не захламляй чужую тему - свою создайкак же наши правительства нас не любят =(((((((((((
а сильная разница то, из 70-80 лс сложно переделывать?
или ткни где почитать
у меня цель с 1.6 получить максимум момента при максимум надежности я так понимаю это будет как раз 80-90лс
мысль была либо проаттачить(только каа и возможно ли не понял) штатный тнвд либо поставить от 1.9
вобщем пока с тракторами не освоился
1,6 ТД JR дымит
#101
Отправлено 12 November 2011 - 21:18 PM
#102
Отправлено 13 November 2011 - 14:39 PM
разница есть , но переделать можно.а сильная разница то, из 70-80 лс сложно переделывать?
или ткни где почитать
у меня цель с 1.6 получить максимум момента при максимум надежности я так понимаю это будет как раз 80-90лс
мысль была либо проаттачить(только каа и возможно ли не понял) штатный тнвд либо поставить от 1.9
вобщем пока с тракторами не освоился
другая турбина , насос , водяной контур чуть другой , добавляется интеркулер , соответственно впускной тракт другой.
лично моё мнение , что оптимальным будет 70 сил. ну мож ещё интеркулер приделать.
если нужен момент и надёжность , то может есть смысл поставить нетурбированный 1,9 ?
колхозить неродные детальки , смысла не вижу. лучше собрать сток , соответственно выбрав то , что ближе по смыслу.
я так понимаю ты в сузуку хочешь вонзить ? насколько критичен вес ?
#103
Отправлено 14 November 2011 - 19:52 PM
Лампочка ОЖ постоянно начала моргать, как буд то давления нет, хотя антифриз никуда не уходит. Стрелка ОЖ не точно по середине, а слегка в право отклонена, скажем так на 12 часов и 3 минуты. Началась такая конитель с лампочкой и стрелкой после залива антифриза, хотя и раньше бывали приколы с лампочкой, но не так. Я грешу на датчик, там на флянце, что на голове стоит два датчика, какой для чего? и если я на них провода попутал,чем чревато, или датчики одинаковые и разницы нет?
#104
Отправлено 14 November 2011 - 23:59 PM
#105
Отправлено 15 November 2011 - 00:06 AM
#106
Отправлено 15 November 2011 - 09:07 AM
Один на стрелку, второй на свечи. Если одинаковые, то по элкатсу/экзисту один номер должен быть. Посмотри.Я грешу на датчик, там на флянце, что на голове стоит два датчика, какой для чего? и если я на них провода попутал,чем чревато, или датчики одинаковые и разницы нет?
Сообщение отредактировал Женя1985: 15 November 2011 - 09:08 AM
#107
Отправлено 15 November 2011 - 18:17 PM
#108
Отправлено 16 November 2011 - 17:49 PM
#109
Отправлено 17 November 2011 - 09:35 AM
Если у тебя там двуштекерные, то я могу у себя сегодня вечером глянуть цвета датчиков и цвета проводов какие к ним идут.Народ, что, ниукого читающего эту тему нет движка JR? посмотрите какие у вас датчики стоят, они походу по цветам отличаются, у каждого цвета своя температура
По одноштекерным нифига не знаю.
Сообщение отредактировал Женя1985: 17 November 2011 - 09:49 AM
#110
Отправлено 17 November 2011 - 15:44 PM
какие тебе датчики глянуть?Народ, что, ниукого читающего эту тему нет движка JR? посмотрите какие у вас датчики стоят, они походу по цветам отличаются, у каждого цвета своя температура
#111
Отправлено 17 November 2011 - 17:12 PM
скажу так в гору вообще не тянет особенно на 4-ой
коробка по ходу менялась сейчас 5 -ступенчатая
это нормально для jr
#112
Отправлено 17 November 2011 - 17:28 PM
olegon7 у меня пятиступка и на 4 в гору нормально тянет, а вот уже на 5, то хреново тянте
#113
Отправлено 18 November 2011 - 08:50 AM
Короче у меня стоит 2 черных датчика на фланце (самому уже интересно...)у меня двухштекерные, гляньте датчики на температуру, которые во фленце стоят.
К одному идут провода: коричнево-белый, сине-белый
Ко второму: желто-красный, коричневый.
#114
Отправлено 18 November 2011 - 18:10 PM
#116
Отправлено 25 November 2011 - 18:29 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей