IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Клапан для подогрева топлива на JR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 15 October 2011 - 16:03 PM

На топливном фильтре стоял Клапан для подогрева топлива на обратку летом я его снял, а сейчас думаю поставить, возник вопрос, как он вообще работает? может еще что то надо подводить к этому клапану? У меня стоял только сам клапан на фильтре и всё.

Пошел попробовал поставить, что то не понятно как он у меня ставится. В новом фильтре вкручен болт, я его выкрутил, а вот как там ставится этот клапан не понятно


Сообщение отредактировал D_M_A: 15 October 2011 - 17:36 PM

  • 0

#2 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 October 2011 - 19:25 PM

что то новенькое :D
когда это на г2 подогрев дизтоплива появился?!
знаю что на фильтре была пробка для слива воды

фотки давай своих чудес
  • 0

#3 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 15 October 2011 - 19:57 PM

ок, фото постараюсь сделать. пробка для слива воды снизу находится, а тот болт замместо которого у меня в прошлом фильтре стоял клапан подогрева диз.топлива находится сверху.

И если не знаешь, то посмотри в оригинальном каталоге на екзисте, там на схеме очень хорошо видно где он стоит


  • 0

#4 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 October 2011 - 20:32 PM

ну я сужу по схемам ;)
может конечно он тосольный... соотв к электричеству никак не подключен :D
дизели пока мной на 100% не изучены - никак не могу в свое пользование заиметь

хм... посмотрел его в каталоге - ничего к нему кроме патрубков топливных не подключается
соотв он скорее всего просто обратный клапан и все
а на фильтре под него специальное посадочное место под зажим дб, а не болт
  • 0

#5 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 15 October 2011 - 20:37 PM

Да, я видел что просто шланги подключаются, а как он тогда подогревает смесь? А на фильтре вот именно что закручен болт за место клапана и если утстанавливать клапан, то надо выкрутить болт, но что то я нипонял нифига, как его заместо болта впихнуть туда :unknw:
  • 0

#6 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 October 2011 - 20:52 PM

ненене
там такие ушки по форме клапана дб
я ща смотрел в каталоге
Прикрепленный файл  diesel_filter.png   16К   36 Количество загрузок:
вот видишь какая форма под клапан
а с болтом - видимо что то другое
  • 0

#7 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 15 October 2011 - 21:07 PM

ну так он же на месте болта и стоит...и кстати у меня пластмассовый клапан
  • 0

#8 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 October 2011 - 17:55 PM

хватит тупить, а?
ты не видишь что там из жестянки уши отформованы и представляют собой единое целое с корпусом фильтра?!
в эти уши вставляется твой пластиковый клапан и зажимается пружинкой в виде скрепки

те никаких болтов вместо ушек не прикрутишь
так что у тя тупо левый фильтр и с клапаном ты его точно не совместишь
  • 0

×

#9 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 16 October 2011 - 19:09 PM

А, точно...сори)) тупанул, уже разобрался))
  • 0

#10 Дмитрий177

Дмитрий177

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 February 2012 - 12:32 PM

пришла зима, машина нормально заводится но ни хрена ни едит. заинтересовал данный клапан, так как в нете находил информацию что этот клапан соединен еще и с фильтром. то есть, топливо идет по малуму кругу постепенно подогреваясь обраткой. а на фото видно только металические уши. а есть ли между ними отверстие не видно.. кто знает, подскажите, что это за клапан!!!
  • 0

#11 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 19 July 2012 - 21:16 PM

его нядо отдельно покупать
  • 0

#12 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 July 2012 - 07:45 AM

ответ своевременный прям :D
июль (7) - февраль (2) = 5 месяцев...

по факту этот клапан тупо сливает обратный луц обратно в фильтр, а тк топливо уже прошло через теплый тнвд то его температура выше того что попадает в фильтр из бака, соотв идет смешивание и в тнвд уже теплое топливо течет
  • 0

#13 Дмитрий177

Дмитрий177

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 July 2012 - 17:47 PM

да ответ своевременный. но я уже разобрался. кстати на двигателях jp этого клапана нет даже в катологе. но он реально помогает зимой.так что у кого не стоит возьмите на заметку..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей