IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Пусковое устройство


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 vps2007

vps2007

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вышгород

Отправлено 24 October 2011 - 11:09 AM

Здравствуйте ув. пользователи! Проблема следующая: при пуске холодного двигателя обороты на мгновение задираютья и падают (если я правильно понимаю за это отвечает пусковое устройство), после этого двигатель начинает работать не понятно как: бухтит как трактор, машина вибрирует... такое ощущение, что работает только два цилиндра, если отпустить газ, машина глохнет.... Пять мин. побухтит и начинает работать стабильно. Пусковое устройство я купил после того как испортил старое (по не знанию). Выставил по меткам. Внутри нах. пружина, а под ней спираль, спираль исправна, даёт 15 Ом, пружина вроде тож работает.... Единственное на эту спираль не поступает 12В... если оно должно туда поступать.... Схем не знаю, возможно напряжения туда должно поступать после того как сработает какой то клапан или ещё что.... Взаимосвязи не вижу.... Одним словом прощу знающих людей пояснить принцип работы этого устройства или дать наводку на мануал или ещё что.... Буду благодарен за любой совет... Карбюратор: Pierburg 2E. Карбюраторщика в городе нормального нет, все на мороз падают.... Помогите самому разобраться, просто в отчаянии...) машинку жалко!)))
Изображение

Сообщение отредактировал vps2007: 24 October 2011 - 11:33 AM

  • 0

#2 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 24 October 2011 - 11:15 AM

Вообще-то спираль, это доп нагрев пружины, чтобы быстрее раскрывалась, если она не работает, то машина наоборот дольше держит повышенные обороты. Мотор какой?
  • 0

#3 vps2007

vps2007

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вышгород

Отправлено 24 October 2011 - 11:22 AM

Вообще-то спираль, это доп нагрев пружины, чтобы быстрее раскрывалась, если она не работает, то машина наоборот дольше держит повышенные обороты. Мотор какой?

RF 1.6
  • 0

#4 Mr. XD

Mr. XD

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 59 сообщений

Отправлено 24 October 2011 - 12:00 PM

у мня таже проблема 1.6 рф 2е2 карб .Я держу мин 1-2 педаль газа на 1т. об. потом карб сам держит меня это немного раздражает 3 года езжу так... Щас вот холостой ход пропал. Хачу Обе праблемы устронить сразу...
  • 0

#5 vps2007

vps2007

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вышгород

Отправлено 24 October 2011 - 12:05 PM

у мня таже проблема 1.6 рф 2е2 карб .Я держу мин 1-2 педаль газа на 1т. об. потом карб сам держит меня это немного раздражает 3 года езжу так... Щас вот холостой ход пропал. Хачу Обе праблемы устронить сразу...

а у меня помимо, видимо хватает холодный воздух, машину так тресёт шо капец.... надеюсь на чью то помощь...
  • 0

#6 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 24 October 2011 - 12:09 PM

попробуй "растишку" залить, обороты вырастут 100%
  • 0

#7 vps2007

vps2007

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вышгород

Отправлено 24 October 2011 - 12:17 PM

попробуй "растишку" залить, обороты вырастут 100%

Спасибо, конечно! А что такое "растишка"?
  • 0

#8 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 24 October 2011 - 12:23 PM

Здравствуйте ув. пользователи! Проблема следующая: при пуске холодного двигателя обороты на мгновение задираютья и падают (если я правильно понимаю за это отвечает пусковое устройство), после этого двигатель начинает работать не понятно как: бухтит как трактор, машина вибрирует... такое ощущение, что работает только два цилиндра, если отпустить газ, машина глохнет.... Пять мин. побухтит и начинает работать стабильно. Пусковое устройство я купил после того как испортил старое (по не знанию). Выставил по меткам. Внутри нах. пружина, а под ней спираль, спираль исправна, даёт 15 Ом, пружина вроде тож работает.... Единственное на эту спираль не поступает 12В... если оно должно туда поступать.... Схем не знаю, возможно напряжения туда должно поступать после того как сработает какой то клапан или ещё что.... Взаимосвязи не вижу.... Одним словом прощу знающих людей пояснить принцип работы этого устройства или дать наводку на мануал или ещё что.... Буду благодарен за любой совет... Карбюратор: Pierburg 2E. Карбюраторщика в городе нормального нет, все на мороз падают.... Помогите самому разобраться, просто в отчаянии...) машинку жалко!)))
Изображение


виновато не пусковое,а пул даун,заслонка у тебя закрыта пока не прогрееться
  • 1

×

#9 vps2007

vps2007

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вышгород

Отправлено 24 October 2011 - 12:33 PM

виновато не пусковое,а пул даун,заслонка у тебя закрыта пока не прогрееться

Прошу прощения... полный чайник, что такое пул - даун к сожалению не знаю.
  • 0

#10 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 24 October 2011 - 12:40 PM

Прошу прощения... полный чайник, что такое пул - даун к сожалению не знаю.


черная круглая таблетка с двумя вакумными шлангами
  • 0

#11 vps2007

vps2007

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вышгород

Отправлено 24 October 2011 - 12:59 PM

черная круглая таблетка с двумя вакумными шлангами

Спасибо буду пробовать...
  • 0

#12 vps2007

vps2007

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вышгород

Отправлено 24 October 2011 - 13:14 PM

черная круглая таблетка с двумя вакумными шлангами

Прошу прощения об этом идёт речь?
Изображение
  • 0

#13 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 24 October 2011 - 13:17 PM

Прошу прощения об этом идёт речь?
Изображение


нет ,дальше смотри куда шланг идет,он должен от этого клапана идти через тройник на зеленую грушу,и на пул даун
  • 0

#14 vps2007

vps2007

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вышгород

Отправлено 24 October 2011 - 13:19 PM

нет ,дальше смотри куда шланг идет,он должен от этого клапана идти через тройник на зеленую грушу,и на пул даун

ок! спасибо за помощь!
  • 0

#15 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 24 October 2011 - 13:48 PM

ВОТ есть инфа по карбам от знающего человека.
PS Если не секрет, а где ты купил термопривод воздушной заслонки?
  • 1

#16 vps2007

vps2007

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вышгород

Отправлено 24 October 2011 - 14:21 PM

ВОТ есть инфа по карбам от знающего человека.
PS Если не секрет, а где ты купил термопривод воздушной заслонки?

Спасибо! Термопривод купил в Киеве (живу рядышком) стоит 150грн. на Ваши деньги около 750р.
Цену указал т.к. нарвался на пост там кто то приводил цену в 4500р. меня это удивило!

Ещё вопрос к знающим: где нах. термовыключатель автоматического пускового устройства карбюратора?
Отдельное спасибо за помощь: Alex31,Ziper!
  • 0

#17 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 24 October 2011 - 15:16 PM

Блин а не можешь скинуть его номер каталожный? Ты его новый покупал?
Термовыключатель находится на тройнике на головке блока, если стоять лицом к капоты то спереди.

Вот схема:

Изображение
  • 1

#18 vps2007

vps2007

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вышгород

Отправлено 24 October 2011 - 19:59 PM

Блин а не можешь скинуть его номер каталожный? Ты его новый покупал?
Термовыключатель находится на тройнике на головке блока, если стоять лицом к капоты то спереди.

Вот схема:

Изображение

Спасибо за ответ!
Извини не знаю его номера, покупал на авторынке, продовцу на пальцах объяснил, он покозал, мне подошло. Покупал новый, сказали польский. Если что могу посылочку организовать)))))
  • 0

#19 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 24 October 2011 - 22:11 PM

Если что буду иметь ввиду, наладим канал сбыта сюда :) А на нем самом никаких цифр не выбито нигде?
Заодно кстати ежа проверь работает или нет, идет ли на него питание и прозвони на сопротивление.
  • 1

#20 vps2007

vps2007

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вышгород

Отправлено 25 October 2011 - 14:24 PM

Если что буду иметь ввиду, наладим канал сбыта сюда :) А на нем самом никаких цифр не выбито нигде?
Заодно кстати ежа проверь работает или нет, идет ли на него питание и прозвони на сопротивление.

нет, ничего нет! корпус чистенький, только метки...
вот блин, а что за ёж и за что отвечает?

Всем спасибо, проблема решена. Алекс31, был прав! Дело было в "пул дауне", не совсем в нём: трубка которая подходит к нему снизу карбюратора, была лопнута, да в таком не заметном месте.... Одним словом спасибо за помощь!)))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей