двигатель нк 1.3
#1
Отправлено 14 October 2011 - 19:11 PM
#2
Отправлено 14 October 2011 - 20:01 PM
При 3300 об/мин - максимальный крутящий момент (96 Нм).
При 5400 об/мин - максимальная мощность (55 л.с.).
Из этого следует, что переключать передачи на HK достаточно при 3800-4000 об/мин. После включения следующей передачи обороты упадут как раз до 3300 об/мин и будет достигнут максимально возможный крутящий момент. Больше раскручивать для увеличения тяги нет смысла.
#3
Отправлено 14 October 2011 - 20:27 PM
Ну, в принципе так и есть.
При 3300 об/мин - максимальный крутящий момент (96 Нм).
При 5400 об/мин - максимальная мощность (55 л.с.).
Из этого следует, что переключать передачи на HK достаточно при 3800-4000 об/мин. После включения следующей передачи обороты упадут как раз до 3300 об/мин и будет достигнут максимально возможный крутящий момент. Больше раскручивать для увеличения тяги нет смысла.
при скорости 90 км\ч примерно 3900-4100об\м это нормально или нет
#4
Отправлено 14 October 2011 - 21:01 PM
у меня меньше оборотов а скорость даж 100)машинка тоже 1.3 вот ток нзпри скорости 90 км\ч примерно 3900-4100об\м это нормально или нет
#5
Отправлено 14 October 2011 - 21:22 PM
у меня меньше оборотов а скорость даж 100)машинка тоже 1.3 вот ток нз
понятно
#6
Отправлено 14 October 2011 - 21:43 PM
что то многова то, у меня при 90 км/ч 2700-2800, при 100 км/ч 3000 оборотов.. а у тебя на целую тысячу больше..!при скорости 90 км\ч примерно 3900-4100об\м это нормально или нет
и КПП 4 ступеньки..
Сообщение отредактировал alex_golf2gt: 14 October 2011 - 21:44 PM
#7
Отправлено 15 October 2011 - 07:49 AM
что то многова то, у меня при 90 км/ч 2700-2800, при 100 км/ч 3000 оборотов.. а у тебя на целую тысячу больше..!
и КПП 4 ступеньки..
тахометр не родной от2106 может врет незнаю кпп-5.у меня спидометр начинается от 20-200км\ч если понему смотреть
то 120 км\ч это 4000т\об. а так реальная 100км\ч замерял по навигатору.
#8
Отправлено 15 October 2011 - 08:03 AM
можно и на 30 км/ч выдавать 5500. смотря на какой скорости ехать. а так на 4 скор. при 100км/ч тахо гдето 3000 должен показывать на 5ти ступкепри скорости 90 км\ч примерно 3900-4100об\м это нормально или нет
#9
Отправлено 15 October 2011 - 18:40 PM
можем встретиться я тебе покажу что у меня на 4-ой передаче при 100 км/ч 3000 оборотов, тахо и спидометр исправны...!можно и на 30 км/ч выдавать 5500. смотря на какой скорости ехать. а так на 4 скор. при 100км/ч тахо гдето 3000 должен показывать на 5ти ступке
#10
Отправлено 16 October 2011 - 04:27 AM
#11
Отправлено 16 October 2011 - 13:42 PM
#12
Отправлено 16 October 2011 - 14:47 PM
причем тут карб?кпп-5 стоит.поставил карб от 21083 и обороты упали 1000об может дело было в карбе
#13
Отправлено 16 October 2011 - 18:06 PM
при скарости 120км-ч 3000т\об а раньше 4200т\об.
#14
Отправлено 17 October 2011 - 22:57 PM
на родном карбе приходилось мотор раскучивать чтоб тяга была. а на 21083 ненадо тяга начинается от 2800-до 3200.
при скарости 120км-ч 3000т\об а раньше 4200т\об.
так радуйся)
#15
Отправлено 18 October 2011 - 18:56 PM
#16
Отправлено 19 October 2011 - 16:53 PM
у меня на 4-й 4000 120км/ч на 5-й 3000 120 км/ч 5ст коробка. максимум выжимал 140, больше 4500 на пятой не раскручивает хоть ты тресни
такаяже фигня.на 5-й 140 и все. некоторые пишут 180 разгоняли это туфта.максимум 150 придел у этих моторов.
#17
Отправлено 19 October 2011 - 17:34 PM
предел 156. по паспорту. я гонял до 160.такаяже фигня.на 5-й 140 и все. некоторые пишут 180 разгоняли это туфта.максимум 150 придел у этих моторов.
#18
Отправлено 19 October 2011 - 18:14 PM
предел 156. по паспорту. я гонял до 160.
по родному спидометру 160 а понашему 140. родной начинается от 20
есть возможность ставьте карб 21083 на разгон лучше идет.если настроить ускарительный насос в первую камеру ровный
впрыск.тянет класно
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей