Тахометр
#1
Отправлено 14 October 2011 - 13:39 PM
ПРоблема - 2 штекерная приборка без компа. Тахометр - указатель топлива в низу. ПРи подключении всё супер - всё работате кроме тахометра.
Где искать ноги ? помогите пожалуйста.
Разьёмы дёргал и т.д. молоток и кувалду не предлагать.
Golf2 84 г.в. 3 двери GX(или GU) покамист не разобрался.
#3
Отправлено 14 October 2011 - 14:32 PM
но сам тах не але - либо поломка дорожек на гибкой плате, либо сам тах накернился
#4
Отправлено 14 October 2011 - 15:02 PM
#5
Отправлено 14 October 2011 - 15:08 PM
у меня все без проблем спаялось - припаивал родной шлейф от полумертвой доски к своей плате от курантов
все работает
#6
Отправлено 14 October 2011 - 15:13 PM
#7
Отправлено 14 October 2011 - 15:54 PM
пля , звоить то что ? 3 контакта , что между чем мерить ? U,I,R ?
лампочка гаслен после завода , карчое как надо.
Ещё один момент - при выкл.зажигания стрелка дёргается . Если двигатель заведён и слегка постучать по приборке сверху то тах. чуток "оживает" ... стрелка прыгает до 300 оборотов ... так что видимо контакты на плате мозг имеют...
#8
Отправлено 14 October 2011 - 16:06 PM
Есть маза, что тах сам по себе умер.
#9
Отправлено 14 October 2011 - 18:22 PM
позвоним , посмотрим ... Спасибо за ответы!
#10
Отправлено 08 May 2012 - 22:04 PM
как я и думал , проблемы оказались в моей проводке ... провод отходящий от белого штекера в БРП не доходил до катушки зажигания :)
все прокинул (пока колхозно) и все заработало :)
правда теперь одна проблема. Как только обороты выше 3 к срабатывает зумер и горит лампа давления масла ... воть.
Но однако я очень приятно удивлен что демонстрирует мой двигатель. Оказывается что я его кручу до 4,5 к оборотов при каждом переключении передач , а он хоть бы хны :)
з.ы. на Audi 80 B4 (ABK) моей бывшей - я ее максимум крутил до 4к и то думал что щас двигатель вывалится из под капота , хоть он был еще в очень приличном состоянии :)
Тему можно закрывать :)
#11
Отправлено 08 May 2012 - 23:13 PM
Смотри работает ли датчик давления масла на маслофильтре. Ну и вообще давление померять нелишне.правда теперь одна проблема. Как только обороты выше 3 к срабатывает зумер и горит лампа давления масла ... воть.
#12
Отправлено 13 May 2012 - 12:57 PM
#13
Отправлено 13 May 2012 - 21:19 PM
#14
Отправлено 17 June 2012 - 09:42 AM
Вообще-то у тебя приборка даже без таха должна обороты видеть для этого самого датчика. Чет мне кажется что-то не то с приборкой.
Я обнаружил много интересного - для начала оказалось что датчика давления ниже 1.8 бар у меня тупо нет. за место него болт.
Нарыл схемы , нашел провода от БРП идущие на 0.3 и на 1.8 , и тупо из обрезал - рзультата 0 - приборка так и орет
Следовательно косяк в ней , к сожалению , а покупал ведь тут на форуме.
ПОдсоединил все обратно и пока езжу так ...(
#15
Отправлено 17 June 2012 - 10:18 AM
Ну дык а что ей не орать, датчики-то на замыкание и размыкание. Тот, что на маслофильтре надо было не обрезать, а на массу замкнуть.Нарыл схемы , нашел провода от БРП идущие на 0.3 и на 1.8 , и тупо из обрезал - рзультата 0 - приборка так и орет
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей