IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Стрекочет из под капота под нагрузкой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 Serega71

Serega71

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пинск Беларусь

Отправлено 22 December 2011 - 17:23 PM

Мужики! Проблема-стучит клапан,неисправный Гидрик,это факт))) А как определить какой неисправный,неужели менять ВСЕ)())
  • 0

#22 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 22 December 2011 - 17:30 PM

Дык клапан стучит или гидрик, а есть ли у тебя вообще гидрики, мотор какой, экстрасенсы в отпуске, масло давно менял и какое масло залито, уровень смотрел?
  • 0

#23 Serega71

Serega71

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пинск Беларусь

Отправлено 22 December 2011 - 22:56 PM

Дык клапан стучит или гидрик, а есть ли у тебя вообще гидрики, мотор какой, экстрасенсы в отпуске, масло давно менял и какое масло залито, уровень смотрел?

Двигатель 1,6 дизель,1986г.масло менял 2 месяца назад,уровень в норме.Может я не прав,но если неисправен гидрик,то стучит клапан -он же болтается как собачье ухо. Или не так-подскажите.Масло "Fort" М6з/12Г,Россия.
  • 0

#24 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 22 December 2011 - 23:05 PM

Клапан не болтается, а с ударом садится в седло - отсюда и стук. Значит гидрик не держит давоение, когда снимешь клапанную крышку и распредвал увидишь какой гидрик ниже всех стоит, тот и менять. Но проще поменять все и забыть про них (1500р комплект).
  • 0

#25 Serega71

Serega71

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пинск Беларусь

Отправлено 23 December 2011 - 12:02 PM

Клапан не болтается, а с ударом садится в седло - отсюда и стук. Значит гидрик не держит давоение, когда снимешь клапанную крышку и распредвал увидишь какой гидрик ниже всех стоит, тот и менять. Но проще поменять все и забыть про них (1500р комплект).

Прогреваю двиг.до нормы-глушу,через 10-15 мин.завожу стук пропадает (но некаждый раз??)пришел к выводу-гидрик барахлит,а какой))) Если следовать советам "букваря" не разберешся,намудрили или наглупили до чертиков. При снятом рапреде они все равны по высоте-проверял штангелем 1-1,5 мм разницы почти по всем гидрикам, а подстукивает то один- вот и разберись- видимо , ты прав - надо менять все. Спасибо)))
  • 0

#26 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 23 December 2011 - 12:22 PM

Замерь еще давление масла на всякий.
  • 0

#27 Serega71

Serega71

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пинск Беларусь

Отправлено 23 December 2011 - 22:14 PM

Замерь еще давление масла на всякий.

Прибором не измерял, но за 10 лет эксплуат. лампочка не разу не "бликнула" даже при темп.до 30 град.на улице и по грунтовке)))Думаю все-таки гидрик, а какой)))
  • 0

#28 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 23 December 2011 - 22:15 PM

Скорее всего так и есть, но все-таки лишним не будет.
  • 0

×

#29 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 23 December 2011 - 22:25 PM

Не парьте себе мозги, особенно дизеля, под нагрузкой это нормально. Все ваши клапана и гидрики к нагрузке ни как не привязаны, должны быть слышны и на холостых.
  • 0

#30 Serega71

Serega71

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пинск Беларусь

Отправлено 24 December 2011 - 14:47 PM

Можно ине парить,но все-таки неприятно где-нибудь за 300 км от дома да еще и не на трассе искать буксир если движок гробанется. Не я придумал- хороший стук наружу выходит))) P.S. А стук-то,в основном, под нагрузкой и более явный при не до конца погретом движке. А вообще, всем спасибо, за отзыв)))
  • 0

#31 SHIZZZ

SHIZZZ

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 December 2011 - 08:56 AM

Здравствуйте, продолжу тему, сразу предупрежу в технике дуб-дубом, у меня г2 1,6RF 1988года залито масло Mobil 1 Rally Formula, менял примерно месяца полтора назад, стоит карб от нивы, месяц назад менял термостат т.к. по всей видимости еще в конце лета умер.
Сейчас на холодную "стрекочет" из под капота, на движителе в правом ближнем к бамперу углу из под клапанной крышки начало гнать масло, когда машина прогрета, то вроде как и строкотание пропадает, но при этом уже с месяц наверное тяга пропала, машина еле едет( + такое впечатление что из коробки выдавило масло, передачи хуже стали включаться(
с чего мне стоит начать восстановление? езда в сервис и делать сразу все не получится с деньгами проблемы(
  • 0

#32 ax96

ax96

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Город:Беларусь

Отправлено 03 May 2012 - 19:12 PM

народ! расскажу интереснейшую историю! по теме: смотри компрессию цилиндров...

у меня позвякивали клапана под нагрузкой (наивно верил что зажигание ранее, хотя положение трамблера уверяло в обратном), + на холодную иногда был слышен шаркающий лязг, прогреешься пропадал!!!

в итоге под нагрузкой (5 человек с водителем) под горочку - хлопок, потеря мощности, и под нагрузкой громки стрекот из под клапанной крышки. причем на холостую прокручивал до 5000 - 6000 тишина. плюс ко всему начала троить и глохнуть. выкрутил свечи, 1 и 2 цилиндр не рабочие, перекинул местами - результат то же.... буксировка к причалу)))

предварительное вскрытие показало - прогорела прокладка между 1-2 цилиндрами... в остальном пока норм! на днях подымаю двигло и осмотр коленвала и поршневой группы... + не нравиться пару выпускных клапанов, буду изымать и осматривать + замена маслосъемных колпачков.

P.S. к звукам из двигателя прислушиваться и разбираться сразу! а то может быть нежданчик) после капиталки возможен и такой сценарий из за неправельной установки ГБЦ

Сообщение отредактировал ax96: 03 May 2012 - 19:17 PM

  • 0

#33 OTMOROZ

OTMOROZ

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 08 May 2012 - 10:19 AM

продолжу, ранее гидрик стрикотал только на холодную и не более 5-10 сек. на днях поменял масло, залил тоже самое что и до этого лювки моли, сразу после замены, гидрики начали стрекотать почти постоянно, тоесть независиммо холодная машина или горячая, вывод - гидрики под замену?
хотя у меня еще стоит ранее зажигание, но врятли этот звук с зажиганием связан. прошу совета
  • 0

#34 ax96

ax96

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Город:Беларусь

Отправлено 11 May 2012 - 23:50 PM

продолжу, ранее гидрик стрикотал только на холодную и не более 5-10 сек. на днях поменял масло, залил тоже самое что и до этого лювки моли, сразу после замены, гидрики начали стрекотать почти постоянно, тоесть независиммо холодная машина или горячая, вывод - гидрики под замену?
хотя у меня еще стоит ранее зажигание, но врятли этот звук с зажиганием связан. прошу совета

Гидрики могут быть просевшие, да + выработка на кулаках распредвала, пружины клапанов неиспраные либо лопнувшие .... Двиг какой??? Мот гам гидров и нет(((
Однако рекомендую начать с начала:
- осмотр свечей
- трамблер на середину (серединное или среднее, как там его называют, зажигание )
Слушаем двиг.... Если трабл остался - лезем дальше....
  • 0

#35 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 12 May 2012 - 00:57 AM

Что за "среднее/серединное зажигание"? Зажигание должно быть ПРАВИЛЬНОЕ по стробоскопу. Если имеешь ввиду детонацию, то ее без нагрузки (на стоящей машине) не бывает.
  • -1

#36 OTMOROZ

OTMOROZ

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 May 2012 - 10:06 AM

знакомый сказал что это точно не трамблер, т.к. пальцы напчинаю зревенеть только при нажатие газа, а на холостых их точно не услышиш, а у меня стук слышен только на холостых
  • 0

#37 ax96

ax96

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Город:Беларусь

Отправлено 16 May 2012 - 19:59 PM

Что за "среднее/серединное зажигание"? Зажигание должно быть ПРАВИЛЬНОЕ по стробоскопу. Если имеешь ввиду детонацию, то ее без нагрузки (на стоящей машине) не бывает.


смотрим ЛС

знакомый сказал что это точно не трамблер, т.к. пальцы напчинаю зревенеть только при нажатие газа, а на холостых их точно не услышиш, а у меня стук слышен только на холостых


послушать бы стук))) я бы преступил к осмотру...

Детонация может быть и на холостых, при неисправностях двига и трамблера!

Сообщение отредактировал ax96: 16 May 2012 - 20:00 PM

  • 0

#38 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 16 May 2012 - 21:43 PM

Детонация может быть и на холостых

да хер там,лично выкручивал трамблер на самое ранее зажигание и только начинало троить и не более.и никакой детонации не слышал)
  • 0

#39 ax96

ax96

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Город:Беларусь

Отправлено 16 May 2012 - 22:28 PM

да хер там,лично выкручивал трамблер на самое ранее зажигание и только начинало троить и не более.и никакой детонации не слышал)

:facepalm: спасибо, что "в теме")
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей