IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

1,6 ТД JR дымит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#1 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 13 October 2011 - 21:41 PM

Проблема такая, на холостых нормально, плавно повышаю обороты - тоже нормально, а чуть быстрее - начинает дымить сильно черным. Масло если горит то вроде как синим дымит или сизым так вроде? Мне кажется из за распылителей. Из за чего еще может? Турбина? Я просто на след неделе становлюсь на ремонт, вот хочу сразу узнать более вероятные причины, что бы быстрее освободить гараж. Масло насчет уходит не знаю, так как у меня оно из под подднона капает, так что проверить не могу.

Вот попутно вопрос еще, какие датчики температуры должны у меня стоять? на экзисте выбивает три разных датчика на две фишки. и еще стралка ОЖ на прогретом движке должна же ведь быть где то по середине? А то корешь меня с понтолыку сбил, у него кракодил, движок такой же, но без турбины, так у него при такой температуре уже карсон вкл.


  • 0

#2 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 15 October 2011 - 14:23 PM

Никто ничего не посоветует???
  • 0

#3 Женя1985

Женя1985

    Участник

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь Гомель

Отправлено 15 October 2011 - 16:17 PM

Проблема такая, на холостых нормально, плавно повышаю обороты - тоже нормально, а чуть быстрее - начинает дымить сильно черным. Масло если горит то вроде как синим дымит или сизым так вроде? Мне кажется из за распылителей. Из за чего еще может? Турбина? Я просто на след неделе становлюсь на ремонт, вот хочу сразу узнать более вероятные причины, что бы быстрее освободить гараж. Масло насчет уходит не знаю, так как у меня оно из под подднона капает, так что проверить не могу.

Вот попутно вопрос еще, какие датчики температуры должны у меня стоять? на экзисте выбивает три разных датчика на две фишки. и еще стралка ОЖ на прогретом движке должна же ведь быть где то по середине? А то корешь меня с понтолыку сбил, у него кракодил, движок такой же, но без турбины, так у него при такой температуре уже карсон вкл.

Ну сам и ответил - ТНВД/распылители или турбина. Воздушный фильтр давно менял? - проверь. Ещё может просто сажу из глушителя выкидывать за счет повышенной скорости выхода вылопных газов.
Но сколько я видел дизельных гольфов/джетт - все дымят, когда нагрузку даёшь. По телеку показывали, на трэке как-то сравнивали НОВЫЕ гольфы - бензиновый и дизельный. Дизель коптил под нагрузкой (при выходе из поворота на разгоне). У меня у самого дымит так, что "мама дорогая!!!".
На ютубе поищи видео вторых гольфов - 100% посмотришь как дизеля дымят.
  • 0

#4 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 15 October 2011 - 16:20 PM

воздушный фильтр, где то пол года назад. Сажу врядли, так как задний глушитель заменил недавно. Дымить то должны, я согласен, но у меня уж сильно дымит, газу чуть-чуть больше и назад страшно смотреть, копоть жуть
  • 0

#5 Женя1985

Женя1985

    Участник

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь Гомель

Отправлено 15 October 2011 - 16:37 PM

воздушный фильтр, где то пол года назад. Сажу врядли, так как задний глушитель заменил недавно. Дымить то должны, я согласен, но у меня уж сильно дымит, газу чуть-чуть больше и назад страшно смотреть, копоть жуть

Такая же шляпа. Я ржу когда смотрю в заднее зеркало.
  • 0

#6 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 15 October 2011 - 16:46 PM

Но так не должно быть. у знакомого кракодил, движок в принципе такой же, но без турбины, у него намного меньше дымит.

пошел только что завел машину с воздушным фильтром и погазавал - дымит прилично даже когда на месте газую, потом вытянул фильтр и газанул - вроде меньше копоти.


Сообщение отредактировал D_M_A: 15 October 2011 - 17:37 PM

  • 0

#7 Женя1985

Женя1985

    Участник

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь Гомель

Отправлено 15 October 2011 - 19:38 PM

Но так не должно быть. у знакомого кракодил, движок в принципе такой же, но без турбины, у него намного меньше дымит.

пошел только что завел машину с воздушным фильтром и погазавал - дымит прилично даже когда на месте газую, потом вытянул фильтр и газанул - вроде меньше копоти.

Ещё: распылители должны выпрыскивать туман - это хорошо, а могут "сцать" - это плохо.
  • 0

#8 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 15 October 2011 - 19:55 PM

ну эту мелочь я знаю про распылители, я на них больше всего и думаю, что сцут, а не распыляют
  • 0

×

#9 deil93

deil93

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mogilev
  • Интересы:Vag, girls, cs

Отправлено 15 October 2011 - 23:14 PM

Богатая смесь, вот из-за чего чёрный дым. :to_become_senile: Ты не парься насчёт дыма..Это норма, для 20-ти летнего дизеля, притом турбика)) Когда у мя был JR, я тоже поначалу парился,а потом забил на это)) тянет и хорошо) :icon_mrgreen:
  • 0

#10 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 15 October 2011 - 23:43 PM

так ладно бы дымил как и все дизеля, а тож у меня как паровоз дымит, так что приходится париться
  • 0

#11 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 16 October 2011 - 00:10 AM

мой форсы я думаю, проверяй ТНВД,опережение его,в этом косяк, если дымит черным значит богатая смесь,это 100%

ну езда на такой богатой смеси чревато прогоранию\заклиниванию поршня......

Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 16 October 2011 - 00:12 AM

  • 0

#12 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 October 2011 - 02:33 AM

ну как бы все ответы уже есть. думаю турбина сдыхает . померяй , что она там выдаёт. остальное настраивать.
  • 0

#13 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 16 October 2011 - 19:13 PM

Насчет ТНВД, я его повернул в сторону радиатора и машина начала ездить лучше, но что то обороты иногда до конца не сбрасывает. А еще кто то документик один скидывал про дым дизелей, там вычитал что дымить может из-за того что сильно много подается топлива лишнего и нужно уменьшить подачу топлива, вот я и уменьшил подачу, дымить перестала и заодно подергиваться на 1-2 передачах, но правда машина тупой стала)
  • 0

#14 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 21 October 2011 - 23:27 PM

Проверил сегодня насос и фарсунки. В итоге плунжеру хана и распылителям тоже :(
  • 0

#15 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 October 2011 - 01:29 AM

распылители меняются , это не очень большая проблема.
с плунжерной парой хуже , если это так.
при плохом плунжере , должен плохо заводится на горячую , когда зазоры расширенны.
плунжер самая дорогая деталь в тнвд. если реально сдох , ищи другой насос , с нормальной парой и восстанавливай его.
опять же , чтоб достоверно всё выяснить и получить реальную картину , надо бы съездить в бош сервис , где стоят фирменные стэнды . экономить на топливной не советую. проще , лучше и надёжней починить 1 раз , но качественно.
  • 0

#16 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 22 October 2011 - 12:29 PM

Это я всё знаю, на горячую она у меня плохо заводилась. Нашел насос б/у вот сегодня-завтра поеду смотреть
  • 0

#17 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 24 October 2011 - 12:56 PM

Проверил я новый свой насос - сказали очень хороший по состоянию. только он не турбированый, а у меня движок турбированый, продавец сказал что он у него стоял на турбированом движке и турбина хорошо работала, можно его как то подключить к моему движку?
Прикрепленный файл  IMG_20111024_123932.jpg   147.87К   53 Количество загрузок:
  • 0

#18 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 October 2011 - 14:48 PM

поехать то поедет , но тянуть будет фигово. он вливает саляры меньше , и подачей дело не испревишь.
ищи турбо насос. или переделывай полностью в атмосферник. коробка , поддон , коллектора , приёмная труба , воздухан с коробом , форсунки.
причём насос надо бы именно от 70 сильного (JR/CY/MF)

Сообщение отредактировал diesel maniac: 24 October 2011 - 15:10 PM

  • 0

#19 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 24 October 2011 - 15:45 PM

поехать то поедет , но тянуть будет фигово. он вливает саляры меньше , и подачей дело не испревишь.
ищи турбо насос. или переделывай полностью в атмосферник. коробка , поддон , коллектора , приёмная труба , воздухан с коробом , форсунки.
причём насос надо бы именно от 70 сильного (JR/CY/MF)

Ну коробку можно не трогать, форсунки просто перенастроить по давлению, поддон то же можно оставить, с остальным надо думать.
D_M_A За сколько насос от атмосферника взял?
  • 0

#20 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 October 2011 - 17:39 PM

поддон стоит фигню. не вижу в этом проблемы.
с коробкой 3.667 атмосферник будет совсем тухло ехать. соответственно мотор сдыхать будет быстрее.
форсунки я бы сразу другие отрепетировал.
только всё это фигня. лучше уж насос нужный найти.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей