Заслонка теп/хол воздуха
#1
Отправлено 17 October 2011 - 19:49 PM
#2
Отправлено 17 October 2011 - 22:22 PM
Хотя, сам принцип работы прост: теплый воздух поступает на датчик, замеряющий температуру и в зависимости от температуры изменяет "глубину" вакуума, чем открывает-закрывает заслонку, регулируя температуру воздуха в карбе...
Попробуй...
#3
Отправлено 17 October 2011 - 22:30 PM
Я ни разу не выдел чтобы, ремонтировали...
Хотя, сам принцип работы прост: теплый воздух поступает на датчик, замеряющий температуру и в зависимости от температуры изменяет "глубину" вакуума, чем открывает-закрывает заслонку, регулируя температуру воздуха в карбе...
Попробуй...
всё верно, только датчик никакую температуру не замеряет
#4
Отправлено 17 October 2011 - 22:33 PM
#5
Отправлено 17 October 2011 - 22:42 PM
всё верно, только датчик никакую температуру не замеряет
Это я выразился неправильно... Хотя... Он же от температуры изменяет глубину вакуума, а значит замеряет, просто он аналоговый
#6
Отправлено 21 November 2011 - 23:39 PM
Если кто даст ссылку на документацию (рус., англ.) где это все подробно описано - буду благодарен.
#7
Отправлено 21 November 2011 - 23:51 PM
Добрый день. А как можно всю эту систему проверить - я имею ввиду, саму заслонку и терморегулятор? Вручную легко должна заслонка подниматься? На сколько? У меня она еле приподнимается с немаленьким усилием. Но вроде бы заслонка должна полностью перекрывать холодный воздух? Сколько градусов у нее ходу при условии, что она исправна?
Если кто даст ссылку на документацию (рус., англ.) где это все подробно описано - буду благодарен.
Восстановил я эту хитрую немецкую ляльку.
Проверить легко.
1. Привод заслонки. Снимаешь вакуумный шланг с корпуса фильтра (который идет под купол привода, ну или ближний к фильтру или переду машины, как угодно можно назвать). Втягиваешь РОТОМ воздух и вставляешь язык в шланг. Если она работает, то за один вдох ты поднимаешь заслонку и потом она не опускается, пока язык из трубки не достанешь. Если всасывается постоянно - дыра в мембране - ремонт-это фантастика. На разборке 150 руб.
2. Сам клапан. (Два штуцера, торчащие слева из корпуса фильтра). Проверка следующая - втягиваем воздух последовательно то в один то в другой штуцера. Холодно: в дальний от фильтра втягивается из ближнего к фильтру штуцера (проверять затыкая пальцем). Из ближнего не втягивается никак.
Когда тепло. В общем то из обоих тянется как не затыкай(воздух подсасывается из корпуса через термоклапан).
Как то так.
#8
Отправлено 22 November 2011 - 00:11 AM
#9
Отправлено 22 November 2011 - 07:24 AM
#10
Отправлено 22 November 2011 - 09:29 AM
у самого нет гофры и щитка к выпускному.
заслонка работает нормально - видно что переключает.
вопрос вот в чем. как закрепить щиток на выпускной, если болты крепления обломаны?
чем и как закрепить его? и от чего подходит?
за оригинал отдавать почти 1000р не охота.
#11
Отправлено 22 November 2011 - 09:32 AM
Хорошо, спасибо. А на сколько должна открываться заслонка? На 90 градусов, чтобы полностью холодный воздух перекрыть?
Около 45 градусов. Она при открытии упирается заслонкой под купол этот, в корпус переключателя и полностью закрывает холодный воздух
#12
Отправлено 22 November 2011 - 10:37 AM
#13
Отправлено 22 November 2011 - 20:31 PM
Вопрос тоже актуален. Помню, где-то видел, от копейки человек себе приделал. Но, посмотрев в магазине, как выглядит этот копеечный щиток, что-то не понял, как его можно сюда приколхозить. По-моему, там человек сваркой пользовался. Можно к чугунному коллектору приварить эту железку?извиняюсь, спрошу тут, что бы тему не создавать!
у самого нет гофры и щитка к выпускному.
...
как закрепить щиток на выпускной, если болты крепления обломаны?
чем и как закрепить его? и от чего подходит?
за оригинал отдавать почти 1000р не охота.
У меня болты торчат на месте, откручивать еще не пробовал, боюсь сломать. Может, изготовить такой щиток и варить прямо к болтам? Или к болтам приварить шпильки какие-то и к ним уже крутить щиток (самодельный)?
Из чего можно сделать? из листа нержавейки?
Ага, вот: http://www.golf2club...ndpost&p=387359
Сообщение отредактировал ochkarik-05: 22 November 2011 - 20:54 PM
#14
Отправлено 23 November 2011 - 08:42 AM
вот у меня болты тоже торчали, но когда попытался выкрутить - просто сломались.Вопрос тоже актуален. Помню, где-то видел, от копейки человек себе приделал. Но, посмотрев в магазине, как выглядит этот копеечный щиток, что-то не понял, как его можно сюда приколхозить. По-моему, там человек сваркой пользовался. Можно к чугунному коллектору приварить эту железку?
У меня болты торчат на месте, откручивать еще не пробовал, боюсь сломать. Может, изготовить такой щиток и варить прямо к болтам? Или к болтам приварить шпильки какие-то и к ним уже крутить щиток (самодельный)?
Из чего можно сделать? из листа нержавейки?
Ага, вот: http://www.golf2club...ndpost&p=387359
а выпуск из чугуна? чугун помоему вообще не варят.
я думал место крепления просверлить и типа саморезами закрепить, но раз чугун, то вообще не знаю как быть.
#15
Отправлено 23 November 2011 - 21:12 PM
Сообщение отредактировал ZipeR: 23 November 2011 - 21:13 PM
#16
Отправлено 23 November 2011 - 21:15 PM
я вот тоже думал попробовать струбциной что ли какой.У меня друг хомутами червячными притягивал забрник от 08 и так подключал.
но боюсь разболтается и отвалится.
что за червячные хомуты, и за что ими крепил не в курсе?
Сообщение отредактировал kinesis: 23 November 2011 - 21:16 PM
#17
Отправлено 23 November 2011 - 22:08 PM
#18
Отправлено 24 November 2011 - 09:32 AM
списибо! стоит попробоватьОбычные хомуты для шлангов, он продел их сквозь коллектор в имевшиесяя между "рогами" отверстия и вокруг воздухозаборника и притянул. Держалось пока оригинал не нашел.
#19
Отправлено 24 November 2011 - 20:38 PM
Я железку забора горячего воздуха примотал двумя отрезками одножильного провода к выпускному колектору. Колектор не сплошной, и у стенки двигателя есть где просунуть провод. Держалось несколько лет. Потом поставил новый заборник и колектор.я вот тоже думал попробовать струбциной что ли какой.
но боюсь разболтается и отвалится.
что за червячные хомуты, и за что ими крепил не в курсе?
А тут отрывок из книги на эту тему, может что пригодится.
Прикрепленные файлы
#20
Отправлено 29 December 2011 - 11:47 AM
теперь по поводу той самой детали которая крепится на коллектор. купил себе рублей за 30 на копейку. принес в гараж и долго не думая как можно его закрутить на болтики поставил как можно плотнее к коллектору(чуть покрутил его и че то подогнул по не отламывал) закрутил на хорошую добрую медную проволоку диаметром на три.поставил гибкий патрубок от классики и ключ на старт. стоит как родное.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей