IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 1 Голосов

Заслонка теп/хол воздуха


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 АЕшечка

АЕшечка

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Jetta

Отправлено 17 October 2011 - 19:49 PM

Вопрос вот в чем. Ехал далеко и быстро - машина начала глохнуть при переключении. Доехал - нашел неработающий привод заслонки теплый/холодный воздух. Патрубки в крыло и на коллектор присутствуют. Разобрал эту "черепашку". Внутри как и следовало ожидать подпружинненая мембрана. Мембрана треснута. Блин кто нить может чем нить помочь или строго на разборку. (Люблю все отремонтировать, так что советы по ремонту приветствуются) Кстати разбирается и собирается без проблем при наличии широкого паяльника.
  • 0

#2 MrDanger

MrDanger

    Флудер

  • Пользователи
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Интересы:Гольф2, Медицина(врач я), 3DsMAX, фото-видео-аудио редакторы

Отправлено 17 October 2011 - 22:22 PM

Я ни разу не выдел чтобы, ремонтировали...

Хотя, сам принцип работы прост: теплый воздух поступает на датчик, замеряющий температуру и в зависимости от температуры изменяет "глубину" вакуума, чем открывает-закрывает заслонку, регулируя температуру воздуха в карбе...

Попробуй...


  • 0

#3 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 October 2011 - 22:30 PM

Я ни разу не выдел чтобы, ремонтировали...

Хотя, сам принцип работы прост: теплый воздух поступает на датчик, замеряющий температуру и в зависимости от температуры изменяет "глубину" вакуума, чем открывает-закрывает заслонку, регулируя температуру воздуха в карбе...

Попробуй...


всё верно, только датчик никакую температуру не замеряет
  • 0

#4 АЕшечка

АЕшечка

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Jetta

Отправлено 17 October 2011 - 22:33 PM

Да пробовал, хрeн заклеишь там. Слишком большой ход мембраны. Думал вдруг кто видел как ремонтировали. Значит как всегда пытать счастье на разборке :text_la3:
  • 0

#5 MrDanger

MrDanger

    Флудер

  • Пользователи
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Интересы:Гольф2, Медицина(врач я), 3DsMAX, фото-видео-аудио редакторы

Отправлено 17 October 2011 - 22:42 PM

всё верно, только датчик никакую температуру не замеряет


Это я выразился неправильно... Хотя... Он же от температуры изменяет глубину вакуума, а значит замеряет, просто он аналоговый :icon_biggrin:
  • 0

#6 ochkarik-05

ochkarik-05

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Город:Кривой Рог, Украина

Отправлено 21 November 2011 - 23:39 PM

Добрый день. А как можно всю эту систему проверить - я имею ввиду, саму заслонку и терморегулятор? Вручную легко должна заслонка подниматься? На сколько? У меня она еле приподнимается с немаленьким усилием. Но вроде бы заслонка должна полностью перекрывать холодный воздух? Сколько градусов у нее ходу при условии, что она исправна?
Если кто даст ссылку на документацию (рус., англ.) где это все подробно описано - буду благодарен.
  • 0

#7 АЕшечка

АЕшечка

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Jetta

Отправлено 21 November 2011 - 23:51 PM

Добрый день. А как можно всю эту систему проверить - я имею ввиду, саму заслонку и терморегулятор? Вручную легко должна заслонка подниматься? На сколько? У меня она еле приподнимается с немаленьким усилием. Но вроде бы заслонка должна полностью перекрывать холодный воздух? Сколько градусов у нее ходу при условии, что она исправна?
Если кто даст ссылку на документацию (рус., англ.) где это все подробно описано - буду благодарен.


Восстановил я эту хитрую немецкую ляльку.
Проверить легко.

1. Привод заслонки. Снимаешь вакуумный шланг с корпуса фильтра (который идет под купол привода, ну или ближний к фильтру или переду машины, как угодно можно назвать). Втягиваешь РОТОМ воздух и вставляешь язык в шланг. Если она работает, то за один вдох ты поднимаешь заслонку и потом она не опускается, пока язык из трубки не достанешь. Если всасывается постоянно - дыра в мембране - ремонт-это фантастика. На разборке 150 руб.
2. Сам клапан. (Два штуцера, торчащие слева из корпуса фильтра). Проверка следующая - втягиваем воздух последовательно то в один то в другой штуцера. Холодно: в дальний от фильтра втягивается из ближнего к фильтру штуцера (проверять затыкая пальцем). Из ближнего не втягивается никак.
Когда тепло. В общем то из обоих тянется как не затыкай(воздух подсасывается из корпуса через термоклапан).

Как то так. :close_tema:
  • 0

#8 ochkarik-05

ochkarik-05

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Город:Кривой Рог, Украина

Отправлено 22 November 2011 - 00:11 AM

Хорошо, спасибо. А на сколько должна открываться заслонка? На 90 градусов, чтобы полностью холодный воздух перекрыть?
  • 0

×

#9 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 22 November 2011 - 07:24 AM

Заслонка своим ходом должна перекрывать холодный воздух в одном положении и горячий в другом положении.
  • 0

#10 kinesis

kinesis

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 22 November 2011 - 09:29 AM

извиняюсь, спрошу тут, что бы тему не создавать!
у самого нет гофры и щитка к выпускному.
заслонка работает нормально - видно что переключает.
вопрос вот в чем. как закрепить щиток на выпускной, если болты крепления обломаны?
чем и как закрепить его? и от чего подходит?
за оригинал отдавать почти 1000р не охота.
  • 0

#11 АЕшечка

АЕшечка

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Jetta

Отправлено 22 November 2011 - 09:32 AM

Хорошо, спасибо. А на сколько должна открываться заслонка? На 90 градусов, чтобы полностью холодный воздух перекрыть?


Около 45 градусов. Она при открытии упирается заслонкой под купол этот, в корпус переключателя и полностью закрывает холодный воздух
  • 0

#12 asdf

asdf

    Участник

  • Пользователи
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 22 November 2011 - 10:37 AM

заслонка должна быть по хорошему на половину поднята или на 2/3 при нуле и минус 5 чтобы на выходе получалось что-то около +20 град. оптимально для карба при минус 15-20 должна полностью быть закрыта как-то так должен работать терморегулятор :)
  • 0

#13 ochkarik-05

ochkarik-05

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Город:Кривой Рог, Украина

Отправлено 22 November 2011 - 20:31 PM

извиняюсь, спрошу тут, что бы тему не создавать!
у самого нет гофры и щитка к выпускному.
...
как закрепить щиток на выпускной, если болты крепления обломаны?
чем и как закрепить его? и от чего подходит?
за оригинал отдавать почти 1000р не охота.

Вопрос тоже актуален. Помню, где-то видел, от копейки человек себе приделал. Но, посмотрев в магазине, как выглядит этот копеечный щиток, что-то не понял, как его можно сюда приколхозить. По-моему, там человек сваркой пользовался. Можно к чугунному коллектору приварить эту железку?
У меня болты торчат на месте, откручивать еще не пробовал, боюсь сломать. Может, изготовить такой щиток и варить прямо к болтам? Или к болтам приварить шпильки какие-то и к ним уже крутить щиток (самодельный)?
Из чего можно сделать? из листа нержавейки?

Ага, вот: http://www.golf2club...ndpost&p=387359

Сообщение отредактировал ochkarik-05: 22 November 2011 - 20:54 PM

  • 0

#14 kinesis

kinesis

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 23 November 2011 - 08:42 AM

Вопрос тоже актуален. Помню, где-то видел, от копейки человек себе приделал. Но, посмотрев в магазине, как выглядит этот копеечный щиток, что-то не понял, как его можно сюда приколхозить. По-моему, там человек сваркой пользовался. Можно к чугунному коллектору приварить эту железку?
У меня болты торчат на месте, откручивать еще не пробовал, боюсь сломать. Может, изготовить такой щиток и варить прямо к болтам? Или к болтам приварить шпильки какие-то и к ним уже крутить щиток (самодельный)?
Из чего можно сделать? из листа нержавейки?
Ага, вот: http://www.golf2club...ndpost&p=387359

вот у меня болты тоже торчали, но когда попытался выкрутить - просто сломались.
а выпуск из чугуна? чугун помоему вообще не варят.
я думал место крепления просверлить и типа саморезами закрепить, но раз чугун, то вообще не знаю как быть.
  • 0

#15 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 23 November 2011 - 21:12 PM

У меня друг хомутами червячными притягивал забрник от 08 и так подключал.

Сообщение отредактировал ZipeR: 23 November 2011 - 21:13 PM

  • 0

#16 kinesis

kinesis

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 23 November 2011 - 21:15 PM

У меня друг хомутами червячными притягивал забрник от 08 и так подключал.

я вот тоже думал попробовать струбциной что ли какой.
но боюсь разболтается и отвалится.
что за червячные хомуты, и за что ими крепил не в курсе?

Сообщение отредактировал kinesis: 23 November 2011 - 21:16 PM

  • 0

#17 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 23 November 2011 - 22:08 PM

Обычные хомуты для шлангов, он продел их сквозь коллектор в имевшиесяя между "рогами" отверстия и вокруг воздухозаборника и притянул. Держалось пока оригинал не нашел.
  • 0

#18 kinesis

kinesis

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 24 November 2011 - 09:32 AM

Обычные хомуты для шлангов, он продел их сквозь коллектор в имевшиесяя между "рогами" отверстия и вокруг воздухозаборника и притянул. Держалось пока оригинал не нашел.

списибо! стоит попробовать
  • 0

#19 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 24 November 2011 - 20:38 PM

я вот тоже думал попробовать струбциной что ли какой.
но боюсь разболтается и отвалится.
что за червячные хомуты, и за что ими крепил не в курсе?

Я железку забора горячего воздуха примотал двумя отрезками одножильного провода к выпускному колектору. Колектор не сплошной, и у стенки двигателя есть где просунуть провод. Держалось несколько лет. Потом поставил новый заборник и колектор.

А тут отрывок из книги на эту тему, может что пригодится.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  air.jpg   148.38К   61 Количество загрузок:

  • 0

#20 kal'jan

kal'jan

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 December 2011 - 11:47 AM

вообщем так, начнем с подачи горячего воздуха. этот клапан можно просто обойти соединить на прямую так сказать, но это на зиму. собираюсь себе тоже самое сделать хоть и работает все. а на лето все это дело заглушить:) и еще можно в патрубок подачи холодного воздуха вставить кусок тряпки (поплотнее) это для надежностиподачи горячего воздуха. хуже не будет(это я уже сделал себе).
теперь по поводу той самой детали которая крепится на коллектор. купил себе рублей за 30 на копейку. принес в гараж и долго не думая как можно его закрутить на болтики поставил как можно плотнее к коллектору(чуть покрутил его и че то подогнул по не отламывал) закрутил на хорошую добрую медную проволоку диаметром на три.поставил гибкий патрубок от классики и ключ на старт. стоит как родное.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей