IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

1.8 RP не стабильно работает ХХ,глохнет на перекрестках


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 alex_dmn

alex_dmn

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 October 2011 - 18:23 PM

сижу с телефона. Полноценно поиск не смог использовать, нашел несколько подобных тем и тем не менее решил отписаться со своей проблемой.
Двигатель на ХХ работает не стабильно, обороты прыгают от 950 до 1050. Расход большой- по городу около 13-14, по трассе около 9.5л. Иногда после перегазовки обороты падают до 300-500 или вообще глохнет. Такое случается и на горячем двигателе. Может сразу же пройти если просто заглушить и завести двигатель снова. На холодную и горючую заводится хорошо. Приемистость у двигателя хорошая. Хорошо проблема проявляется в холодную и влажную погоду.летом почти не было видно проблем кроме большого расхода.компрессия везде по 12 очков.масло не ест совсем. Под моником сухо,маслом не заливает. Подсосов не нашел, хотя может плохо искал. Если пошевелить или надавить на моник то в работе двигателя ничего не меняется. Синий датчик и лямбду менял. вв провода тоже. Воздушный фильтр как и бензофилтр менял на новые. Может почистить Моновпрыск? Кстати если не трудно дайте ссылку на фотоотчет по чистке моника, а то с телефона трудно пользоваться поиском. Какие еще варианты решения проблемы есть?
Заранее всем спасибо.
  • 0

#2 евгений 2

евгений 2

    Участник

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:краснокамск

Отправлено 16 October 2011 - 19:01 PM

проверь канал хх он соединяется с винтом качества бывает современем засоряется продуть промывкой для карбов
  • 0

#3 alex_dmn

alex_dmn

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 October 2011 - 19:26 PM

авто сеат толедо1 1993 г.в., моно-жетроник.
  • 0

#4 Forrest gump

Forrest gump

    Участник

  • Пользователи
  • 232 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань

Отправлено 16 October 2011 - 19:27 PM

проверь канал хх он соединяется с винтом качества бывает современем засоряется продуть промывкой для карбов

Стесняюсь спросить а где на монике этот винт качества???Проверяй лямбду на работоспособность...у меня было тоже самое только не глох...но кушал...оказалось дохлая лямбда.....
  • 0

#5 alex_dmn

alex_dmn

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 October 2011 - 19:48 PM

Стесняюсь спросить а где на монике этот винт качества???Проверяй лямбду на работоспособность...у меня было тоже самое только не глох...но кушал...оказалось дохлая лямбда.....

дело не в лямбде.она рабочая. Тем более от нерабочей лямбы двигатель бы не стал глохнуть после перегазовки. сегодня еле доехал до дома, постоянн глох как только нейтралку включаю.придерживал газ ногой. Зато после приезда домой через 20 минут поехал в магазин за продуктами и проблема исчезла,точнее машина уже не глохла, обороты четко держала 1000. Адаптацию проводил кстати. Проблема чаще проявляется сразу после прогрева двигателя. Но бывает что пару часов поездишь норм и 'начинается'... И еще, если утром завести холодный двигатель то обороты около 1200-1300 как и полагается но постепенно сползают вниз пока двигатель не заглохнет. Спасает обычно перегазовка после которой двигатель обычно находит свои рабочие 1000 оборотов.
  • 0

#6 FomaRP

FomaRP

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нововоронеж,
  • Интересы:Гайки крутить...

Отправлено 16 October 2011 - 20:25 PM

дело не в лямбде.она рабочая. Тем более от нерабочей лямбы двигатель бы не стал глохнуть после перегазовки. сегодня еле доехал до дома, постоянн глох как только нейтралку включаю.придерживал газ ногой. Зато после приезда домой через 20 минут поехал в магазин за продуктами и проблема исчезла,точнее машина уже не глохла, обороты четко держала 1000. Адаптацию проводил кстати. Проблема чаще проявляется сразу после прогрева двигателя. Но бывает что пару часов поездишь норм и 'начинается'... И еще, если утром завести холодный двигатель то обороты около 1200-1300 как и полагается но постепенно сползают вниз пока двигатель не заглохнет. Спасает обычно перегазовка после которой двигатель обычно находит свои рабочие 1000 оборотов.

Концевик РХХ проверяй.
  • 0

#7 alex_dmn

alex_dmn

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 October 2011 - 20:58 PM

Концевик РХХ проверяй.

прошу прошения, за нубский вопрос-как это сделать? Может ссылка на фотоотчет найдется... Видите ли я по впрыскам не специалист. да и машину брак полгода назад. Потихоньку изучаю. Денег не сервис нету.
  • 0

#8 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 16 October 2011 - 21:03 PM

потенциометр мб, горючка дерьмовая, фиг знает (как осень, так моники людям моск выносить начинают стабильно)

а вообще там очень много всего http://www.google.ru...iw=1024&bih=493
  • 0

×

#9 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 16 October 2011 - 22:54 PM

А после чего это началось? Аккум не отключал? Стартовую инициализацию пробовал делать?
  • 0

#10 alex han

alex han

    Captive RP

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С.-Пб.RU
  • Интересы:hard rock,heavy metal

Отправлено 16 October 2011 - 23:34 PM

прошу прошения, за нубский вопрос-как это сделать? Может ссылка на фотоотчет найдется... Видите ли я по впрыскам не специалист. да и машину брак полгода назад. Потихоньку изучаю. Денег не сервис нету.


по пробуй обнулить мозги
  • 0

#11 SMIRNOV69

SMIRNOV69

    Проходил мимо

  • Пользователи
  • 1192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:TVR

Отправлено 16 October 2011 - 23:41 PM

Я в большей степени уверен что это ДПДЗ (датчик положения дроссельнои заслонки). Он находится с левой стороны моника по ходу движения авто, к нему идет разъём с четырьмя проводами. На колодке нумерация с 1до 5, третий контакт пустой. При включенном зажигании сняв резинку с разъёма померяй напряжение на 1 и 2 контактах, оно должно составлять 0.17-0.19в. Если оно другое то нужно ослабить четыре болта под торгс и покрутить датчик до появления нужных показаний на тестере. потом затянуть болты, контролируя показания прибора и сделать стартовую инициализацию. Как-то так, пишу пьяный может что и упустил, а отключи до настройки разъём от РХХ...
  • 0

#12 V@no

V@no

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Кручу гайки

Отправлено 17 October 2011 - 09:07 AM

У меня с наступлением холода началась такая же херня(1.8 RP), но плюс к тому движок на ходу начинает тупить, особенно на трассе после длительной езды. Начинаются офигенные провалы, как будто топливо плохо поступает. Свечи чистые, по шлангам все в поряке. заглушишь машину минут на 5 и все в поряке, но стоит проехать минут 15-20 опять начинается такая же хрень((((. Летом все было в хорошо. Машину покупал этим летом, так что по холоду езжу на ней первый год, а впереди зима, там что совсем пипец.....

Сообщение отредактировал V@no: 17 October 2011 - 09:08 AM

  • 0

#13 alex_dmn

alex_dmn

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 October 2011 - 09:24 AM

после чего началось не могу сказать - возможно уже было (машину брал весной как раз после того как снег сошел и холода прошли), возможно как то повлияла переборка движка которую проводили с другом (были удачно заменены кольца, вкладыщи, сальники - движок после переборки работает намного лучше, не есть масло, компрессия в норме и прочие улучшения). движок снимали на время переборки, моник не перебирали и вообще туда не совались.

стартовую инициализацию делал. не помогло.

Я в большей степени уверен что это ДПДЗ (датчик положения дроссельнои заслонки). Он находится с левой стороны моника по ходу движения авто, к нему идет разъём с четырьмя проводами. На колодке нумерация с 1до 5, третий контакт пустой. При включенном зажигании сняв резинку с разъёма померяй напряжение на 1 и 2 контактах, оно должно составлять 0.17-0.19в. Если оно другое то нужно ослабить четыре болта под торгс и покрутить датчик до появления нужных показаний на тестере. потом затянуть болты, контролируя показания прибора и сделать стартовую инициализацию. Как-то так, пишу пьяный может что и упустил, а отключи до настройки разъём от РХХ...

поподробнее пожалуйста...
1. что и как нужно подкрутить если напряжение не соответствует вышеописанному?
2. разъем зачем отключать от регулятора ХХ?

есть смысл заморачиваться с чисткой моника? где то на форуме вычитал что сама заслонка засирается...
  • 0

#14 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 17 October 2011 - 13:18 PM

V@no восстанови систему подогрева воздуха на впуске, темы про это на форуме есть.
  • 0

#15 andrey_ch

andrey_ch

    специалист

  • Пользователи
  • 1129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 18 October 2011 - 22:38 PM

Проверь все вакуумные трубки, на предмет подсоса воздуха
Выше правильно пишут по поводу впуска теплого воздуха ( посмотри гофру, может прорвалась где )
Ну и на последок фишку РХХ ( она бывает влажная иногда ) и сам РХХ-померь сопротивления обмоток движка, может ему просто п....ц пришел
  • 0

#16 Олхимик

Олхимик

    Участник

  • Пользователи
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Чехов

Отправлено 18 October 2011 - 23:02 PM

а мне кажется что неправильная стартовая инициализация, сам так мучался когда акум сбрасывал зимой

-прогрей машину
- сбрось мозги (отключи акум на 10 минут)
- заведи машину без газа и дай поработать 5-7 минут (3 раза) !без педали газа

+проверь проводку на РХХ и остальных клеймах у меня было под резиновой защитой тупо пучок оголенных проводов и на кочках просто замыкала и отключалась фарсунка
Сообщение отредактировал DWark: 12 Октябрь 2011 - 11:23
спасибо DWark

Сообщение отредактировал Олхимик: 18 October 2011 - 23:05 PM

  • 0

#17 alex_dmn

alex_dmn

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 October 2011 - 08:08 AM

гофру на теплый воздух летом поставил новую. правда не родную - с москвича 2141. НО встала четко, без подсосов.
скорее всего дело с РХХ или ДПДЗ. есть дешевые аналоги на замену? а то на родные аналоги денег нет(. можно отремонтировать РХХ\ДПДЗ? на форуме не нашел фотоотчетов.
  • 0

#18 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 October 2011 - 08:23 AM

Залей в бак удалитель влаги. Я заливал ликвимоллевский "Антилед Fuel Protect", кто-то вообще спирт заливает. У меня тоже самое было ранней весной- весь впрыск перебрал. Летом нормально сейчас вот опять по осени начался. Называется эта великая вещь ТГМ (температурный глюк моновпрыска) и воюют с ней уже не один год, увы практически безрезультатно, единственный вариант пока - поглотитель влаги в бак хотя бы раз в 2-3 заправки.
  • 0

#19 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 19 October 2011 - 08:29 AM

либо всегда до полного бака, тогда влаге негде будет конденсироваться
  • 0

#20 alex_dmn

alex_dmn

    Участник

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 October 2011 - 10:00 AM

а говорили что моновпрыск надежная штука:). Попробую залить че нибудь в бак. Отпишусь потом. Возникает другой вопрос- почему или с чем связан большой расход топлива??
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей