IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

1,6 ТД JR дымит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#21 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 24 October 2011 - 23:03 PM

насос за 650 тыс взял, очень даже дешево. А если просто из этого насоса поставить плунжер в мой насос, то всё нормально будет работать? Я уже насос вкинул, проехал - да, тупая на нет стала машина, на 4-ой передаче вообще не тянет, не говоря уже про 5-ую
  • 0

#22 MaC

MaC

    Снят с производства...

  • Пользователи
  • 1677 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Cheboksary
  • Интересы:Разные
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 October 2011 - 10:14 AM

у меня турбина от 1.9 AAZ установлена, сейчас насос нашел от него же, думаю если поставить на 1.6 как оно все работать будет.
  • 0

#23 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 25 October 2011 - 10:29 AM

насос за 650 тыс взял, очень даже дешево. А если просто из этого насоса поставить плунжер в мой насос, то всё нормально будет работать? Я уже насос вкинул, проехал - да, тупая на нет стала машина, на 4-ой передаче вообще не тянет, не говоря уже про 5-ую

За-то ресурс движка раза в 2 выростет :icon_smile: Плунжер переставить можно, но вопрос в состоянии "гильзы" плунжера, где то тут тема про капитальную переборку тнвд была, надо поиск покурить.
  • 0

#24 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 October 2011 - 13:05 PM

:facepalm: ресурс мотора не только не вырастет , а наоборот уменьшится. потому что дрочить его больше придётся. асё время с повышенной нагрузкой будет работать.
нецелесообразно переделывать насос. купи нормальный сразу.

честно говоря задолбало и шибко удивляет отношение к технике наших некоторых форумчан . постоянный колхоз , где бы подешевле , а как бы засунуть . нет денег на нормальный насос - продай гольфа - купи тазик , там всё дёшево. и уверяю весь этот колхоз с переделыванием и прочими проблемами встанет дороже в итоге.
ребят , поймите , так дела не делаются , ни получится ничего хорошего.
а потом постоянное нытьё , что вот не едет. и появление очередной дебильной темы , как бы ещё чё нить присрать , чтоб валило. :text_la3: :text_la4: :facepalm:

За-то ресурс движка раза в 2 выростет :icon_smile: Плунжер переставить можно, но вопрос в состоянии "гильзы" плунжера, где то тут тема про капитальную переборку тнвд была, надо поиск покурить.

вот не писал бы глупостей. потому и называется "плунжерная пара". там микорнный зазор. да и помимо пары ( и они там кажется разные ) там ещё много чего есть.
  • 0

#25 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 25 October 2011 - 18:16 PM

diesel maniac, спасибо за помощь, значит продам насос и буду турбированый искать)
  • 0

#26 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 25 October 2011 - 20:16 PM

:facepalm: ресурс мотора не только не вырастет , а наоборот уменьшится. потому что дрочить его больше придётся. асё время с повышенной нагрузкой будет работать.
нецелесообразно переделывать насос. купи нормальный сразу.

вот не писал бы глупостей. потому и называется "плунжерная пара". там микорнный зазор. да и помимо пары ( и они там кажется разные ) там ещё много чего есть.

Ресурс двигателя выростет из-за снижения термодинамической нагрузки в цпг, повышенную нагрузку ты ему просто не дашь насосом от JP.
Я не спец по тнвд но точно помню что сам нагнетающий поршенек в тнвд меняется, и от JR должен подходить.
  • 0

#27 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 October 2011 - 22:28 PM

:facepalm:
при чём тут насос то ? нагрузка вырастет из за того , что более слабому мотору придётся гораздо больше напрягаться раскручивая более скоростную коробку ( чем ему положено , ведь штатно на атмосфернике 4S , на JR 4T )
ещё раз . плунжерная потому и пара. меняется только вместе. зазор строго регламентирован , счёт на микроны.

Сообщение отредактировал diesel maniac: 25 October 2011 - 22:31 PM

  • 0

#28 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 October 2011 - 22:48 PM

Загляни сюда http://www.golf2club...?showtopic=4005 , и ты увидишь что разница лишь только в 5 передаче, и то маленькая. И опять же, невозможно напрячь мотор сильнее чем он может напрячься , просто обороты медленней набиратся будут или вообще не будут, с турбиной тот же мотор обороты набирает еще сильнее но и нагрузка в цпг пропорционально возростает. Кури теорию)

передачи то как раз все одинаковые. отличается главная пара 4S-3.941 4T-3.667. главная пара выбирается под крутящий момент а не даже под мощность. например у 1,9 тди вообще 3,1 .
смотри внимательней. кстати там и ошибки есть в таблице.

Сообщение отредактировал diesel maniac: 25 October 2011 - 22:52 PM

  • 0

×

#29 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 25 October 2011 - 22:51 PM

:facepalm:
при чём тут насос то ? нагрузка вырастет из за того , что более слабому мотору придётся гораздо больше напрягаться раскручивая более скоростную коробку ( чем ему положено , ведь штатно на атмосфернике 4S , на JR 4T )
ещё раз . плунжерная потому и пара. меняется только вместе. зазор строго регламентирован , счёт на микроны.

Невозможно напрячь мотор сильнее чем он может напрячься , просто обороты медленней набиратся будут или вообще не будут, с турбиной тот же мотор обороты набирает еще сильнее но и нагрузка в цпг пропорционально возростает. Многие ставят себе 4т на атмосферники, и по мне так 4s ну оочень короткая для jp, 130 набирает легко и пятая кончается.

передачи то как раз все одинаковые. отличается главная пара 4S-3.941 4T-3.667.

Да, сорри не туда посмотрел.

Сообщение отредактировал Mercenary: 25 October 2011 - 22:55 PM

  • 0

#30 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 October 2011 - 22:59 PM

многие это кто ? они что , умнее немецких инженеров ?
такая замена обоснованна только в одном случае , если ездишь исключительно по трассе и только один , без груза. и то с целью съэкономить чуток топлива.
в противном случае постоянно коптить будет , как в горку. как ты думаешь вырастет ресурс от такой езды ?
  • 0

#31 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 25 October 2011 - 23:49 PM

Блин, что за фигня: выставляю зажигание по меткам, завожу а она сизым дымом каптит, это же походу когда позднее зажигание, и насосом пробовал подстроить (крутил его), а все равно нормально не смог отрегулировать, три раза всё по меткам выставлял, а толку ноль (((
  • 0

#32 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 26 October 2011 - 01:35 AM

Блин, что за фигня: выставляю зажигание по меткам, завожу а она сизым дымом каптит, это же походу когда позднее зажигание, и насосом пробовал подстроить (крутил его), а все равно нормально не смог отрегулировать, три раза всё по меткам выставлял, а толку ноль (((

А ты форсунки перенастраивал на JP насос? Если нет то по этому и дымит и не тянет, на четвертой в гору должно валить легко до 100. Давление открытия форсунки 110 бар на jp, 130 на jr.
  • 0

#33 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 26 October 2011 - 12:09 PM

насос я уже свой старый поставил,так что форсунки не надо настраивать
  • 0

#34 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 October 2011 - 15:54 PM

А ты форсунки перенастраивал на JP насос? Если нет то по этому и дымит и не тянет, на четвертой в гору должно валить легко до 100. Давление открытия форсунки 110 бар на jp, 130 на jr.

:anim_101: , ты опять фигню написал. атмо 130 бар , турбо 155 бар .
смотря какая гора. не факт. а уж с длинной коробкой то и подавно.
  • 0

#35 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 26 October 2011 - 18:10 PM

ну так что за фигня может быть с зажиганием?
  • 0

#36 Вальдемар

Вальдемар

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астрахань

Отправлено 26 October 2011 - 18:37 PM

Проблема такая, на холостых нормально, плавно повышаю обороты - тоже нормально, а чуть быстрее - начинает дымить сильно черным. Масло если горит то вроде как синим дымит или сизым так вроде? Мне кажется из за распылителей. Из за чего еще может? Турбина? Я просто на след неделе становлюсь на ремонт, вот хочу сразу узнать более вероятные причины, что бы быстрее освободить гараж. Масло насчет уходит не знаю, так как у меня оно из под подднона капает, так что проверить не могу.

Вот попутно вопрос еще, какие датчики температуры должны у меня стоять? на экзисте выбивает три разных датчика на две фишки. и еще стралка ОЖ на прогретом движке должна же ведь быть где то по середине? А то корешь меня с понтолыку сбил, у него кракодил, движок такой же, но без турбины, так у него при такой температуре уже карсон вкл.


Температурная стрелка может отклонятся и далее середины. Ничего в этом страшного нет.

По поводу копоти: купи новые распылители и дело твоё поправится в лучшую сторону. имхо
  • 0

#37 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 26 October 2011 - 21:18 PM

по поводу копоти я знаю, я уже проверил фарсунки. А насчет температуры, это я тоже знаю, просто у него если стрелка по середине, то уже срабатывает вентилятор и мне доказывает что так как у меня не должно быть.

Вот только что встречу сделал :icon_cry: :text_la3: :facepalm:, распредвал на две части, клапана походу погнул, это всё у меня есть, только вот вопрос, а как клапана притирать?


  • 0

#38 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 October 2011 - 23:50 PM

если у тебя есть конторы в городе , которые занимаются моторным ремонтом/ обработкой , с ХОРОШИМИ станками , то неси к ним , править сёдла , менять втулки. с новыми клапанами ничего притирать не нужно будет. но проверить на вакуум обязательно .
вообще лучше конечно новую головку купить. именно новую , а не другую б/у. это самый простой , быстрый и надёжный способ. тогда ничего с ней не надо будет делать. тем более актуально , если сломало крышки распредвала. проверь ещё там где шпильки которые держат крышки в теле головки могут образоваться трещины. тогда крантец.
направляющие обязательно проверять.

Сообщение отредактировал diesel maniac: 26 October 2011 - 23:51 PM

  • 0

#39 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 27 October 2011 - 00:10 AM

купить новую голову конечно было бы замечательно, но я не в россии живу, а в белоруси, где сейчас напряг с финансами, так что надо своими силами делать. Насчет клапанов, так если я буду ставить со старой головы клапана мне разве из притирать не надо??? и какие крышки распредвала??? если ты о том, что крепит распредвал, но они, тоесть крышки целые все, да и у меня если что есть со старой головы
  • 0

#40 Женя1985

Женя1985

    Участник

  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь Гомель

Отправлено 27 October 2011 - 00:20 AM

если у тебя есть конторы в городе , которые занимаются моторным ремонтом/ обработкой , с ХОРОШИМИ станками , то неси к ним , править сёдла , менять втулки. с новыми клапанами ничего притирать не нужно будет. но проверить на вакуум обязательно .
вообще лучше конечно новую головку купить. именно новую , а не другую б/у. это самый простой , быстрый и надёжный способ. тогда ничего с ней не надо будет делать. тем более актуально , если сломало крышки распредвала. проверь ещё там где шпильки которые держат крышки в теле головки могут образоваться трещины. тогда крантец.
направляющие обязательно проверять.

Новое и олень поставит. Кузов сгниёт - зато голова новая. Ура!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей