Вопрос такой: земля в обрыве на фишках двух устройств см. рис. Может кто-то подскажет принцип срабатывания этих устройств. Клапан стабилизации ХХ рабочий (клацает) проверял на прямую к аккумулятору, но при принудительном снижении оборотов до 500-700 он не срабатывает. Можно ли просто вывести их "0" на массу? Или они как-то хитро комуутируються через какую-то релюху.
Заранее спасибо.
k_jetronic1.JPG 70.44К
148 Количество загрузок:
Вопрос по К-jetronic
Автор Lyosik, Mar 31 2007 09:20
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 31 March 2007 - 09:20 AM
#2
Отправлено 07 April 2007 - 19:29 PM
У меня такая же система. Нижняя фишка вообше отключена...это какаето возвратная сисема. С ней у меня двигатель жестоко лагает, заводиться зато с пол обороа и глохнет если газ отпустиь. и дыми черным дымом, и прирывисто работае, как будто вода попала, только без хлопков.
#3
Отправлено 08 April 2007 - 16:17 PM
Ни уже ли ни кто не знает ответа на данный вопрос? Обидно.
#4
Отправлено 08 April 2007 - 19:03 PM
То что на фотке внизу - это тактовый клапан, который регулирует состав смеси, по данным лябда-зонда. И управляет им мозг.
#5
Отправлено 08 April 2007 - 22:01 PM
Наконец-то началась дискуссия! Я предпологаю что это действительно возвратный клапан. Он стравливает излишек бензина обратно в бак, это должно происходить во время отпускания педали газа, т.е. связь идет с датчиком положения дросельной заслонки. В моем случае этот клапан рабочий, но им ни что не управляет. С этим связано (я думаю) присуутсвие проблемы кратковременного падения оборотов до 500 при резком збрасывании газа. В ближайшее время планирую напрямую связать этот клапан с ДПДЗ. Посмотрим что получиться.
#6
Отправлено 09 April 2007 - 09:16 AM
Интересно :)
Ниразу не видел на GX датчика положения дроссельной заслонки :)
Успехов в модернизации джетроника
Ниразу не видел на GX датчика положения дроссельной заслонки :)
Успехов в модернизации джетроника
#7
Отправлено 09 April 2007 - 20:58 PM
Спасибо за пожелания.
Видел, не видел, но факт остается фактом! Возможно я его не так назвал. Но уменя за дросельной заслонкой есть разьем на 2 контакта (увидел я его случайно когда рыскал по всему мотору) к нему идет фишка от мозгов. Сопротивление на разъеме меняеться при открывании дросельной заслонки.
http://www.elcats.ru...7&unit=44103D14 позиция 8а вроде бы она.
Кстати при отключении фишки с этого разъема машина ведет себя при разгоне очень нехорошо.
Видел, не видел, но факт остается фактом! Возможно я его не так назвал. Но уменя за дросельной заслонкой есть разьем на 2 контакта (увидел я его случайно когда рыскал по всему мотору) к нему идет фишка от мозгов. Сопротивление на разъеме меняеться при открывании дросельной заслонки.
http://www.elcats.ru...7&unit=44103D14 позиция 8а вроде бы она.
Кстати при отключении фишки с этого разъема машина ведет себя при разгоне очень нехорошо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей