Гольф Лаборатория
#21
Отправлено 04 January 2009 - 17:08 PM
Спасибо большое, сегодня быстренько там починился, мужики нормальные )))
#22
Отправлено 01 May 2009 - 22:39 PM
#23
Отправлено 06 May 2009 - 11:47 AM
такие вопросы лучше задавать по телефону, указанному в теме
#24
Отправлено 08 June 2009 - 15:48 PM
http://www.golflab.s...p?mid=10&pid=24
#25
Отправлено 19 June 2009 - 01:37 AM
З.Ы. Скидка клубу работает!
Сообщение отредактировал Sanches: 19 June 2009 - 01:41 AM
#26
Отправлено 23 October 2009 - 01:06 AM
Первое посещение, после покупки машины. Симптомы- расход топлива, плохо тянет. Диагностика, замена подушки. Результат- бегать стала резво, расход не изменился.
Второе посещение. Жалоб- на расход. Диагностика всего и всея. Вердикт- все в норме, просто штекер с лямбды был не одет...+совет поставить гофру теплого воздуха.
Третье посещение. Симптом- зимой на трассе при торможении - машина глохнет...Диагностика. Вердикт- хз, типа все в норме. После третьего посещения купил на рынке большую толстую книгу с картинками, начал вникать. Оказалось- не работает воздушная заслонка зима- лето на воздухане, жизнеспособность которой проверяется засасывание воздуха из шланга, ведущего к клапану заслонки или, если впадлу грязные резинки в рот совать- пальцами через отверстие забора хол.воздуха...мою заслонку пальцами с места не сдвинуть было. Разобрал, пошкурил-смазал- все заработало)) Плюс ко всему, заслонка регулируется термодатчиком, который был просто закольцован куском шланга, т.е. участия в работе машинки не принимал никакого)). "Специалисты" из гольфлаба за три посещения в этих проблемах разобраться не могли...Видимо это мегатайные знания))
Четвертое посещение. Задание- Диагностика электрики, замена фар, ремонт замка задней двери. Результат- Починенный замок сломался на второй день после ремонта, только вслед за ним перестали открываться и остальные двери (центр.замок); после замены фар мне протянули снятые корректоры, со словами- "они там не нужны" ( а инженеры то в Германии и не знали :) ), боковые повторители как не работали, так и остались мертвыми...(впоследствии выяснил, что там даже проводки к ним нет, просто фонари приклеены).
Пятое посещение. Симптом- двигатель глохнет , когда хочет...Вердикт- замена датчика Холла (3600руб с работой). Денег с собой было мало, уехал домой. На следущий день решил поковыряться сам. Оказалось- сломан штекер, из-за чего один контакт выпадал. Тюбик суперклея за 30руб и 15 минут возьни- вся проблема решилась. Попутно с диагностикой нашли течь на шланге от ресивера,заменили кусок шланга бесплатно. Спасибо огромное, только почему при этом сняли и не поставили на место обратный клапан стоимостью 750 рублей??? Отсутствие клапана только на следующий день увидел... Ехать ругаться лень было, но мастеру Алексею- огромный привет ;)
Про диагностический разьем мне сказали, что это лажа и ненужная приблуда, они им не пользуются. Им виднее, немцы как всегда очередную хрень придумали...С помощью этой хрени самостоятельно нашел обрыв на одном из датчиков...
Вобщем и целом- поговорить с умным лицом ребята любят. Как делают- написал. Спасибо огромное, благодаря им купил себе умную книгу и нашел этот форум. Всем, еще желающим там ремонтироваться- берите с собой вилки, удобно лапшу с ушей снимать)
#27
Отправлено 26 October 2009 - 16:04 PM
да, спасибо, всё детально и доходчиво. Если всё так и есть - не понятно, за счёт чего контора то работает.
Одно не понятно: если с самого начала косяк на косяке, вылезающие на следующий день - зачем было мучатся и приезжать туда снова и снова?
P.S. -вставить корректор в китайские фары практически нереально. Можно потратить пол дня с натфилем, может и срастётся. Но цена...
-боковые повторители без проводки - это тоже косяк ГЛ?
-как я себе понимаю процесс, отсутствие гофры забора горячего воздуха как причина рпоблемы -это тоже книжка помогла, или же сказали в ГЛ? А то, что без неё работает клапан, или нет - какая разница? При следующем этапе, установке гофры, и определяется/устраняется. Во всяком случае я так себе это представляю.
p.p.s вилки, думаю, надо требовать сразу по приезду:-)
Сообщение отредактировал avtomatchik: 26 October 2009 - 16:29 PM
#28
Отправлено 26 October 2009 - 16:11 PM
С умным лицом любят поговорить почти в любой СТО.
У меня к вам 2 вопроса:
1) Почему же вы ездили именно туда? Да ещё 5 раз, несмотря на их косяки?
2) Где купить эту умную книжку? (Форум я уже нашёл :)
#29
Отправлено 11 November 2009 - 00:49 AM
***Если всё так и есть - не понятно, за счёт чего контора то работает.*** -Думаете мало таких как я, которым лень самим попытаться разобраться в причинах неисправностей?
***Одно не понятно: если с самого начала косяк на косяке, вылезающие на следующий день - зачем было мучатся и приезжать туда снова и снова?***- положительные отзывы в интернете загипнотизировали))) Голова включилась не сразу)
*** -вставить корректор в китайские фары практически нереально. Можно потратить пол дня с натфилем, может и срастётся. *** - возможно и так, но причину все-таки можно было объяснить...я же от их наглого ответа даже растерялся...
***боковые повторители без проводки - это тоже косяк ГЛ?*** - я оставлял машину на весь день, с просьбой продиагностировать всю электрику и исправить косяки. Проводки в машине не было изначально, они этого просто не заметили)
***-как я себе понимаю процесс, отсутствие гофры забора горячего воздуха как причина рпоблемы -это тоже книжка помогла, или же сказали в ГЛ?***- в ГЛ совет дали, они там всем эту гофру советуют, по поводу и без.
*** А то, что без неё работает клапан, или нет - какая разница? При следующем этапе, установке гофры, и определяется/устраняется. Во всяком случае я так себе это представляю.***- терморегулятор закольцован был, заслонка не работала. При таком раскладе- гофра там, как мертвому припарка. Там просто все шланги вакуумные перепутаны были...не увидеть этого за три посещения...
Сообщение отредактировал Пёт : 11 November 2009 - 00:50 AM
#30
Отправлено 11 November 2009 - 00:53 AM
1) Почему же вы ездили именно туда? Да ещё 5 раз, несмотря на их косяки?- всегда считал, что строители должны строить, врачи - лечить и т.д. Мозг включился не сразу.
2) Где купить эту умную книжку? (Форум я уже нашёл :)--- на любом авторынке) есть два разных издания, одно в мягком переплете, второе- в твердом. Вторая книга мне показалась более полезной.
Сообщение отредактировал Пёт : 11 November 2009 - 00:54 AM
#31
Отправлено 11 November 2009 - 13:51 PM
#32
Отправлено 11 November 2009 - 14:04 PM
речь идёт о переднем, или заднем суппорте? Немаловажная деталь
Это ИМХО, если что :-)
Сообщение отредактировал avtomatchik: 11 November 2009 - 17:34 PM
#33
Отправлено 11 November 2009 - 17:03 PM
передние в ГЛ перебирают, это 100%факт, а вот задние - нет. И не потому, что лень, а потому что не берутся за работы, на результаты которой не могут дать гарантию.
ПРИМЕР
будет работать перебранный суппорт, и как долго - это лотерея. А зачем лишний раз давать повод обливать себя грязью?:-)
лучше отказаться, чем сделать, взять деньги, а потом выслушивать претензии в некачественной работе.
Это ИМХО, если что :-)
Передний. Но остается один факт - нынче очень дорого обходится ремонт в ГЛ.
#34
Отправлено 23 November 2009 - 05:43 AM
#35
Отправлено 08 December 2009 - 14:20 PM
Два года назад, когда Гольфлаб базировался на Пискаревском. Корректоры до сих пор в багажнике валяются)
не факт, что это были Вы, где-то была информация, что тот электрик уже уволился.
#36
Отправлено 12 February 2010 - 23:04 PM
#37
Отправлено 24 February 2010 - 17:19 PM
А косяк диагностов всплыл через 4 месяца,не критичный(можно исправить самому) но всё же....деньги отданы,а в замен халтура...не профессионально.
#38
Отправлено 30 April 2010 - 00:38 AM
#39
Отправлено 22 July 2010 - 22:55 PM
#40
Отправлено 24 August 2010 - 22:04 PM
Я там была - спасли мне там мафынку.кто нибудь в последнее время ремонтировался в лаборатории?
ЩА соберусь с силами - поеду электрику делать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей