IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тахометр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Владимир СПб

Владимир СПб

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 October 2011 - 13:39 PM

Надеюсь не повторюсь.

ПРоблема - 2 штекерная приборка без компа. Тахометр - указатель топлива в низу. ПРи подключении всё супер - всё работате кроме тахометра.
Где искать ноги ? помогите пожалуйста.

Разьёмы дёргал и т.д. молоток и кувалду не предлагать.
Golf2 84 г.в. 3 двери GX(или GU) покамист не разобрался.
  • 0

#2 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 October 2011 - 14:19 PM

Изображение

Прозванивай.

GU - карб, GX - инжектор.

Сообщение отредактировал kandalf: 14 October 2011 - 14:21 PM

  • 0

#3 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 October 2011 - 14:32 PM

если при работе мотора лампочка давления масла не семафорит, значит тахо сигнал на доску приходит
но сам тах не але - либо поломка дорожек на гибкой плате, либо сам тах накернился
  • 0

#4 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 14 October 2011 - 15:02 PM

только припаяваться к этим контактам надо аккуратно,а то эта синяя пленочка мегабыстро плавиться. у меня не получилось,запорол.пришлось покупать другую приборку(за что спасибо флипперу)
  • 0

#5 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 October 2011 - 15:08 PM

надо обратиться было к тому кто умеет паять ;)))
у меня все без проблем спаялось - припаивал родной шлейф от полумертвой доски к своей плате от курантов
все работает
  • 0

#6 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 14 October 2011 - 15:13 PM

у меня мощный паяльник :icon_razz:
  • 0

#7 Владимир СПб

Владимир СПб

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 October 2011 - 15:54 PM

значит GU ...

пля , звоить то что ? 3 контакта , что между чем мерить ? U,I,R ?

лампочка гаслен после завода , карчое как надо.

Ещё один момент - при выкл.зажигания стрелка дёргается . Если двигатель заведён и слегка постучать по приборке сверху то тах. чуток "оживает" ... стрелка прыгает до 300 оборотов ... так что видимо контакты на плате мозг имеют...
  • 0

#8 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 October 2011 - 16:06 PM

Смотришь наличие на тахе плюса, минуса, а потом прозваниваешь KL1 от катушки до соединения с тахом.
Есть маза, что тах сам по себе умер.
  • 0

×

#9 Владимир СПб

Владимир СПб

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 October 2011 - 18:22 PM

пышь ... (

позвоним , посмотрим ... Спасибо за ответы!
  • 0

#10 Владимир СПб

Владимир СПб

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 May 2012 - 22:04 PM

Товарищи , случилось чудо ) спустя 5 месяцев я разобрался с проблемой моего таха )

как я и думал , проблемы оказались в моей проводке ... провод отходящий от белого штекера в БРП не доходил до катушки зажигания :)

все прокинул (пока колхозно) и все заработало :)

правда теперь одна проблема. Как только обороты выше 3 к срабатывает зумер и горит лампа давления масла ... воть.
Но однако я очень приятно удивлен что демонстрирует мой двигатель. Оказывается что я его кручу до 4,5 к оборотов при каждом переключении передач , а он хоть бы хны :)

з.ы. на Audi 80 B4 (ABK) моей бывшей - я ее максимум крутил до 4к и то думал что щас двигатель вывалится из под капота , хоть он был еще в очень приличном состоянии :)

Тему можно закрывать :)
  • 0

#11 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 May 2012 - 23:13 PM

правда теперь одна проблема. Как только обороты выше 3 к срабатывает зумер и горит лампа давления масла ... воть.

Смотри работает ли датчик давления масла на маслофильтре. Ну и вообще давление померять нелишне.
  • 0

#12 danz

danz

    йа жотавод жи ти)

  • Пользователи
  • 2981 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Старая Русса <=> Город на Неве
  • Интересы:VW Golf \\ Jetta

Отправлено 13 May 2012 - 12:57 PM

Вот у меня то же проблема такая, как тахо подсоединяю, гарит лампа давления. Все датчики менял, давление мерил, проблема не уходит. Куда смотреть?
  • 0

#13 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 May 2012 - 21:19 PM

Вообще-то у тебя приборка даже без таха должна обороты видеть для этого самого датчика. Чет мне кажется что-то не то с приборкой.
  • 0

#14 Владимир СПб

Владимир СПб

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 June 2012 - 09:42 AM

Вообще-то у тебя приборка даже без таха должна обороты видеть для этого самого датчика. Чет мне кажется что-то не то с приборкой.



Я обнаружил много интересного - для начала оказалось что датчика давления ниже 1.8 бар у меня тупо нет. за место него болт.

Нарыл схемы , нашел провода от БРП идущие на 0.3 и на 1.8 , и тупо из обрезал - рзультата 0 - приборка так и орет

Следовательно косяк в ней , к сожалению , а покупал ведь тут на форуме.

ПОдсоединил все обратно и пока езжу так ...(
  • 0

#15 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 June 2012 - 10:18 AM

Нарыл схемы , нашел провода от БРП идущие на 0.3 и на 1.8 , и тупо из обрезал - рзультата 0 - приборка так и орет

Ну дык а что ей не орать, датчики-то на замыкание и размыкание. Тот, что на маслофильтре надо было не обрезать, а на массу замкнуть.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей