капиталко или не?
#1
Отправлено 14 October 2011 - 15:53 PM
#2
Отправлено 14 October 2011 - 16:21 PM
Капиталка же обычно вызывается более простыми причинами типа задиров на шейках колена или перманентной пропажи давления масла.
Ну либо износ ЦПГ, но он не наступает "вчера машина затроила". Это медленный процесс.
Сообщение отредактировал Nekto: 14 October 2011 - 16:22 PM
#3
Отправлено 14 October 2011 - 17:38 PM
#4
Отправлено 14 October 2011 - 17:52 PM
#5
Отправлено 14 October 2011 - 18:14 PM
#6
Отправлено 14 October 2011 - 18:19 PM
#7
Отправлено 14 October 2011 - 21:24 PM
#8
Отправлено 14 October 2011 - 21:27 PM
#9
Отправлено 14 October 2011 - 22:47 PM
#10
Отправлено 15 October 2011 - 05:08 AM
А что за индикатор катализатора? Ты его с чек энджином не путаешь? А то если он у тебя загорается, то тебе прямая дорога на диагностику.
вот по этому поводу я тему создавал http://www.golf2club...1 там есть фотография даже )
Ну так отключить лямбду и узнать.
сегодня поробую
#11
Отправлено 15 October 2011 - 14:13 PM
#12
Отправлено 16 October 2011 - 07:35 AM
Сообщение отредактировал Cookie Monster: 16 October 2011 - 14:17 PM
#13
Отправлено 16 October 2011 - 14:16 PM
Это что получается снова снимать заслонку и чистить? потому что меньше месяца назад ее снимал для этого...
#14
Отправлено 18 October 2011 - 11:41 AM
Сообщение отредактировал Cookie Monster: 18 October 2011 - 11:41 AM
#15
Отправлено 18 October 2011 - 12:02 PM
в диги полный ламо, но слышал у кого-то, что подобное может быть если форса не держит, тупо втягивает смесь когда не надо и поэтому троит... хз....
#16
Отправлено 25 October 2011 - 12:10 PM
Сообщение отредактировал MaC: 25 October 2011 - 13:39 PM
#17
Отправлено 25 October 2011 - 20:01 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей