Проблемма с прогревом машины!
#1
Отправлено 17 October 2011 - 13:54 PM
прошу помочь товарищи форумчане!
#2
Отправлено 17 October 2011 - 15:42 PM
#3
Отправлено 17 October 2011 - 16:46 PM
Попробую угадать - карб 2Е2. Тогда смотри пуллдаун. Наверняка не открывается воздушная заслонка при запуске. А педалью газа ты ее открываешь принудительно.
#4
Отправлено 17 October 2011 - 20:30 PM
#5
Отправлено 18 October 2011 - 03:14 AM
Ну так сними фильтр. Посади кого заводить и посмотри на воздушную заслонку. Она самая верхняя, не перепутаешь. При заводке должна приоткрываться сначала на 2мм, затем через пару секунд на 5мм. Если не открывается - приоткрой ее руками. Если при приоткрытой черный дым пропадает - разбирайся с пуллдауном. Это черный пластиковый "гриб" на передней части карба. В него идут два вакуумных шланга. Вообще теме место ТУТтак! карб действительно 2е2
#6
Отправлено 18 October 2011 - 09:06 AM
+1 Скорее всего пулдаун, сделай (если нет) подачу теплого воздуха.Ну так сними фильтр. Посади кого заводить и посмотри на воздушную заслонку. Она самая верхняя, не перепутаешь. При заводке должна приоткрываться сначала на 2мм, затем через пару секунд на 5мм. Если не открывается - приоткрой ее руками. Если при приоткрытой черный дым пропадает - разбирайся с пуллдауном. Это черный пластиковый "гриб" на передней части карба. В него идут два вакуумных шланга. Вообще теме место ТУТ
#7
Отправлено 19 October 2011 - 12:37 PM
Только , что справился с такой же проблемой ! ( RF 1.6 )Заменил пуллдаун (1500 рублей родной Питбург).Воспользовался поиском почитал. Нашел что-то похожее но не совсем то что нужно! проблемка заключается в том что когда заводишь машину то надо держать педаль газа дабы она не заглохла! При этом машину трясет не хило и из трубы идет черный дым! НО когда машинка прогрелась машина перестает дергаться работает стабильно обороты 1000 и все норм можно ехать... можно ли сделать так чтобы она грелась не так долго или на малом ходу на 1 передаче.. иначе она глохнет даж не выехать.. приходится греть мин 10-15!
прошу помочь товарищи форумчане!
#8
Отправлено 19 October 2011 - 13:11 PM
Удачи.
#9
Отправлено 19 October 2011 - 18:24 PM
новый стоит столько?Только , что справился с такой же проблемой ! ( RF 1.6 )Заменил пуллдаун (1500 рублей родной Питбург).
его можно заменить не снимая карба? И еще вопрос от дауна! этот гриб ни есь ускоритель? я надеюсь
#10
Отправлено 19 October 2011 - 19:06 PM
Цену сам же отцитировал. Можно и подешевле найти. Или ханс прайза за 350р. Но пиербург лучше, дольше проживет.новый стоит столько?
его можно заменить не снимая карба? И еще вопрос от дауна! этот гриб ни есь ускоритель? я надеюсь
Поменять не снимая карба можно, но будет очень неудобно. Там винтик регулировочный есть, к нему доступ с заднй стороны карба. Он мелкий и под 6-ти гранник. Попасть в него вслепую будет тяжело.
Проще карб снять. Пуллдаун не ускоритель ни разу. Вся его задача приоткрыть ВЗ чтоб как у тебя не было.
#11
Отправлено 21 October 2011 - 19:29 PM
оказался вовсе не пул даун а сам пусковой.. что с пружиной ...Цену сам же отцитировал. Можно и подешевле найти. Или ханс прайза за 350р. Но пиербург лучше, дольше проживет.
Поменять не снимая карба можно, но будет очень неудобно. Там винтик регулировочный есть, к нему доступ с заднй стороны карба. Он мелкий и под 6-ти гранник. Попасть в него вслепую будет тяжело.
Проще карб снять. Пуллдаун не ускоритель ни разу. Вся его задача приоткрыть ВЗ чтоб как у тебя не было.
#12
Отправлено 13 November 2011 - 20:08 PM
Спасибо.
#13
Отправлено 13 November 2011 - 22:50 PM
Где ты его нашел за такие деньги????Только , что справился с такой же проблемой ! ( RF 1.6 )Заменил пуллдаун (1500 рублей родной Питбург).
#14
Отправлено 04 December 2011 - 13:33 PM
#15
Отправлено 07 December 2011 - 19:05 PM
Позициометром та приблуда называется. А не проще его раз подчинить НОРМАЛЬНО, а не проволкой?с права на карбе есть приблуда ... в ней пружина как на срарых будильниках... вот с ней и проблемма была! она не открывала заслонку.. взял проволоку закрепил заслонку.. стала норм заводиться.. если снова начинала дыметь дернул проволоку и поехал дальше...
Сообщение отредактировал puccini: 07 December 2011 - 19:06 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей