1,6 ТД JR дымит
#21
Отправлено 24 October 2011 - 23:03 PM
#22
Отправлено 25 October 2011 - 10:14 AM
#23
Отправлено 25 October 2011 - 10:29 AM
За-то ресурс движка раза в 2 выростет Плунжер переставить можно, но вопрос в состоянии "гильзы" плунжера, где то тут тема про капитальную переборку тнвд была, надо поиск покурить.насос за 650 тыс взял, очень даже дешево. А если просто из этого насоса поставить плунжер в мой насос, то всё нормально будет работать? Я уже насос вкинул, проехал - да, тупая на нет стала машина, на 4-ой передаче вообще не тянет, не говоря уже про 5-ую
#24
Отправлено 25 October 2011 - 13:05 PM
нецелесообразно переделывать насос. купи нормальный сразу.
честно говоря задолбало и шибко удивляет отношение к технике наших некоторых форумчан . постоянный колхоз , где бы подешевле , а как бы засунуть . нет денег на нормальный насос - продай гольфа - купи тазик , там всё дёшево. и уверяю весь этот колхоз с переделыванием и прочими проблемами встанет дороже в итоге.
ребят , поймите , так дела не делаются , ни получится ничего хорошего.
а потом постоянное нытьё , что вот не едет. и появление очередной дебильной темы , как бы ещё чё нить присрать , чтоб валило.
вот не писал бы глупостей. потому и называется "плунжерная пара". там микорнный зазор. да и помимо пары ( и они там кажется разные ) там ещё много чего есть.За-то ресурс движка раза в 2 выростет Плунжер переставить можно, но вопрос в состоянии "гильзы" плунжера, где то тут тема про капитальную переборку тнвд была, надо поиск покурить.
#25
Отправлено 25 October 2011 - 18:16 PM
#26
Отправлено 25 October 2011 - 20:16 PM
Ресурс двигателя выростет из-за снижения термодинамической нагрузки в цпг, повышенную нагрузку ты ему просто не дашь насосом от JP.ресурс мотора не только не вырастет , а наоборот уменьшится. потому что дрочить его больше придётся. асё время с повышенной нагрузкой будет работать.
нецелесообразно переделывать насос. купи нормальный сразу.
вот не писал бы глупостей. потому и называется "плунжерная пара". там микорнный зазор. да и помимо пары ( и они там кажется разные ) там ещё много чего есть.
Я не спец по тнвд но точно помню что сам нагнетающий поршенек в тнвд меняется, и от JR должен подходить.
#27
Отправлено 25 October 2011 - 22:28 PM
при чём тут насос то ? нагрузка вырастет из за того , что более слабому мотору придётся гораздо больше напрягаться раскручивая более скоростную коробку ( чем ему положено , ведь штатно на атмосфернике 4S , на JR 4T )
ещё раз . плунжерная потому и пара. меняется только вместе. зазор строго регламентирован , счёт на микроны.
Сообщение отредактировал diesel maniac: 25 October 2011 - 22:31 PM
#28
Отправлено 25 October 2011 - 22:48 PM
передачи то как раз все одинаковые. отличается главная пара 4S-3.941 4T-3.667. главная пара выбирается под крутящий момент а не даже под мощность. например у 1,9 тди вообще 3,1 .Загляни сюда http://www.golf2club...?showtopic=4005 , и ты увидишь что разница лишь только в 5 передаче, и то маленькая. И опять же, невозможно напрячь мотор сильнее чем он может напрячься , просто обороты медленней набиратся будут или вообще не будут, с турбиной тот же мотор обороты набирает еще сильнее но и нагрузка в цпг пропорционально возростает. Кури теорию)
смотри внимательней. кстати там и ошибки есть в таблице.
Сообщение отредактировал diesel maniac: 25 October 2011 - 22:52 PM
#29
Отправлено 25 October 2011 - 22:51 PM
Невозможно напрячь мотор сильнее чем он может напрячься , просто обороты медленней набиратся будут или вообще не будут, с турбиной тот же мотор обороты набирает еще сильнее но и нагрузка в цпг пропорционально возростает. Многие ставят себе 4т на атмосферники, и по мне так 4s ну оочень короткая для jp, 130 набирает легко и пятая кончается.
при чём тут насос то ? нагрузка вырастет из за того , что более слабому мотору придётся гораздо больше напрягаться раскручивая более скоростную коробку ( чем ему положено , ведь штатно на атмосфернике 4S , на JR 4T )
ещё раз . плунжерная потому и пара. меняется только вместе. зазор строго регламентирован , счёт на микроны.
Да, сорри не туда посмотрел.передачи то как раз все одинаковые. отличается главная пара 4S-3.941 4T-3.667.
Сообщение отредактировал Mercenary: 25 October 2011 - 22:55 PM
#30
Отправлено 25 October 2011 - 22:59 PM
такая замена обоснованна только в одном случае , если ездишь исключительно по трассе и только один , без груза. и то с целью съэкономить чуток топлива.
в противном случае постоянно коптить будет , как в горку. как ты думаешь вырастет ресурс от такой езды ?
#31
Отправлено 25 October 2011 - 23:49 PM
#32
Отправлено 26 October 2011 - 01:35 AM
А ты форсунки перенастраивал на JP насос? Если нет то по этому и дымит и не тянет, на четвертой в гору должно валить легко до 100. Давление открытия форсунки 110 бар на jp, 130 на jr.Блин, что за фигня: выставляю зажигание по меткам, завожу а она сизым дымом каптит, это же походу когда позднее зажигание, и насосом пробовал подстроить (крутил его), а все равно нормально не смог отрегулировать, три раза всё по меткам выставлял, а толку ноль (((
#33
Отправлено 26 October 2011 - 12:09 PM
#34
Отправлено 26 October 2011 - 15:54 PM
, ты опять фигню написал. атмо 130 бар , турбо 155 бар .А ты форсунки перенастраивал на JP насос? Если нет то по этому и дымит и не тянет, на четвертой в гору должно валить легко до 100. Давление открытия форсунки 110 бар на jp, 130 на jr.
смотря какая гора. не факт. а уж с длинной коробкой то и подавно.
#35
Отправлено 26 October 2011 - 18:10 PM
#36
Отправлено 26 October 2011 - 18:37 PM
Проблема такая, на холостых нормально, плавно повышаю обороты - тоже нормально, а чуть быстрее - начинает дымить сильно черным. Масло если горит то вроде как синим дымит или сизым так вроде? Мне кажется из за распылителей. Из за чего еще может? Турбина? Я просто на след неделе становлюсь на ремонт, вот хочу сразу узнать более вероятные причины, что бы быстрее освободить гараж. Масло насчет уходит не знаю, так как у меня оно из под подднона капает, так что проверить не могу.
Вот попутно вопрос еще, какие датчики температуры должны у меня стоять? на экзисте выбивает три разных датчика на две фишки. и еще стралка ОЖ на прогретом движке должна же ведь быть где то по середине? А то корешь меня с понтолыку сбил, у него кракодил, движок такой же, но без турбины, так у него при такой температуре уже карсон вкл.
Температурная стрелка может отклонятся и далее середины. Ничего в этом страшного нет.
По поводу копоти: купи новые распылители и дело твоё поправится в лучшую сторону. имхо
#37
Отправлено 26 October 2011 - 21:18 PM
Вот только что встречу сделал , распредвал на две части, клапана походу погнул, это всё у меня есть, только вот вопрос, а как клапана притирать?
#38
Отправлено 26 October 2011 - 23:50 PM
вообще лучше конечно новую головку купить. именно новую , а не другую б/у. это самый простой , быстрый и надёжный способ. тогда ничего с ней не надо будет делать. тем более актуально , если сломало крышки распредвала. проверь ещё там где шпильки которые держат крышки в теле головки могут образоваться трещины. тогда крантец.
направляющие обязательно проверять.
Сообщение отредактировал diesel maniac: 26 October 2011 - 23:51 PM
#39
Отправлено 27 October 2011 - 00:10 AM
#40
Отправлено 27 October 2011 - 00:20 AM
Новое и олень поставит. Кузов сгниёт - зато голова новая. Ура!если у тебя есть конторы в городе , которые занимаются моторным ремонтом/ обработкой , с ХОРОШИМИ станками , то неси к ним , править сёдла , менять втулки. с новыми клапанами ничего притирать не нужно будет. но проверить на вакуум обязательно .
вообще лучше конечно новую головку купить. именно новую , а не другую б/у. это самый простой , быстрый и надёжный способ. тогда ничего с ней не надо будет делать. тем более актуально , если сломало крышки распредвала. проверь ещё там где шпильки которые держат крышки в теле головки могут образоваться трещины. тогда крантец.
направляющие обязательно проверять.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей