1,6 ТД JR дымит
#1
Отправлено 13 October 2011 - 21:41 PM
Вот попутно вопрос еще, какие датчики температуры должны у меня стоять? на экзисте выбивает три разных датчика на две фишки. и еще стралка ОЖ на прогретом движке должна же ведь быть где то по середине? А то корешь меня с понтолыку сбил, у него кракодил, движок такой же, но без турбины, так у него при такой температуре уже карсон вкл.
#2
Отправлено 15 October 2011 - 14:23 PM
#3
Отправлено 15 October 2011 - 16:17 PM
Ну сам и ответил - ТНВД/распылители или турбина. Воздушный фильтр давно менял? - проверь. Ещё может просто сажу из глушителя выкидывать за счет повышенной скорости выхода вылопных газов.Проблема такая, на холостых нормально, плавно повышаю обороты - тоже нормально, а чуть быстрее - начинает дымить сильно черным. Масло если горит то вроде как синим дымит или сизым так вроде? Мне кажется из за распылителей. Из за чего еще может? Турбина? Я просто на след неделе становлюсь на ремонт, вот хочу сразу узнать более вероятные причины, что бы быстрее освободить гараж. Масло насчет уходит не знаю, так как у меня оно из под подднона капает, так что проверить не могу.
Вот попутно вопрос еще, какие датчики температуры должны у меня стоять? на экзисте выбивает три разных датчика на две фишки. и еще стралка ОЖ на прогретом движке должна же ведь быть где то по середине? А то корешь меня с понтолыку сбил, у него кракодил, движок такой же, но без турбины, так у него при такой температуре уже карсон вкл.
Но сколько я видел дизельных гольфов/джетт - все дымят, когда нагрузку даёшь. По телеку показывали, на трэке как-то сравнивали НОВЫЕ гольфы - бензиновый и дизельный. Дизель коптил под нагрузкой (при выходе из поворота на разгоне). У меня у самого дымит так, что "мама дорогая!!!".
На ютубе поищи видео вторых гольфов - 100% посмотришь как дизеля дымят.
#4
Отправлено 15 October 2011 - 16:20 PM
#5
Отправлено 15 October 2011 - 16:37 PM
Такая же шляпа. Я ржу когда смотрю в заднее зеркало.воздушный фильтр, где то пол года назад. Сажу врядли, так как задний глушитель заменил недавно. Дымить то должны, я согласен, но у меня уж сильно дымит, газу чуть-чуть больше и назад страшно смотреть, копоть жуть
#6
Отправлено 15 October 2011 - 16:46 PM
пошел только что завел машину с воздушным фильтром и погазавал - дымит прилично даже когда на месте газую, потом вытянул фильтр и газанул - вроде меньше копоти.
Сообщение отредактировал D_M_A: 15 October 2011 - 17:37 PM
#7
Отправлено 15 October 2011 - 19:38 PM
Ещё: распылители должны выпрыскивать туман - это хорошо, а могут "сцать" - это плохо.Но так не должно быть. у знакомого кракодил, движок в принципе такой же, но без турбины, у него намного меньше дымит.
пошел только что завел машину с воздушным фильтром и погазавал - дымит прилично даже когда на месте газую, потом вытянул фильтр и газанул - вроде меньше копоти.
#8
Отправлено 15 October 2011 - 19:55 PM
#9
Отправлено 15 October 2011 - 23:14 PM
#10
Отправлено 15 October 2011 - 23:43 PM
#11
Отправлено 16 October 2011 - 00:10 AM
ну езда на такой богатой смеси чревато прогоранию\заклиниванию поршня......
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 16 October 2011 - 00:12 AM
#12
Отправлено 16 October 2011 - 02:33 AM
#13
Отправлено 16 October 2011 - 19:13 PM
#14
Отправлено 21 October 2011 - 23:27 PM
#15
Отправлено 22 October 2011 - 01:29 AM
с плунжерной парой хуже , если это так.
при плохом плунжере , должен плохо заводится на горячую , когда зазоры расширенны.
плунжер самая дорогая деталь в тнвд. если реально сдох , ищи другой насос , с нормальной парой и восстанавливай его.
опять же , чтоб достоверно всё выяснить и получить реальную картину , надо бы съездить в бош сервис , где стоят фирменные стэнды . экономить на топливной не советую. проще , лучше и надёжней починить 1 раз , но качественно.
#16
Отправлено 22 October 2011 - 12:29 PM
#17
Отправлено 24 October 2011 - 12:56 PM
IMG_20111024_123932.jpg 147.87К 53 Количество загрузок:
#18
Отправлено 24 October 2011 - 14:48 PM
ищи турбо насос. или переделывай полностью в атмосферник. коробка , поддон , коллектора , приёмная труба , воздухан с коробом , форсунки.
причём насос надо бы именно от 70 сильного (JR/CY/MF)
Сообщение отредактировал diesel maniac: 24 October 2011 - 15:10 PM
#19
Отправлено 24 October 2011 - 15:45 PM
Ну коробку можно не трогать, форсунки просто перенастроить по давлению, поддон то же можно оставить, с остальным надо думать.поехать то поедет , но тянуть будет фигово. он вливает саляры меньше , и подачей дело не испревишь.
ищи турбо насос. или переделывай полностью в атмосферник. коробка , поддон , коллектора , приёмная труба , воздухан с коробом , форсунки.
причём насос надо бы именно от 70 сильного (JR/CY/MF)
D_M_A За сколько насос от атмосферника взял?
#20
Отправлено 24 October 2011 - 17:39 PM
с коробкой 3.667 атмосферник будет совсем тухло ехать. соответственно мотор сдыхать будет быстрее.
форсунки я бы сразу другие отрепетировал.
только всё это фигня. лучше уж насос нужный найти.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей