от 3-его на наш
Автор AHATOлиЙ, Oct 23 2011 14:46
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 23 October 2011 - 14:46 PM
Подойдёт ли карбюратор от 3-его гольфа на наш???
#2
Отправлено 23 October 2011 - 15:13 PM
да хоть от нивы.
#3
Отправлено 23 October 2011 - 15:16 PM
Подойдёт ли карбюратор от 3-его гольфа на наш???
" на наш ".......???????
да хоть от нивы.
.............от многих встанет
#4
Отправлено 23 October 2011 - 15:56 PM
Стесняюсь спросить, а что за карб на 3 гольфе??Подойдёт ли карбюратор от 3-его гольфа на наш???
Сообщение отредактировал kandalf: 23 October 2011 - 16:01 PM
#5
Отправлено 23 October 2011 - 15:59 PM
Что то мне помнится на Г3 обычных карбов не было вообще. Только какой то брат 2ЕЕ - такой же капризный и мутный. А так в основном Г3 были моновпрысковыми. Ну и не только моно.
#6
Отправлено 23 October 2011 - 17:41 PM
при чем этот карб от г3 найти еще сложнее чем любой другой от г2 как минимум раз так в несколько.
полазил по автору и нашел штук 10 карбовых г3, ито половина наверное самопальные.
полазил по автору и нашел штук 10 карбовых г3, ито половина наверное самопальные.
#7
Отправлено 23 October 2011 - 21:17 PM
вы че тут придумываете?!
какой г3 на карбе?! О_о
г2 то в начале 90х полностью на впрыск перевели тк они уже в нормы евро не вкладывались
все что на автору на карбе - это переделанные моновпрыски, не более
на 2ее гнать ваще не стоит если не знаете этот карб
он намного проще всяких там механических собратов вроде 2е2\3 :D
настолько прост что его боятся все карбюраторщики - на нем бабла не срубишь ибо его нельзя настроить, его можно только разобрать\собрать и заменить дефектные узлы
новые запчасти на него у нас в россии стоят по полноска и логично что при российской любви к халяве никто не будет вкладывать такие бабки в то что с успехом можно поменять на солекс :D
а что такое солекс? солекс - это золотая жила карбюраторщика ;)
какой г3 на карбе?! О_о
г2 то в начале 90х полностью на впрыск перевели тк они уже в нормы евро не вкладывались
все что на автору на карбе - это переделанные моновпрыски, не более
на 2ее гнать ваще не стоит если не знаете этот карб
он намного проще всяких там механических собратов вроде 2е2\3 :D
настолько прост что его боятся все карбюраторщики - на нем бабла не срубишь ибо его нельзя настроить, его можно только разобрать\собрать и заменить дефектные узлы
новые запчасти на него у нас в россии стоят по полноска и логично что при российской любви к халяве никто не будет вкладывать такие бабки в то что с успехом можно поменять на солекс :D
а что такое солекс? солекс - это золотая жила карбюраторщика ;)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей