IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

1,6 ТД JR дымит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#41 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 October 2011 - 01:05 AM

олень новое не поставит , мозгов не хватит просчитать ситуацию и затраты.
да и у оленей нет денег купить новую , зато есть желание поковыряться в говне надеясь и пытаясь починить что то.
если делать хорошо , то затраты на восстановление старой голвки превысят половин стоимости новой. это так , если по полной программе.
НЕ надо притирать клапаны если клапаны новые или обработаны , и головка новая или правлены сёдла. собственно так , как это происходит на заводе. притирать если нет вариантов .
если крышки от другой головки ставить , то уж точно новую проще и дешевле.
блеать , когда же поймут то все , что головка на дизеле - РАСХОДНИК. особенно в наших условиях , когда ремонт производится только тогда когда что нибудь найипнётся , а слово профилактика известно только по наслышке.
просьба ко всем : сначала думать , потом писать тупые камменты. :icon_mrgreen:

Сообщение отредактировал diesel maniac: 27 October 2011 - 01:11 AM

  • 0

#42 Вальдемар

Вальдемар

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Отправлено 27 October 2011 - 06:28 AM

diesel maniac вам дело пишет!
я у него ещё ни одного тухлого коммента не прочитал.
  • 0

#43 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 27 October 2011 - 18:41 PM

говорить можно что угодно, а когда с этип епаным кризисом зарплата с 700$ упала до 140$, то как то о новой голове и не думаешь. у меня есть старая голова, там всё целое кроме самой головы (тресканая), я просто использую ее как донор и всё, вот по этому и спрашиваю надо будет притирать клапана или нет, а насчет новой головы даже и не надо предлагать, так как за эти гроши, что у нас платят даже б/у голову очень напряжно купить
  • 0

#44 Женя1985

Женя1985

    Участник

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь Гомель

Отправлено 27 October 2011 - 20:02 PM

говорить можно что угодно, а когда с этип епаным кризисом зарплата с 700$ упала до 140$, то как то о новой голове и не думаешь. у меня есть старая голова, там всё целое кроме самой головы (тресканая), я просто использую ее как донор и всё, вот по этому и спрашиваю надо будет притирать клапана или нет, а насчет новой головы даже и не надо предлагать, так как за эти гроши, что у нас платят даже б/у голову очень напряжно купить

как я тебя понимаю!
ты мне телефоны дашь или нет?
  • 0

#45 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 28 October 2011 - 19:36 PM

что то начал смотреть прогладку под голову на экзисте, какую мне нужно, там идут прокладки трех видов толщина: 1,53; 1,4 и 1,45 мм, еще по кол-ву отверстий каких то идут 1, 2 и 3...какую брать подскажите
  • 0

#46 Вальдемар

Вальдемар

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Отправлено 28 October 2011 - 19:44 PM

что то начал смотреть прогладку под голову на экзисте, какую мне нужно, там идут прокладки трех видов толщина: 1,53; 1,4 и 1,45 мм, еще по кол-ву отверстий каких то идут 1, 2 и 3...какую брать подскажите



Когда снимешь свою то на ней увидишь число отверстий. Столько же и заказывай.
  • 0

#47 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 28 October 2011 - 19:54 PM

каких отверстий? и что про толщину?я уже менял прокладку, что дают эти отверстия, а то может я себе поставил не ту, которая нада
  • 0

#48 Вальдемар

Вальдемар

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Отправлено 28 October 2011 - 20:07 PM

каких отверстий? и что про толщину?я уже менял прокладку, что дают эти отверстия, а то может я себе поставил не ту, которая нада



толщина прокладки - это камера сгорания (на дизеле). Прокладка подбирается по размеру выхода поршня из блока.
Если толщина прокладки будет меньше чем надо, то поршни будут доставать клапана. Это будет слышно по металлическому звуку.
Если у тебя такого нет, то всё гуд. Если до этого прокладку покупал в магазине, то они не заморачиваются в эти тонкости и заказывают самую толстую на 3 отверстия.
  • 0

×

#49 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 28 October 2011 - 20:13 PM

так если прокладка будет толще положеного, то компрессия будет меньше вроде как, а для дизеля компрессия очень важна.так с толщиной всё понятно, а что за отверстия и где их смотреть? прокладку я покупал в тот раз на рынке
  • 0

#50 Вальдемар

Вальдемар

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Отправлено 28 October 2011 - 20:31 PM

так если прокладка будет толще положеного, то компрессия будет меньше вроде как, а для дизеля компрессия очень важна.так с толщиной всё понятно, а что за отверстия и где их смотреть? прокладку я покупал в тот раз на рынке



Изображение
  • 0

#51 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 28 October 2011 - 21:25 PM

а, понятно...и по ходу эти отверстия соответствуют определенной толщине, 1 - самая тонкая, 2 - средняя, 3 - самая толстая прокладка, так? а как измерять и определить какая толщина нужна моему движку?
  • 0

#52 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 28 October 2011 - 22:18 PM

а, понятно...и по ходу эти отверстия соответствуют определенной толщине, 1 - самая тонкая, 2 - средняя, 3 - самая толстая прокладка, так? а как измерять и определить какая толщина нужна моему движку?

Надо измерять вылет поршня из блока, в зависимости от него выбирается толщина прокладки. Чем мерить и какие значения сейчас точно не скажу, надо книгу глядеть, но если со старой прокладкой все было нормально то ставь такую же по толщине\ числу дырок.
  • 0

#53 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 29 October 2011 - 12:56 PM

Посмотри пожалуйста, просто хочу всё с умом и как положено сделать
  • 0

#54 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 29 October 2011 - 18:29 PM

Посмотри пожалуйста, просто хочу всё с умом и как положено сделать

Для движков с гидриками
Величина выступания поршня \ Толщина прокладки, мм \ Количество вырезов(дырок)
0,66 – 0,86 \ 1,4 \ 1
0,87 – 0,90 \ 1,5 \ 2
0,91 – 1,02 \ 1,6 \ 3

Толщина прокладки, которую нужно устанавливать на двигатель, определяется выступанием поршней над плоскостью блока цилиндров в ВМТ. Если при измерении выступания поршней получатся разные величины, нужно подбирать прокладку по самой большой величине выступания поршня.

Сообщение отредактировал Mercenary: 29 October 2011 - 18:29 PM

  • 0

#55 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 29 October 2011 - 20:09 PM

ага, ясно, спасибо большое, а как бы точнее замерять выступание поршня? может есть какие сподручные и надежные средства?
  • 0

#56 Женя1985

Женя1985

    Участник

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь Гомель

Отправлено 29 October 2011 - 23:36 PM

ага, ясно, спасибо большое, а как бы точнее замерять выступание поршня? может есть какие сподручные и надежные средства?

Штанген-циркулем с глубиномером (такая тонкая шляпа вылезает из шкалы). Глубиномером в блок, а неподвижной частью на поршень ставишь просто.

Сообщение отредактировал Женя1985: 29 October 2011 - 23:37 PM

  • 0

#57 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 October 2011 - 00:49 AM

лучше бы конечно планку и микрометр. попробуй разгляди 0,1 на циркуле.

Сообщение отредактировал diesel maniac: 30 October 2011 - 00:49 AM

  • 0

#58 Вальдемар

Вальдемар

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Отправлено 30 October 2011 - 09:14 AM

D_M_A не заморачивайся с замерами и толщиной прокладки. Просто тупо закажи на 3 отверстия. ИМХО.
  • 0

#59 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 30 October 2011 - 10:10 AM

не, я наверно буду на два отверстия брать, так как вылет поршня уж очень мал, но схожу в гараж и померяю штангенциркулем, хотя жаль, что нет микрометра (
  • 0

#60 Женя1985

Женя1985

    Участник

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь Гомель

Отправлено 30 October 2011 - 10:27 AM

Тебе ж там сотые миллиметра мереть надо - штангелем только десятые можно. Штангель не пойдет. Пардон.

Сообщение отредактировал Женя1985: 30 October 2011 - 12:39 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей