1,6 ТД JR дымит
#81
Отправлено 11 November 2011 - 12:43 PM
#82
Отправлено 11 November 2011 - 13:38 PM
#83
Отправлено 11 November 2011 - 13:59 PM
#84
Отправлено 11 November 2011 - 14:04 PM
Я знаю, что возле белицы есть.Там грузовики делают. Сам туда возил в прошлом году - начали разбирать. Потом как узнал, что за ремонт 160$ (это ещё типа по знакомству) заказали, а так вроде 220$ отказался. Так сам её разобрал до конца и у токаря по знакомству втулки выточил за 50 тыщ. Год проездила, но дымит зараза хуже танка, а масло жрала и того хуже.нет, я пока что не проверял турбину, а вот номер диагностики могу дать
У них там ещё есть "полный ремонт" и "не полный ремонт".
Полный - это полный, а
не полный - только втулки.
Читал, что нормальные должны мерить давление масла, давление выхл. газов (забита выхл система или нет), давление нагнетания, по топливной там что-то ещё. Короче практически вся диагностика двигателя. У них, как я понял, нихрена не делают, кроме как токарные, зубильно-молоточно-болгарочные работы.
150$ б/у турбина с дизельного пассата с рубашкой охлаждения, но один хер ремонтировать надо...
Я себе новые ставил. Завтра - послезавтра ещё поверну на 90гр.Слушайте, я вот обжал голову, обязательно ее еще раз обжимать на 90 градусов после прогрева двигателя? Просто я боюсь болты сорвать.
Сообщение отредактировал Женя1985: 11 November 2011 - 14:07 PM
#85
Отправлено 11 November 2011 - 14:10 PM
Я себе тоже новые ставил, но все равно как то стремно, ведь зажимать их надо не слабо...я просто думаю потом их после тысячи км последний раз обжать и всё...
#86
Отправлено 11 November 2011 - 14:18 PM
Там же только ОДНА гайка на нагнетательной крыльчатке...Так-что, что там регулировать для меня - вопрос всех вопросов.Так а толку ты втулки поставил новые, турбину еще и регулировать надо и если неправильно отрегулировать, насколько я знаю, то может еще хуже стать, чем до ремонта.
Я себе тоже новые ставил, но все равно как то стремно, ведь зажимать их надо не слабо...я просто думаю потом их после тысячи км последний раз обжать и всё...
Я 20 тыщ. км проездил нифига не обжимая на прошлой прокладке и все норм.
Тогда просто после 1000 подкрутишь да и всё. Главное чтобы до этого динамометром все закручивал, а не просто с дуру.
Сообщение отредактировал Женя1985: 11 November 2011 - 14:20 PM
#87
Отправлено 11 November 2011 - 14:20 PM
#88
Отправлено 11 November 2011 - 14:22 PM
Там есть клапаны регулирующие может ихя незнаю как там и что регулируют, но читал в умных книгах, что регулируют) Ну наверное и я не буду обжимать, думаю что всё нормально будет.
А я обожму завтра последний раз градусов на 60 (чтобы и не 45 и не 90). Еще я прогонял резьбу метчиком, и прочищал от масла перед тем как закручивать болты, а то мне один мужычок страшные истории рассказывал, что разрывало от грязи блок, когда болты зажимали.....
Сообщение отредактировал Женя1985: 11 November 2011 - 14:32 PM
#89
Отправлено 11 November 2011 - 14:38 PM
#90
Отправлено 11 November 2011 - 14:43 PM
правильноЯ тоже чистил от грязи, а блок я думаю не разорвет.Чистят от грязи по тому что, если там будут жидкости или грязь, то ты не сможешь обжать плотно, ведь жидкость не будет давать.Вот наверное клапана регулируют.
#91
Отправлено 11 November 2011 - 14:58 PM
настаивается клапан. вал с крыльчатками балансируется.
2 ONE . 70 и 80 сил форсунки одинаковые , тнвд разные.
#92
Отправлено 11 November 2011 - 18:38 PM
Я проехал на не обтянутой 700 км, потом только обтянул, разницы до и после не заметил. Обтягивай только на полностью остывшем движке, и не забудь одеть трубу подлиньше, усилие там сумашедшее.Слушайте, я вот обжал голову, обязательно ее еще раз обжимать на 90 градусов после прогрева двигателя? Просто я боюсь болты сорвать.
#93
Отправлено 11 November 2011 - 22:45 PM
#94
Отправлено 11 November 2011 - 23:43 PM
Универсальный оч. форсунокМужыки, сегодня проверил свои форсунки в гараже на своем ТНВД, так они льют по стращному, а зарплата ток через две недели где то, вот в чем вопрос: можно ли как то их промыть чем то или прочистить (может какие присадки в двигло), что бы хоть до зарплаты дотянуть?
Сам не пробовал. Результата не знаю.
На Ютубе ещё глянь.
Да и как его применять к обычным форсункам - ?
Сообщение отредактировал Женя1985: 11 November 2011 - 23:56 PM
#95
Отправлено 11 November 2011 - 23:56 PM
ребят , ну не занимайтесь вы хернёй.
надо починить 1 раз но хорошо.
я конечно понимаю , что вы там все рукастые , но в эти вещи (топливная и турбина) соваться не нужно.
всё что вы там наколхозите будет ГОВНОМ. и может иметь очень печальные последствия. надо ?
нет денег- одолжи/займи столько , сколько надо для качественного ремонта. чтобы потом не было мучительно больно за свою глупость и потраченные деньги.
пардон , но просто о><уеваю от этого идиотизма.
ты ведь даже проверить их понастоящему не можешь. СТЭНД нужен. хотя бы самопальный. и огромный опыт. здесь просто так по советам из интернета не сделаешь всё.
лучше бы потраченное время потратил на поиски работы/подработки . ну или хотя бы с девкой провёл. толку было бы в сто раз больше.
#96
Отправлено 12 November 2011 - 00:03 AM
#97
Отправлено 12 November 2011 - 00:23 AM
я знаю , что в РБ ща полнейшая опа.
но просто так дела не делаются. зачем браться за то , чего не сможешь сделать хорошо , с большой вероятностью навредить. переделывать то дороже гораздо встанет. наоборот такие условия должны подталкивать к качественному ремонту , чтоб на долго хватило.
неужели тебе будет жалко лишних 200-300 долларов за гарантию долгой и безотказной работы ? учитывая то что попасть ты можешь на гораздо большие деньги.
плохой распыл- одна из основных проблем в дизеле. это и трещины и перегрев и плохая работа , ускоренный износ , прогар поршней . здесь лишняя бдительность никогда не помешает. учитесь играть на опережение , исключая проблемы и негативные последствия в будующем. так дешевле и надёжней. проверенно.
#98
Отправлено 12 November 2011 - 22:42 PM
Сообщение отредактировал D_M_A: 12 November 2011 - 22:44 PM
#99
Отправлено 12 November 2011 - 23:30 PM
чёт мне начинает надоедать эта тема.
вот и правильно.... лучше займись моей коробкой!
жду от тебя её уже 2 мес.
Сообщение отредактировал Вальдемар: 12 November 2011 - 23:31 PM
#100
Отправлено 12 November 2011 - 19:46 PM
как же наши правительства нас не любят =(((((((((((Форсунки я проверял на стенде и там мне сказали что распылителям *цензура*, а потом еще ради интереса я на своем насосе проверил... а насчет 200-300 долларов, так это мне работать 2 месяца, может в РФ это не такие уж и больше деньги, а для нас это уже большие деньги, а насчет поиска работы, мне одной работы хватает от и до, я же не робот, что бы сутки работать
а сильная разница то, из 70-80 лс сложно переделывать?2 ONE . 70 и 80 сил форсунки одинаковые , тнвд разные.
или ткни где почитать
у меня цель с 1.6 получить максимум момента при максимум надежности я так понимаю это будет как раз 80-90лс
мысль была либо проаттачить(только каа и возможно ли не понял) штатный тнвд либо поставить от 1.9
вобщем пока с тракторами не освоился
Сообщение отредактировал One: 12 November 2011 - 19:55 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей