IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемма с прогревом машины!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Kergma

Kergma

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 17 October 2011 - 13:54 PM

Воспользовался поиском почитал. Нашел что-то похожее но не совсем то что нужно! проблемка заключается в том что когда заводишь машину то надо держать педаль газа дабы она не заглохла! При этом машину трясет не хило и из трубы идет черный дым! НО когда машинка прогрелась машина перестает дергаться работает стабильно обороты 1000 и все норм можно ехать... можно ли сделать так чтобы она грелась не так долго или на малом ходу на 1 передаче.. иначе она глохнет даж не выехать.. приходится греть мин 10-15!
прошу помочь товарищи форумчане!
  • 0

#2 Expic

Expic

    Domenicus Nox

  • Партнеры клуба
  • 1247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP.

Отправлено 17 October 2011 - 15:42 PM

предлагаю настроить прогревочные обороты!
  • 0

#3 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 17 October 2011 - 16:46 PM

Мотор то написать не судьба? Телепатов ждем?
Попробую угадать - карб 2Е2. Тогда смотри пуллдаун. Наверняка не открывается воздушная заслонка при запуске. А педалью газа ты ее открываешь принудительно.
  • 0

#4 Kergma

Kergma

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 17 October 2011 - 20:30 PM

так! карб действительно 2е2 , мотор 1.6 EZ. плохо что в карбах вообще не понимаю ничего! где и что там тож не понимаю если скиры есть возможность скинуть то буду признателен
  • 0

#5 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 18 October 2011 - 03:14 AM

так! карб действительно 2е2

Ну так сними фильтр. Посади кого заводить и посмотри на воздушную заслонку. Она самая верхняя, не перепутаешь. При заводке должна приоткрываться сначала на 2мм, затем через пару секунд на 5мм. Если не открывается - приоткрой ее руками. Если при приоткрытой черный дым пропадает - разбирайся с пуллдауном. Это черный пластиковый "гриб" на передней части карба. В него идут два вакуумных шланга. Вообще теме место ТУТ
  • 0

#6 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 18 October 2011 - 09:06 AM

Ну так сними фильтр. Посади кого заводить и посмотри на воздушную заслонку. Она самая верхняя, не перепутаешь. При заводке должна приоткрываться сначала на 2мм, затем через пару секунд на 5мм. Если не открывается - приоткрой ее руками. Если при приоткрытой черный дым пропадает - разбирайся с пуллдауном. Это черный пластиковый "гриб" на передней части карба. В него идут два вакуумных шланга. Вообще теме место ТУТ

+1 Скорее всего пулдаун, сделай (если нет) подачу теплого воздуха.
  • 0

#7 drunia1960

drunia1960

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 19 October 2011 - 12:37 PM

Воспользовался поиском почитал. Нашел что-то похожее но не совсем то что нужно! проблемка заключается в том что когда заводишь машину то надо держать педаль газа дабы она не заглохла! При этом машину трясет не хило и из трубы идет черный дым! НО когда машинка прогрелась машина перестает дергаться работает стабильно обороты 1000 и все норм можно ехать... можно ли сделать так чтобы она грелась не так долго или на малом ходу на 1 передаче.. иначе она глохнет даж не выехать.. приходится греть мин 10-15!
прошу помочь товарищи форумчане!

Только , что справился с такой же проблемой ! ( RF 1.6 )Заменил пуллдаун (1500 рублей родной Питбург).
  • 0

#8 Ванек1984

Ванек1984

    Активный участник

  • Пользователи
  • 342 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб-98

Отправлено 19 October 2011 - 13:11 PM

Пулдаун. Было. Проходили.
Удачи.
  • 0

×

#9 Kergma

Kergma

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 19 October 2011 - 18:24 PM

Только , что справился с такой же проблемой ! ( RF 1.6 )Заменил пуллдаун (1500 рублей родной Питбург).

новый стоит столько?

его можно заменить не снимая карба? И еще вопрос от дауна! этот гриб ни есь ускоритель? я надеюсь
  • 0

#10 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 19 October 2011 - 19:06 PM

новый стоит столько?

его можно заменить не снимая карба? И еще вопрос от дауна! этот гриб ни есь ускоритель? я надеюсь

Цену сам же отцитировал. Можно и подешевле найти. Или ханс прайза за 350р. Но пиербург лучше, дольше проживет.


Поменять не снимая карба можно, но будет очень неудобно. Там винтик регулировочный есть, к нему доступ с заднй стороны карба. Он мелкий и под 6-ти гранник. Попасть в него вслепую будет тяжело.

Проще карб снять. Пуллдаун не ускоритель ни разу. Вся его задача приоткрыть ВЗ чтоб как у тебя не было.


  • 0

#11 Kergma

Kergma

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 21 October 2011 - 19:29 PM

Цену сам же отцитировал. Можно и подешевле найти. Или ханс прайза за 350р. Но пиербург лучше, дольше проживет.


Поменять не снимая карба можно, но будет очень неудобно. Там винтик регулировочный есть, к нему доступ с заднй стороны карба. Он мелкий и под 6-ти гранник. Попасть в него вслепую будет тяжело.

Проще карб снять. Пуллдаун не ускоритель ни разу. Вся его задача приоткрыть ВЗ чтоб как у тебя не было.

оказался вовсе не пул даун а сам пусковой.. что с пружиной ...
  • 0

#12 Phantom78

Phantom78

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 13 November 2011 - 20:08 PM

Что за пусковой что с пружиной ??? Че-то непонял,обьясни плиз !!! У самого такая-же проблема.
Спасибо.
  • 0

#13 lomo4ok

lomo4ok

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 November 2011 - 22:50 PM

Только , что справился с такой же проблемой ! ( RF 1.6 )Заменил пуллдаун (1500 рублей родной Питбург).

Где ты его нашел за такие деньги????
  • 0

#14 Kergma

Kergma

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 04 December 2011 - 13:33 PM

с права на карбе есть приблуда ... в ней пружина как на срарых будильниках... вот с ней и проблемма была! она не открывала заслонку.. взял проволоку закрепил заслонку.. стала норм заводиться.. если снова начинала дыметь дернул проволоку и поехал дальше...
  • 0

#15 puccini

puccini

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев

Отправлено 07 December 2011 - 19:05 PM

с права на карбе есть приблуда ... в ней пружина как на срарых будильниках... вот с ней и проблемма была! она не открывала заслонку.. взял проволоку закрепил заслонку.. стала норм заводиться.. если снова начинала дыметь дернул проволоку и поехал дальше...

Позициометром та приблуда называется. А не проще его раз подчинить НОРМАЛЬНО, а не проволкой?

Сообщение отредактировал puccini: 07 December 2011 - 19:06 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей