Стрекочет из под капота под нагрузкой
#21
Отправлено 22 December 2011 - 17:23 PM
#22
Отправлено 22 December 2011 - 17:30 PM
#23
Отправлено 22 December 2011 - 22:56 PM
Двигатель 1,6 дизель,1986г.масло менял 2 месяца назад,уровень в норме.Может я не прав,но если неисправен гидрик,то стучит клапан -он же болтается как собачье ухо. Или не так-подскажите.Масло "Fort" М6з/12Г,Россия.Дык клапан стучит или гидрик, а есть ли у тебя вообще гидрики, мотор какой, экстрасенсы в отпуске, масло давно менял и какое масло залито, уровень смотрел?
#24
Отправлено 22 December 2011 - 23:05 PM
#25
Отправлено 23 December 2011 - 12:02 PM
Прогреваю двиг.до нормы-глушу,через 10-15 мин.завожу стук пропадает (но некаждый раз??)пришел к выводу-гидрик барахлит,а какой))) Если следовать советам "букваря" не разберешся,намудрили или наглупили до чертиков. При снятом рапреде они все равны по высоте-проверял штангелем 1-1,5 мм разницы почти по всем гидрикам, а подстукивает то один- вот и разберись- видимо , ты прав - надо менять все. Спасибо)))Клапан не болтается, а с ударом садится в седло - отсюда и стук. Значит гидрик не держит давоение, когда снимешь клапанную крышку и распредвал увидишь какой гидрик ниже всех стоит, тот и менять. Но проще поменять все и забыть про них (1500р комплект).
#26
Отправлено 23 December 2011 - 12:22 PM
#27
Отправлено 23 December 2011 - 22:14 PM
Прибором не измерял, но за 10 лет эксплуат. лампочка не разу не "бликнула" даже при темп.до 30 град.на улице и по грунтовке)))Думаю все-таки гидрик, а какой)))Замерь еще давление масла на всякий.
#28
Отправлено 23 December 2011 - 22:15 PM
#29
Отправлено 23 December 2011 - 22:25 PM
#30
Отправлено 24 December 2011 - 14:47 PM
#31
Отправлено 28 December 2011 - 08:56 AM
Сейчас на холодную "стрекочет" из под капота, на движителе в правом ближнем к бамперу углу из под клапанной крышки начало гнать масло, когда машина прогрета, то вроде как и строкотание пропадает, но при этом уже с месяц наверное тяга пропала, машина еле едет( + такое впечатление что из коробки выдавило масло, передачи хуже стали включаться(
с чего мне стоит начать восстановление? езда в сервис и делать сразу все не получится с деньгами проблемы(
#32
Отправлено 03 May 2012 - 19:12 PM
у меня позвякивали клапана под нагрузкой (наивно верил что зажигание ранее, хотя положение трамблера уверяло в обратном), + на холодную иногда был слышен шаркающий лязг, прогреешься пропадал!!!
в итоге под нагрузкой (5 человек с водителем) под горочку - хлопок, потеря мощности, и под нагрузкой громки стрекот из под клапанной крышки. причем на холостую прокручивал до 5000 - 6000 тишина. плюс ко всему начала троить и глохнуть. выкрутил свечи, 1 и 2 цилиндр не рабочие, перекинул местами - результат то же.... буксировка к причалу)))
предварительное вскрытие показало - прогорела прокладка между 1-2 цилиндрами... в остальном пока норм! на днях подымаю двигло и осмотр коленвала и поршневой группы... + не нравиться пару выпускных клапанов, буду изымать и осматривать + замена маслосъемных колпачков.
P.S. к звукам из двигателя прислушиваться и разбираться сразу! а то может быть нежданчик) после капиталки возможен и такой сценарий из за неправельной установки ГБЦ
Сообщение отредактировал ax96: 03 May 2012 - 19:17 PM
#33
Отправлено 08 May 2012 - 10:19 AM
хотя у меня еще стоит ранее зажигание, но врятли этот звук с зажиганием связан. прошу совета
#34
Отправлено 11 May 2012 - 23:50 PM
Гидрики могут быть просевшие, да + выработка на кулаках распредвала, пружины клапанов неиспраные либо лопнувшие .... Двиг какой??? Мот гам гидров и нет(((продолжу, ранее гидрик стрикотал только на холодную и не более 5-10 сек. на днях поменял масло, залил тоже самое что и до этого лювки моли, сразу после замены, гидрики начали стрекотать почти постоянно, тоесть независиммо холодная машина или горячая, вывод - гидрики под замену?
хотя у меня еще стоит ранее зажигание, но врятли этот звук с зажиганием связан. прошу совета
Однако рекомендую начать с начала:
- осмотр свечей
- трамблер на середину (серединное или среднее, как там его называют, зажигание )
Слушаем двиг.... Если трабл остался - лезем дальше....
#35
Отправлено 12 May 2012 - 00:57 AM
#36
Отправлено 12 May 2012 - 10:06 AM
#37
Отправлено 16 May 2012 - 19:59 PM
Что за "среднее/серединное зажигание"? Зажигание должно быть ПРАВИЛЬНОЕ по стробоскопу. Если имеешь ввиду детонацию, то ее без нагрузки (на стоящей машине) не бывает.
смотрим ЛС
знакомый сказал что это точно не трамблер, т.к. пальцы напчинаю зревенеть только при нажатие газа, а на холостых их точно не услышиш, а у меня стук слышен только на холостых
послушать бы стук))) я бы преступил к осмотру...
Детонация может быть и на холостых, при неисправностях двига и трамблера!
Сообщение отредактировал ax96: 16 May 2012 - 20:00 PM
#38
Отправлено 16 May 2012 - 21:43 PM
да хер там,лично выкручивал трамблер на самое ранее зажигание и только начинало троить и не более.и никакой детонации не слышал)Детонация может быть и на холостых
#39
Отправлено 16 May 2012 - 22:28 PM
спасибо, что "в теме")да хер там,лично выкручивал трамблер на самое ранее зажигание и только начинало троить и не более.и никакой детонации не слышал)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей