IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по К-jetronic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Lyosik

Lyosik

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Город:КИЕВ
  • Интересы:Баскетбол

Отправлено 31 March 2007 - 09:20 AM

Вопрос такой: земля в обрыве на фишках двух устройств см. рис. Может кто-то подскажет принцип срабатывания этих устройств. Клапан стабилизации ХХ рабочий (клацает) проверял на прямую к аккумулятору, но при принудительном снижении оборотов до 500-700 он не срабатывает. Можно ли просто вывести их "0" на массу? Или они как-то хитро комуутируються через какую-то релюху.
Заранее спасибо.Прикрепленный файл  k_jetronic1.JPG   70.44К   148 Количество загрузок:
  • 0

#2 Smith

Smith

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург Купчино

Отправлено 07 April 2007 - 19:29 PM

У меня такая же система. Нижняя фишка вообше отключена...это какаето возвратная сисема. С ней у меня двигатель жестоко лагает, заводиться зато с пол обороа и глохнет если газ отпустиь. и дыми черным дымом, и прирывисто работае, как будто вода попала, только без хлопков.
  • 0

#3 Константин

Константин

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:где-то недалеко

Отправлено 08 April 2007 - 16:17 PM

Ни уже ли ни кто не знает ответа на данный вопрос? Обидно.
  • 0

#4 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 08 April 2007 - 19:03 PM

То что на фотке внизу - это тактовый клапан, который регулирует состав смеси, по данным лябда-зонда. И управляет им мозг.
  • 0

#5 Lyosik

Lyosik

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Город:КИЕВ
  • Интересы:Баскетбол

Отправлено 08 April 2007 - 22:01 PM

Наконец-то началась дискуссия! Я предпологаю что это действительно возвратный клапан. Он стравливает излишек бензина обратно в бак, это должно происходить во время отпускания педали газа, т.е. связь идет с датчиком положения дросельной заслонки. В моем случае этот клапан рабочий, но им ни что не управляет. С этим связано (я думаю) присуутсвие проблемы кратковременного падения оборотов до 500 при резком збрасывании газа. В ближайшее время планирую напрямую связать этот клапан с ДПДЗ. Посмотрим что получиться.
  • 0

#6 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 09 April 2007 - 09:16 AM

Интересно :)
Ниразу не видел на GX датчика положения дроссельной заслонки :)
Успехов в модернизации джетроника
  • 0

#7 Lyosik

Lyosik

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Город:КИЕВ
  • Интересы:Баскетбол

Отправлено 09 April 2007 - 20:58 PM

Спасибо за пожелания.
Видел, не видел, но факт остается фактом! Возможно я его не так назвал. Но уменя за дросельной заслонкой есть разьем на 2 контакта (увидел я его случайно когда рыскал по всему мотору) к нему идет фишка от мозгов. Сопротивление на разъеме меняеться при открывании дросельной заслонки.

http://www.elcats.ru...7&unit=44103D14 позиция 8а вроде бы она.
Кстати при отключении фишки с этого разъема машина ведет себя при разгоне очень нехорошо.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей