да и у оленей нет денег купить новую , зато есть желание поковыряться в говне надеясь и пытаясь починить что то.
если делать хорошо , то затраты на восстановление старой голвки превысят половин стоимости новой. это так , если по полной программе.
НЕ надо притирать клапаны если клапаны новые или обработаны , и головка новая или правлены сёдла. собственно так , как это происходит на заводе. притирать если нет вариантов .
если крышки от другой головки ставить , то уж точно новую проще и дешевле.
блеать , когда же поймут то все , что головка на дизеле - РАСХОДНИК. особенно в наших условиях , когда ремонт производится только тогда когда что нибудь найипнётся , а слово профилактика известно только по наслышке.
просьба ко всем : сначала думать , потом писать тупые камменты.
Сообщение отредактировал diesel maniac: 27 October 2011 - 01:11 AM