IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Удлинители для форс на KR/PL/9A коллектор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#1 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 October 2011 - 10:31 AM

Выложите чертёжик удлинителей под форсы если есть у кого
  • 0

#2 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 21 October 2011 - 10:42 AM

Дома гляну. Только у меня длины на чертеже нет. Ибо длина под толстый и тонкий коллекторы разная.
  • 0

#3 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 October 2011 - 02:35 AM

Длина не принципиальна, замеры сделаю сам. Мне интересно исполнение удлинителей в месте, где они крепятся к рампе.

З.Ы. И лучше всего взглянуть на это в виде чертежа, пока есть токарь )
  • 0

#4 One

One

    Ай Ды От

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow->Chertanovo<->Butovo
  • Интересы:авто, туризм

Отправлено 24 October 2011 - 09:49 AM

они вставляются в рампу как форсы
  • 0

#5 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 January 2012 - 00:53 AM

Поднимем темку!Выложите,пожалуйста,чертёжик:icon_rolleyes:
  • 0

#6 Arkhipov

Arkhipov

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кириши
  • Интересы:конструкторы

Отправлено 15 January 2012 - 01:43 AM

http://www.golf2club...ic=106681&st=20

Вот как я делал, снял размеры с посадочных мест рампы 1.8т и перенес их на нужное расстояние , а для соосности другой конец удлинителя проточил в размер посадочного отверстия рампы 1.8т, вставил переходники и проварил по контуру. бери обязательно толстостенную трубку наружным диаметром 16-17, а внутренним где-то 12, тогда точно все будет ок, даже крепеж для форсунок сохраниться и рампа ссать не будет. Удачи!

Сообщение отредактировал Mr.Jr: 15 January 2012 - 02:05 AM

  • 0

#7 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 January 2012 - 10:57 AM

http://www.golf2club...ic=106681&st=20

Вот как я делал, снял размеры с посадочных мест рампы 1.8т и перенес их на нужное расстояние , а для соосности другой конец удлинителя проточил в размер посадочного отверстия рампы 1.8т, вставил переходники и проварил по контуру. бери обязательно толстостенную трубку наружным диаметром 16-17, а внутренним где-то 12, тогда точно все будет ок, даже крепеж для форсунок сохраниться и рампа ссать не будет. Удачи!


а длину какую брал? у меня тоже тонкий коллектор
  • 0

#8 Arkhipov

Arkhipov

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кириши
  • Интересы:конструкторы

Отправлено 15 January 2012 - 13:53 PM

с размером я ошибся сделал 100мм удлинение ( от основания считаю, т.к. один конец удлинителя вставляется в стандартную посадку под форсунку), сейчас все стоит, но лучше сделать 75-80мм, тогда все будет вообще шикарно и можно сразу наварить крепеж для нее. Все выше написанное для коллектора от двигателя PL, за другие не ручаюсь, меряйте по месту, но при этом не забывайте о высоте форсунки.
  • 0

×

#9 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 January 2012 - 14:36 PM

с размером я ошибся сделал 100мм удлинение ( от основания считаю, т.к. один конец удлинителя вставляется в стандартную посадку под форсунку), сейчас все стоит, но лучше сделать 75-80мм, тогда все будет вообще шикарно и можно сразу наварить крепеж для нее. Все выше написанное для коллектора от двигателя PL, за другие не ручаюсь, меряйте по месту, но при этом не забывайте о высоте форсунки.

ок,спасибо:hi:
  • 0

#10 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 17 January 2012 - 02:55 AM

и вообще варить рампу от 1.8т не желательно, чуть перегреть и будет течь в местах штатной сварки!
  • 0

#11 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 January 2012 - 07:26 AM

и вообще варить рампу от 1.8т не желательно, чуть перегреть и будет течь в местах штатной сварки!

Я вообще думаю как DJ Kill делать рампу-футорку с уплотнительной резинкой вставить.Хотя хз....хз,может и придётся варить
  • 0

#12 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 17 January 2012 - 14:18 PM

и вообще варить рампу от 1.8т не желательно, чуть перегреть и будет течь в местах штатной сварки!



чета как не пыжились штатная сварка не отваливается.
  • 0

#13 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 January 2012 - 17:58 PM

чета как не пыжились штатная сварка не отваливается.


Думаю отвалиться может только если хреново сварить.

А вообще, с удлинителями она несколько проще получается. Разбирать проще... На хомуты всё посадил и очень даже неплохо себя там чувствует
  • 0

#14 Arkhipov

Arkhipov

    Активный участник

  • Пользователи
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кириши
  • Интересы:конструкторы

Отправлено 18 January 2012 - 21:02 PM

что на хомуты посадил?
  • 0

#15 One

One

    Ай Ды От

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow->Chertanovo<->Butovo
  • Интересы:авто, туризм

Отправлено 20 January 2012 - 10:32 AM

кстати форсы разные по длинне бывают так что удленители лучше делать с форсами по месту
а то я тут неа дрочелях обфакался и сделал крепеж длиннее а когда другие форсы поставил то они в колодцы не заходили тк длинны не хватало =)
  • 1

#16 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 January 2012 - 10:57 AM

кстати форсы разные по длинне бывают так что удленители лучше делать с форсами по месту
а то я тут неа дрочелях обфакался и сделал крепеж длиннее а когда другие форсы поставил то они в колодцы не заходили тк длинны не хватало =)

А если попробовать с креплением схитрить?
  • 0

#17 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 January 2012 - 17:12 PM

что на хомуты посадил?


рампу посадил на хомуты

кстати форсы разные по длинне бывают так что удленители лучше делать с форсами по месту
а то я тут неа дрочелях обфакался и сделал крепеж длиннее а когда другие форсы поставил то они в колодцы не заходили тк длинны не хватало =)


да, есть такой момент. форсы есть маленькие, наподобие сименс на 10ку, есть большие как на ПГ. Удлинители соответственно нужно делать длинней/короче
  • 0

#18 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 March 2012 - 21:40 PM

Кому интересно,скидываю чертёжик удлинителей.Размеры приблизительные(без микрометра,cделанные штангенциркулем).Делались под волговские форсы siemens
Изображение

Сообщение отредактировал Toni32: 08 March 2012 - 21:40 PM

  • 4

#19 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 08 March 2012 - 22:44 PM

Кому интересно,скидываю чертёжик удлинителей.

недайбох пофторить
  • -1

#20 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 08 March 2012 - 23:09 PM

епт уменя встанет на поток :icon_mrgreen:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей