вакуумный усилитель тормозов
#1
Отправлено 17 October 2011 - 10:10 AM
Что скажите по поводу 357 612 107А, он подойдет? И ещё вопрос, какие проблемы могут появиться при его замене и нужно ли снимать педальный узел.
#2
Отправлено 18 October 2011 - 14:07 PM
На разборе встречал вакуумники как привареной вилкой, так и с вилкой на резьбе. Есть ли принципиальная разница? Крепление вакуумника к кронштейну аналогичное?
#3
Отправлено 24 October 2011 - 12:10 PM
#4
Отправлено 24 October 2011 - 15:57 PM
Добрый день. Столкнулся с проблемой: нужен новый вакуумник, но беда в том, что подобрать не могу какой именно. На носке стоит не родной, и якобы от движка 1.8, вчера пытался прочитать его номер, начинался он на 191***105А. При попытке вытереть его - стер его нафиг
Что скажите по поводу 357 612 107А, он подойдет? И ещё вопрос, какие проблемы могут появиться при его замене и нужно ли снимать педальный узел.
Невытертый номер 191 612 105
#5
Отправлено 05 November 2011 - 12:49 PM
Поиски такого же не увенчались успехом, чем можно заменить (дабы без ярого колхоза) и какова цена вопроса?
#6
Отправлено 05 November 2011 - 13:17 PM
#7
Отправлено 05 November 2011 - 13:39 PM
стоит 4200 новый
#8
Отправлено 05 November 2011 - 13:51 PM
например колхоз от Тазов,что там нужно переделывать.чтобы хоть как то можно было ездить, до лучших времён.
#9
Отправлено 05 November 2011 - 13:55 PM
Сообщение отредактировал VIC2612: 05 November 2011 - 14:08 PM
#10
Отправлено 05 November 2011 - 15:32 PM
Окей,а более бюджетный варианты существуют!?
например колхоз от Тазов,что там нужно переделывать.чтобы хоть как то можно было ездить, до лучших времён.
есть:-)
Прдать Гольфа и купить ТАЗик?-)))
#11
Отправлено 05 November 2011 - 18:51 PM
можно смело ставить 357612107A
стоит 4200 новый
чудные цены на оригинал, своя тропа в таможне?
VAG с этим номером стоит 12000р.
А вот Ate 3500р.,
чтобы хоть как то можно было ездить, до лучших времён.
нет ничего более постоянного, чем временное
#12
Отправлено 05 November 2011 - 18:57 PM
чудные цены на оригинал, своя тропа в таможне?
VAG с этим номером стоит 12000р.
А вот Ate 3500р.,
я разве говорил, что цена указана на оригинал?:-)
указал первое, что выдал сайт Евро-авто по этому номеру
Сообщение отредактировал avtomatchik: 05 November 2011 - 18:57 PM
#13
Отправлено 05 November 2011 - 18:58 PM
кстати 7" дороже чем 9" посему я без сожаления перешёл на 9", докучи ещё купил ГТЦ Ate под этот вакуумник...приятное изделие по исполнению
Сообщение отредактировал Pentax: 05 November 2011 - 19:00 PM
#14
Отправлено 11 November 2011 - 21:22 PM
Продал 190E, решил взять гольфика, прокатился на паре машин - после мерса у гольфов ТОРМОЗОВ НЕТ!!! Лечу куда не хочу, а мерс от прикосновения к педали вкапывался в асфальт. Не может же быть так, что у обоих машин были мертвые вакуумники?
Есть ли какие-то способы зарядить тормоза на втором гольфе?
#15
Отправлено 12 November 2011 - 22:05 PM
Вакуумник ремонтируется (если порвана мембрана), я таким образом починял и 7, и 9 дюймовые. 7" имеет более толстую мембрану, поэтому можно даже вулканизировать; но 9" - это уже другие тормоза.
Конечно, лучше бы взять новый, но и бу стоит небольших денег.
#16
Отправлено 12 November 2011 - 22:30 PM
#17
Отправлено 12 November 2011 - 23:10 PM
а попроще чего-нибудь есть, кроме как пол машины менять?Чтобы были тормоза как у мерса, стоит ставить тормоза от пассата и его вакуумник. Тормозит намного лучше. Поворотные кулаки диски суппорта все с пассика.
С такими тормозами очково ездить, хотя дело привычки, но всё же.
Покупать мерс не предлагать, мерсы уже надоели.
#18
Отправлено 14 November 2011 - 17:13 PM
#19
Отправлено 14 November 2011 - 17:18 PM
по сути то только кулаки перемахнуть и усе. Можно без усилителя. намного улучшаеца торможение.а попроще чего-нибудь есть, кроме как пол машины менять?
#20
Отправлено 20 December 2011 - 01:09 AM
А вот такая альтернатива подойдет экзист выдаёт её вместе с ате и вагом Sfec BK000031 ? И стоит 2 штуки.Невытертый номер 191 612 105
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей