Отправлено 24 October 2011 - 11:09 AM
#2
Отправлено 24 October 2011 - 11:15 AM
#3
Отправлено 24 October 2011 - 11:22 AM
RF 1.6Вообще-то спираль, это доп нагрев пружины, чтобы быстрее раскрывалась, если она не работает, то машина наоборот дольше держит повышенные обороты. Мотор какой?
#4
Отправлено 24 October 2011 - 12:00 PM
#5
Отправлено 24 October 2011 - 12:05 PM
а у меня помимо, видимо хватает холодный воздух, машину так тресёт шо капец.... надеюсь на чью то помощь...у мня таже проблема 1.6 рф 2е2 карб .Я держу мин 1-2 педаль газа на 1т. об. потом карб сам держит меня это немного раздражает 3 года езжу так... Щас вот холостой ход пропал. Хачу Обе праблемы устронить сразу...
#6 Guest_Илько_*
Отправлено 24 October 2011 - 12:09 PM
#7
Отправлено 24 October 2011 - 12:17 PM
Спасибо, конечно! А что такое "растишка"?попробуй "растишку" залить, обороты вырастут 100%
#8
Отправлено 24 October 2011 - 12:23 PM
Здравствуйте ув. пользователи! Проблема следующая: при пуске холодного двигателя обороты на мгновение задираютья и падают (если я правильно понимаю за это отвечает пусковое устройство), после этого двигатель начинает работать не понятно как: бухтит как трактор, машина вибрирует... такое ощущение, что работает только два цилиндра, если отпустить газ, машина глохнет.... Пять мин. побухтит и начинает работать стабильно. Пусковое устройство я купил после того как испортил старое (по не знанию). Выставил по меткам. Внутри нах. пружина, а под ней спираль, спираль исправна, даёт 15 Ом, пружина вроде тож работает.... Единственное на эту спираль не поступает 12В... если оно должно туда поступать.... Схем не знаю, возможно напряжения туда должно поступать после того как сработает какой то клапан или ещё что.... Взаимосвязи не вижу.... Одним словом прощу знающих людей пояснить принцип работы этого устройства или дать наводку на мануал или ещё что.... Буду благодарен за любой совет... Карбюратор: Pierburg 2E. Карбюраторщика в городе нормального нет, все на мороз падают.... Помогите самому разобраться, просто в отчаянии...) машинку жалко!)))
виновато не пусковое,а пул даун,заслонка у тебя закрыта пока не прогрееться
#9
Отправлено 24 October 2011 - 12:33 PM
Прошу прощения... полный чайник, что такое пул - даун к сожалению не знаю.виновато не пусковое,а пул даун,заслонка у тебя закрыта пока не прогрееться
#10
Отправлено 24 October 2011 - 12:40 PM
Прошу прощения... полный чайник, что такое пул - даун к сожалению не знаю.
черная круглая таблетка с двумя вакумными шлангами
#11
Отправлено 24 October 2011 - 12:59 PM
Спасибо буду пробовать...черная круглая таблетка с двумя вакумными шлангами
#12
Отправлено 24 October 2011 - 13:14 PM
Прошу прощения об этом идёт речь?черная круглая таблетка с двумя вакумными шлангами
#13
Отправлено 24 October 2011 - 13:17 PM
Прошу прощения об этом идёт речь?
нет ,дальше смотри куда шланг идет,он должен от этого клапана идти через тройник на зеленую грушу,и на пул даун
#14
Отправлено 24 October 2011 - 13:19 PM
ок! спасибо за помощь!нет ,дальше смотри куда шланг идет,он должен от этого клапана идти через тройник на зеленую грушу,и на пул даун
#16
Отправлено 24 October 2011 - 14:21 PM
Спасибо! Термопривод купил в Киеве (живу рядышком) стоит 150грн. на Ваши деньги около 750р.ВОТ есть инфа по карбам от знающего человека.
PS Если не секрет, а где ты купил термопривод воздушной заслонки?
Цену указал т.к. нарвался на пост там кто то приводил цену в 4500р. меня это удивило!
Ещё вопрос к знающим: где нах. термовыключатель автоматического пускового устройства карбюратора?
Отдельное спасибо за помощь: Alex31,Ziper!
#17
Отправлено 24 October 2011 - 15:16 PM
Термовыключатель находится на тройнике на головке блока, если стоять лицом к капоты то спереди.
Вот схема:
#18
Отправлено 24 October 2011 - 19:59 PM
Спасибо за ответ!Блин а не можешь скинуть его номер каталожный? Ты его новый покупал?
Термовыключатель находится на тройнике на головке блока, если стоять лицом к капоты то спереди.
Вот схема:
Извини не знаю его номера, покупал на авторынке, продовцу на пальцах объяснил, он покозал, мне подошло. Покупал новый, сказали польский. Если что могу посылочку организовать)))))
#19
Отправлено 24 October 2011 - 22:11 PM
Заодно кстати ежа проверь работает или нет, идет ли на него питание и прозвони на сопротивление.
#20
Отправлено 25 October 2011 - 14:24 PM
нет, ничего нет! корпус чистенький, только метки...Если что буду иметь ввиду, наладим канал сбыта сюда :) А на нем самом никаких цифр не выбито нигде?
Заодно кстати ежа проверь работает или нет, идет ли на него питание и прозвони на сопротивление.
вот блин, а что за ёж и за что отвечает?
Всем спасибо, проблема решена. Алекс31, был прав! Дело было в "пул дауне", не совсем в нём: трубка которая подходит к нему снизу карбюратора, была лопнута, да в таком не заметном месте.... Одним словом спасибо за помощь!)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей