IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Корпус топливного насоса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 October 2011 - 14:12 PM

Друзья,

Помогие пожалуйста, сегодня вышел с утра и увидел под машиной лужу бензина. Посмотрел - у меня потек расширительный бачок топливного насоса, который снизу рядом с фильтром.
Потек посередине поверхности, там чуть задрана поверхность, как будто камешек ударил, самой щели даже не видно, но если вытереть тряпкой насухо, оттуда разливаеться слой бензина.
Что сделал чтобы сейчас не текло - промазал герметиком, но понимаю, что если заведу мотор то давление в насосе его выдавит к чертям.
Смотрел на экзисте - 165 201 042 A (Бачок расширительный) только оригинал за 3.5 тысяч :text_la3:

Скажите, есть какой-то способ заделать течь или надо искать замену на разборках?
Пытался заделать поксиполом сперва, но из за того что там все влажное в бензине он даже не пристает.. Паять заплатку пластмассовую страшно - вдруг бензин рванет, а у меня там полный бак залит...

Спасибо..

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Untitled-1.jpg   94.54К   81 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал brona: 15 October 2011 - 14:13 PM

  • 0

#2 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 October 2011 - 22:21 PM

Народ, ну подскажите пожалуйста, можно ли паяльником поставить заплатку из пластмассы?

Не хочу без рук и головы остаться если 50 литров бензина рванет...

Сообщение отредактировал brona: 15 October 2011 - 22:21 PM

  • 0

#3 FomaRP

FomaRP

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нововоронеж,
  • Интересы:Гайки крутить...

Отправлено 16 October 2011 - 20:33 PM

Паяльником можно смело,но лучше- на разборку.
  • 0

#4 Mystery889

Mystery889

    Vi Veri Veniversum Vivus Vici

  • Пользователи
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 16 October 2011 - 22:03 PM

жить хоцца ?тогда лучше ищи нормальную на разборках или еще где будь от чего не будь) чтоб потом не думалось что чет отлетит и загорится
  • 0

#5 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 October 2011 - 13:32 PM

Взял новый корпус б\у.

Теперь дилемма, пробовать самому менять или от греха отдать это дело в гольфлабораторию.

Просят 1.5к за это мероприятие, но вот что меня напрягает, машина во дворе, из подручных средств домкрат, т.е. никаких гаражей и подьемников, просто есть ощущение что я его начну снимать там жесть бензина польется, страшно. Да и погода что-то уже не та чтобы под машиной валятся.. (
  • 0

#6 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 October 2011 - 13:54 PM

сам поменяешь за часок
сложность тока открутить от кузова все это хозяйство
задним правым колесом на бордюр наезжаешь - будет много места для маневров под машиной
далее вынимаешь реле бензонасоса и заводишь машину... ждешь пока сама заглохнет
теперь нужно отсоединить шланг от топливного фильтра и слить с него бенз в баночку
потом обратку от бака, обратку с мотора и подачу на мотор
со всех шлангов будет течь - сливай по возможности в баночку
потом просто в бак обратно зальешь ;)))
потом снимаешь разъем с насоса и откручиваешь всю банку с кронштейном и фильтром от кузова
аккуратно вынимаешь и сливаешь в баночку бенз на скока сольется
теперь откручиваешь емкость с насосом от кронштейна, потом откручиваешьь стопорное кольцо насоса и вынимаешь его (заодно посмотри в каком состоянии сетка)
не отсоединяя шлангов переставляешь насос в новую емкость, собираешь все обратно

ставишь на машину, подключаешь все шланги, но не подключаешь разъем
идешь за руль, вставлаешь реле и включаешь несколько раз зажигание - нужно чтобы погружной насос накачал в магистрали и емкость бензика, чтобы потом подвесной не работал на сухую
теперь идешь обратно под машину и смотришь чтобы нигде не текло, подключаешь разъем к насосу
снова включаешь несколько раз зажигание чтобы основной насос накачал давление до моника, заводишься и идешь под машину сморет чтобы не текло

торжественно обоссываешь старый бачок и сжигаешь его в аццком пламени :icon_twisted:
  • 1

#7 brona

brona

    Участник

  • Пользователи
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 October 2011 - 14:43 PM

Четко расписано, спасибо, теперь самому не старшно делать!

Может даже за 100рублей на эстакаду сьездить, главное чтобы не погнали меня оттуда что я с бензином там шаманю.. (масло не разрешают менять, но топливный фильтр я там менял, как раз тот что рядом с днищевым насосом, накапал чутка, не все банкой поймалось)...

Я правильно понимаю что там не будет шлангов которые напрямую к бачку идут? Т.е. не будет таких что оттуда весь бак вытечет? Там только до насоса бакчкового если определенное количество, главная емкость отделена?
  • 0

#8 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 October 2011 - 15:00 PM

ну если мне память не изменяет то там из бака идет шланг к бачку, далее от насоса в фильтр и в мотор
обратка с мотора соотв идет сначала на бачок, потом на бензобак (вроде через клапан какой то сделано)
  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей