1.8 RP не стабильно работает ХХ,глохнет на перекрестках
#1
Отправлено 16 October 2011 - 18:23 PM
Двигатель на ХХ работает не стабильно, обороты прыгают от 950 до 1050. Расход большой- по городу около 13-14, по трассе около 9.5л. Иногда после перегазовки обороты падают до 300-500 или вообще глохнет. Такое случается и на горячем двигателе. Может сразу же пройти если просто заглушить и завести двигатель снова. На холодную и горючую заводится хорошо. Приемистость у двигателя хорошая. Хорошо проблема проявляется в холодную и влажную погоду.летом почти не было видно проблем кроме большого расхода.компрессия везде по 12 очков.масло не ест совсем. Под моником сухо,маслом не заливает. Подсосов не нашел, хотя может плохо искал. Если пошевелить или надавить на моник то в работе двигателя ничего не меняется. Синий датчик и лямбду менял. вв провода тоже. Воздушный фильтр как и бензофилтр менял на новые. Может почистить Моновпрыск? Кстати если не трудно дайте ссылку на фотоотчет по чистке моника, а то с телефона трудно пользоваться поиском. Какие еще варианты решения проблемы есть?
Заранее всем спасибо.
#2
Отправлено 16 October 2011 - 19:01 PM
#3
Отправлено 16 October 2011 - 19:26 PM
#4
Отправлено 16 October 2011 - 19:27 PM
Стесняюсь спросить а где на монике этот винт качества???Проверяй лямбду на работоспособность...у меня было тоже самое только не глох...но кушал...оказалось дохлая лямбда.....проверь канал хх он соединяется с винтом качества бывает современем засоряется продуть промывкой для карбов
#5
Отправлено 16 October 2011 - 19:48 PM
дело не в лямбде.она рабочая. Тем более от нерабочей лямбы двигатель бы не стал глохнуть после перегазовки. сегодня еле доехал до дома, постоянн глох как только нейтралку включаю.придерживал газ ногой. Зато после приезда домой через 20 минут поехал в магазин за продуктами и проблема исчезла,точнее машина уже не глохла, обороты четко держала 1000. Адаптацию проводил кстати. Проблема чаще проявляется сразу после прогрева двигателя. Но бывает что пару часов поездишь норм и 'начинается'... И еще, если утром завести холодный двигатель то обороты около 1200-1300 как и полагается но постепенно сползают вниз пока двигатель не заглохнет. Спасает обычно перегазовка после которой двигатель обычно находит свои рабочие 1000 оборотов.Стесняюсь спросить а где на монике этот винт качества???Проверяй лямбду на работоспособность...у меня было тоже самое только не глох...но кушал...оказалось дохлая лямбда.....
#6
Отправлено 16 October 2011 - 20:25 PM
Концевик РХХ проверяй.дело не в лямбде.она рабочая. Тем более от нерабочей лямбы двигатель бы не стал глохнуть после перегазовки. сегодня еле доехал до дома, постоянн глох как только нейтралку включаю.придерживал газ ногой. Зато после приезда домой через 20 минут поехал в магазин за продуктами и проблема исчезла,точнее машина уже не глохла, обороты четко держала 1000. Адаптацию проводил кстати. Проблема чаще проявляется сразу после прогрева двигателя. Но бывает что пару часов поездишь норм и 'начинается'... И еще, если утром завести холодный двигатель то обороты около 1200-1300 как и полагается но постепенно сползают вниз пока двигатель не заглохнет. Спасает обычно перегазовка после которой двигатель обычно находит свои рабочие 1000 оборотов.
#7
Отправлено 16 October 2011 - 20:58 PM
прошу прошения, за нубский вопрос-как это сделать? Может ссылка на фотоотчет найдется... Видите ли я по впрыскам не специалист. да и машину брак полгода назад. Потихоньку изучаю. Денег не сервис нету.Концевик РХХ проверяй.
#8
Отправлено 16 October 2011 - 21:03 PM
а вообще там очень много всего http://www.google.ru...iw=1024&bih=493
#9
Отправлено 16 October 2011 - 22:54 PM
#10
Отправлено 16 October 2011 - 23:34 PM
прошу прошения, за нубский вопрос-как это сделать? Может ссылка на фотоотчет найдется... Видите ли я по впрыскам не специалист. да и машину брак полгода назад. Потихоньку изучаю. Денег не сервис нету.
по пробуй обнулить мозги
#11
Отправлено 16 October 2011 - 23:41 PM
#12
Отправлено 17 October 2011 - 09:07 AM
Сообщение отредактировал V@no: 17 October 2011 - 09:08 AM
#13
Отправлено 17 October 2011 - 09:24 AM
стартовую инициализацию делал. не помогло.
поподробнее пожалуйста...Я в большей степени уверен что это ДПДЗ (датчик положения дроссельнои заслонки). Он находится с левой стороны моника по ходу движения авто, к нему идет разъём с четырьмя проводами. На колодке нумерация с 1до 5, третий контакт пустой. При включенном зажигании сняв резинку с разъёма померяй напряжение на 1 и 2 контактах, оно должно составлять 0.17-0.19в. Если оно другое то нужно ослабить четыре болта под торгс и покрутить датчик до появления нужных показаний на тестере. потом затянуть болты, контролируя показания прибора и сделать стартовую инициализацию. Как-то так, пишу пьяный может что и упустил, а отключи до настройки разъём от РХХ...
1. что и как нужно подкрутить если напряжение не соответствует вышеописанному?
2. разъем зачем отключать от регулятора ХХ?
есть смысл заморачиваться с чисткой моника? где то на форуме вычитал что сама заслонка засирается...
#14
Отправлено 17 October 2011 - 13:18 PM
#15
Отправлено 18 October 2011 - 22:38 PM
Выше правильно пишут по поводу впуска теплого воздуха ( посмотри гофру, может прорвалась где )
Ну и на последок фишку РХХ ( она бывает влажная иногда ) и сам РХХ-померь сопротивления обмоток движка, может ему просто п....ц пришел
#16
Отправлено 18 October 2011 - 23:02 PM
-прогрей машину
- сбрось мозги (отключи акум на 10 минут)
- заведи машину без газа и дай поработать 5-7 минут (3 раза) !без педали газа
+проверь проводку на РХХ и остальных клеймах у меня было под резиновой защитой тупо пучок оголенных проводов и на кочках просто замыкала и отключалась фарсунка
Сообщение отредактировал DWark: 12 Октябрь 2011 - 11:23
спасибо DWark
Сообщение отредактировал Олхимик: 18 October 2011 - 23:05 PM
#17
Отправлено 19 October 2011 - 08:08 AM
скорее всего дело с РХХ или ДПДЗ. есть дешевые аналоги на замену? а то на родные аналоги денег нет(. можно отремонтировать РХХ\ДПДЗ? на форуме не нашел фотоотчетов.
#18
Отправлено 19 October 2011 - 08:23 AM
#19
Отправлено 19 October 2011 - 08:29 AM
#20
Отправлено 19 October 2011 - 10:00 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей