Моя Jеttoчка в прошлом, но куча барохла не дает спокойно спать.
#201
Отправлено 23 May 2011 - 18:37 PM
#202
Отправлено 23 May 2011 - 21:41 PM
В планах на ближайший месяц , толково отполировать кузов и нанести обратно наклейки , предусмотренные заводом изготовителем
#203
Отправлено 23 May 2011 - 22:21 PM
#204
Отправлено 24 May 2011 - 21:57 PM
Едет вродибы неплохо , хотя еще нераспробовал.
#205
Отправлено 27 May 2011 - 21:59 PM
подскажи пожалуйсиа как решить проблему с декомпрессией,вернее как ее добиться-ставлю компрессор.Жень, молоток. Как едет?
Едет вродибы неплохо , хотя еще нераспробовал.
заранее благодарен,расчитываю на помощь.
#206
Отправлено 29 May 2011 - 23:21 PM
Несовсем понял что ты подразумиваеш под понядием ( декомпрессия ) , видимо реч идет о сбросе лишниго воздуха в момент закрытия заслонки т.к. компрессор продолжает качать воздух. У меня стоит дроссильный узел от PG поэтому никаких проблем нет ,он сам сбрасывает воздух обратно перед компрессаром при закрывании дроссиля.подскажи пожалуйсиа как решить проблему с декомпрессией,вернее как ее добиться-ставлю компрессор.
заранее благодарен,расчитываю на помощь.
#207
Отправлено 29 May 2011 - 23:27 PM
Прикрепленные файлы
#208
Отправлено 29 May 2011 - 23:31 PM
Прикрепленные файлы
#209
Отправлено 06 June 2011 - 15:32 PM
#210
Отправлено 06 June 2011 - 18:53 PM
Коробас сцука дриснул НАГЛУХО !!!
Взял пивос сижу думаю как правильно решить вопрос .
Сообщение отредактировал Evgunij: 10 August 2011 - 08:48 AM
#211
Отправлено 06 June 2011 - 20:03 PM
ты еще при этом на обкатке?))Короче писец временно . Пол часа назад товарищ притащил в гараж на троссе .
Корбас сцука дриснул НАГЛУХО !!!
Взял пивос сижу думаю как правильно решить вопрос .
#212
Отправлено 06 June 2011 - 20:39 PM
Не уже нет , вчера купил масло фильтра хотел на днях закончить с ЧАХЛО ДВИЖЕНИЕМ !ты еще при этом на обкатке?))
#213
Отправлено 06 June 2011 - 21:09 PM
Жень, а че за коробка была?Не уже нет , вчера купил масло фильтра хотел на днях закончить с ЧАХЛО ДВИЖЕНИЕМ !
#214
Отправлено 06 June 2011 - 22:26 PM
Вообще это в моем послежном списке уже вторая , но а эта конктетно 4Т .Жень, а че за коробка была?
#215
Отправлено 06 June 2011 - 23:15 PM
действительно не совсем понял. я про степень сжатия в двиге,нужно 8,а у меня 10,мой вариант:блок-прокладка-плита-прокладка-головка.Несовсем понял что ты подразумиваеш под понядием ( декомпрессия ) , видимо реч идет о сбросе лишниго воздуха в момент закрытия заслонки т.к. компрессор продолжает качать воздух. У меня стоит дроссильный узел от PG поэтому никаких проблем нет ,он сам сбрасывает воздух обратно перед компрессаром при закрывании дроссиля.
хотел сточить немного верх поршней,но это надо расчитывать...
#216
Отправлено 06 June 2011 - 23:16 PM
в таком случае какой исход событий ты предполагал?))))Вообще это в моем послежном списке уже вторая , но а эта конктетно 4Т .
#217
Отправлено 06 June 2011 - 23:18 PM
действительно не совсем понял. я про степень сжатия в двиге,нужно 8,а у меня 10,мой вариант:блок-прокладка-плита-прокладка-головка.
хотел сточить немного верх поршней,но это надо расчитывать...
а че рассчитывать,не более 1/3 от толщины днища поршня
#218
Отправлено 06 June 2011 - 23:43 PM
Да никакой , она должна уже была дриснуть , но нетак скоро . В моих планах было успеть закупиться нормальной (более стойкой к нагрузкам) МКПП и соответственно спокойно кататься и ждать кога умрет та что есть ,а тут как снег на голову.в таком случае какой исход событий ты предполагал?))))
#219
Отправлено 06 June 2011 - 23:45 PM
А скажем ПГ поршни как самый простой вариант неканает?действительно не совсем понял. я про степень сжатия в двиге,нужно 8,а у меня 10,мой вариант:блок-прокладка-плита-прокладка-головка.
хотел сточить немного верх поршней,но это надо расчитывать...
#220
Отправлено 06 June 2011 - 23:58 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей