Странно пропадают холостые
#1
Отправлено 14 October 2011 - 13:06 PM
#2
Отправлено 14 October 2011 - 13:10 PM
#3
Отправлено 14 October 2011 - 13:13 PM
Тем таких полно, вот первая попавшаяся http://www.golf2club...=1
#4
Отправлено 14 October 2011 - 13:59 PM
#5
Отправлено 14 October 2011 - 14:43 PM
ну а ты на полном ходу голову высунь в окно,что тепло?Разве он может замерзнуть на полном ходу, наоборот наверно перегревается что ли? а машина гольф 2 1.6 90года,
#6
Отправлено 15 October 2011 - 17:23 PM
#7
Отправлено 16 October 2011 - 00:20 AM
#8
Отправлено 16 October 2011 - 07:54 AM
подскажите мне!!! у меня 1.3 НК 1985 Воощем так же по трассе едишь 2800-3000 через 40 минут начинаеться обороты падают на газ давишь все дергаться начинает обороты падают глохнет на обочину ждешь 1 минуту заводишься все норм опять едишь и 40 минут опять остановка перекур 1 минуту и в путь че за ...... подскажите плз.
проверь ,работает ли вакуумный регулятор ном.1,потом собери все как на ном.2. либо если у тебя нет этой алюминиевой крышки (24) на выпуске, прийдется колхозить из тазомагазина чёнибудь
Сообщение отредактировал zoomerov: 16 October 2011 - 07:55 AM
#9
Отправлено 16 October 2011 - 11:09 AM
из за этого может быть!!!?у меня пока как номер один стоит зимой поставлю номер два разве не так?проверь ,работает ли вакуумный регулятор ном.1,потом собери все как на ном.2. либо если у тебя нет этой алюминиевой крышки (24) на выпуске, прийдется колхозить из тазомагазина чёнибудь
#10
Отправлено 16 October 2011 - 12:52 PM
вообще то патрубок забора теплого воздуха от выпускн.коллектора должен стоять на машине ВСЕГДА ! а вот какой воздух нужен мотору за это отвечает термоклапан(поз.15)у меня пока как номер один стоит зимой поставлю номер два разве не так?
#11
Отправлено 16 October 2011 - 15:27 PM
24 это ведь колектор !!!отнего гофра идет к 1давообще то патрубок забора теплого воздуха от выпускн.коллектора должен стоять на машине ВСЕГДА ! а вот какой воздух нужен мотору за это отвечает термоклапан(поз.15)
#12
Отправлено 17 October 2011 - 23:04 PM
несовсем.24-это алюминиевая шляпа,которая прикручивается к коллектору на 3 болтика,но найти её в хорошем состоянии почти нереально и от него идет гофра к вакуумному регулятору.24 это ведь колектор !!!отнего гофра идет к 1да
#13
Отправлено 18 October 2011 - 17:05 PM
24 точно нету!!!!что тогда делать? а за это отвечает? что из-за этого у меня и глохнет на скорости что ли!!!?несовсем.24-это алюминиевая шляпа,которая прикручивается к коллектору на 3 болтика,но найти её в хорошем состоянии почти нереально и от него идет гофра к вакуумному регулятору.
#14
Отправлено 19 October 2011 - 09:58 AM
колхоз и немного воображениячто тогда делать?
походу так и есть.просто карб обмерзает.останавливаешься,оттаивает))что из-за этого у меня и глохнет на скорости что ли!!!?
#15
Отправлено 20 October 2011 - 09:05 AM
все поключил все сделал скоро проверю!!!колхоз и немного воображения
походу так и есть.просто карб обмерзает.останавливаешься,оттаивает))
#16
Отправлено 20 October 2011 - 18:24 PM
напугали пасаны апостола.Разве он может замерзнуть на полном ходу, наоборот наверно перегревается что ли? а машина гольф 2 1.6 90года,
#17
Отправлено 26 October 2011 - 15:19 PM
все поключил все сделал скоро проверю!!!
Очень интересно каков результат..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей