IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

выдавило масло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 m9co

m9co

    няша

  • Пользователи
  • 2438 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Пушкин сити
  • Интересы:ломать чинить ничего не делать

Отправлено 12 October 2011 - 22:59 PM

Добрый вечер.
Вообщем ехал я с работы и тут заорал зуммер,мол масло капут. Я на обочину,полез под капот,а там весь движок в масле. Как оказалось из головы выдавило датчик масла,тот что с правой стороны расположен и всё масло "улетело". При попытке закрутить датчик на место,выяснилось что стерлась резьба в гбц,куда закручивается. и датчик спокойной входит и выходит.
Кто что может посоветовать?
  • 0

#2 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 13 October 2011 - 03:09 AM

Рассверлить под большую резьбу. Изготовить/подобрать ремонтную втулку.
Более радикальный - поменять ГБЦ.
  • 0

#3 m9co

m9co

    няша

  • Пользователи
  • 2438 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Пушкин сити
  • Интересы:ломать чинить ничего не делать

Отправлено 14 October 2011 - 00:23 AM

Вообщем загнали тачку в гараж на долгий ремонт. Завтра с утра будем снимать голову,смотреть че как. Сразу спрошу, кто-нить может подробно рассказать как её правильно снимать?,чтоб я ниче не напутал, ибо буду делать это первый раз в жизни.

Сообщение отредактировал m9co: 14 October 2011 - 00:28 AM

  • 0

#4 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 14 October 2011 - 01:19 AM

Вообщем загнали тачку в гараж на долгий ремонт. Завтра с утра будем снимать голову,смотреть че как. Сразу спрошу, кто-нить может подробно рассказать как её правильно снимать?,чтоб я ниче не напутал, ибо буду делать это первый раз в жизни.

Снять как то не так не получится. Ставить сложней - новые болты обязательны и затягивать их в правильной последовательности правильным моментом. Метки на ГРМ выставлять придется. А снимать- сливаешь охлаждайку, скидываешь фильтр, карб, отсоединяешь приемную трубу сдернув скобы ( их кстати тоже неплохо заранее прикупить и с непривычки назад ставить упаришься). Снимаешь кожух ремня ГРМ и ослабляешь ремень. Стаскиваешь его со шкива распредвала. Снимаешь клапанную крышку. Можно маслице шприцом/клизмой:icon_mrgreen: собрать - чище будешь. Откручиваешь болты крепления. Дальше поднимай башку вместе с коллекторами и неси на верстак. Килограмм 25 в ней будет.
А вообще рассверлить и нарезать резьбу можно и не снимая голову - датчик довольно удобно расположен. Так что снимать нужно если решишь менять на другую. Ну или своей ревизию/ремонт провести.
При снятии головы надо еще шланг охлаждайки отсоединить от впускного коллектора, впрочем ты его скорее всего отсоединишь еще снимая карб.
И вот еще что - если у тебя нет ХОРОШЕГО набора инструментов - даже не начинай. Тебе понадобятся например ключик на 15 ослабить ролик ГРМ. Правда тут и разводник справляется. А вот болты ГБЦ затянуты крепко. Нужна бита "звездочка", номер не помню, но в наборах есть. И хорошо если одна - сломать ее более чем возможно.:icon_frown: Для установки ГБЦ обратно понадобится динамометрический ключ. Если уж снял голову - прокладку ГБЦ наверно стоит тоже менять.
  • 1

#5 m9co

m9co

    няша

  • Пользователи
  • 2438 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Пушкин сити
  • Интересы:ломать чинить ничего не делать

Отправлено 14 October 2011 - 01:27 AM

Снять как то не так не получится. Ставить сложней - новые болты обязательны и затягивать их в правильной последовательности правильным моментом. Метки на ГРМ выставлять придется. А снимать- сливаешь охлаждайку, скидываешь фильтр, карб, отсоединяешь приемную трубу сдернув скобы ( их кстати тоже неплохо заранее прикупить и с непривычки назад ставить упаришься). Снимаешь кожух ремня ГРМ и ослабляешь ремень. Стаскиваешь его со шкива распредвала. Снимаешь клапанную крышку. Можно маслице шприцом/клизмой:icon_mrgreen: собрать - чище будешь. Откручиваешь болты крепления. Дальше поднимай башку вместе с коллекторами и неси на верстак. Килограмм 25 в ней будет.
А вообще рассверлить и нарезать резьбу можно и не снимая голову - датчик довольно удобно расположен. Так что снимать нужно если решишь менять на другую. Ну или своей ревизию/ремонт провести.
При снятии головы надо еще шланг охлаждайки отсоединить от впускного коллектора, впрочем ты его скорее всего отсоединишь еще снимая карб.
И вот еще что - если у тебя нет ХОРОШЕГО набора инструментов - даже не начинай. Тебе понадобятся например ключик на 15 ослабить ролик ГРМ. Правда тут и разводник справляется. А вот болты ГБЦ затянуты крепко. Нужна бита "звездочка", номер не помню, но в наборах есть. И хорошо если одна - сломать ее более чем возможно.:icon_frown: Для установки ГБЦ обратно понадобится динамометрический ключ. Если уж снял голову - прокладку ГБЦ наверно стоит тоже менять.

Спасибо огромное. Для начала нужно снять,а там уже найду помощника,чтобы поставить)
Почитал статью как ставить метки и понял,что ничего не понял(
  • 0

#6 svin4en

svin4en

    Активный участник

  • Пользователи
  • 394 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Девяткино

Отправлено 14 October 2011 - 01:53 AM

А вообще рассверлить и нарезать резьбу можно и не снимая голову - датчик довольно удобно расположен.


а внутря так стружка не попадет 100% разве?
  • 0

#7 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 14 October 2011 - 02:14 AM

Почитал статью как ставить метки и понял,что ничего не понял(

Придет время - поможем. Ничего сложного там нет.

а внутря так стружка не попадет 100% разве?

Если аккуратно делать - не попадет. Сверло спираль и вытягивает стружку наружу. Если и попадет пара мелких силуминовых, то ничего двигателю не будет.
  • 1

#8 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 14 October 2011 - 02:34 AM

Придет время - поможем. Ничего сложного там нет.

В машине разряда Г2 вообще ни чего сложного нет.

Если аккуратно делать - не попадет. Сверло спираль и вытягивает стружку наружу. Если и попадет пара мелких силуминовых, то ничего двигателю не будет.

А вот тут может выйти конфуз.
  • 1

×

#9 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 14 October 2011 - 09:04 AM

я бы посоветовал взять пару метчиков разного размера и обмазать их литолом. потихоньку нарезать резьбу. стружка будет прилипать ,а литол переодически счищать и всё по новой смазывать (способ,чтобы не снимать голову.сам так делал для футорок на свечи.) потом в тазомагазине подобрать подходящий по давлению датчик или менять голову :icon_confused:
  • 1

#10 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 14 October 2011 - 09:46 AM

я тоже не вижу смысла снимать головку. Есть специальные наборы для восстановления резьб.

Изображение

ПРИМЕР
  • 1

#11 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 14 October 2011 - 11:03 AM

тем более там такое место- легкодоступное. либо ,если хочешь оставить родной датчик надо делать футорку

Сообщение отредактировал zoomerov: 14 October 2011 - 11:08 AM

  • 1

#12 m9co

m9co

    няша

  • Пользователи
  • 2438 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Пушкин сити
  • Интересы:ломать чинить ничего не делать

Отправлено 14 October 2011 - 13:44 PM

Мужики,спасибо огромное. Я уж хотел совсем расстроиться,а тут даже взбодрился! Пойду думать как лучше поступить. Всем плюсую!
  • 0

#13 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 14 October 2011 - 14:04 PM

тем более там такое место- легкодоступное. либо ,если хочешь оставить родной датчик надо делать футорку

Правильно и посадить её на локтайт. если чо у меня что то было.
  • 0

#14 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 14 October 2011 - 14:39 PM

Правильно и посадить её на локтайт. если чо у меня что то было.

и у меня есть. полезная штука :friends:
  • 0

#15 m9co

m9co

    няша

  • Пользователи
  • 2438 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Пушкин сити
  • Интересы:ломать чинить ничего не делать

Отправлено 14 October 2011 - 20:46 PM

Объездил кучу магазинов и гипермаркетов со строительной тематикой и нигде не нашёл ремонтных втулок для восстановления резьбовых соединений. Только в ВЮРТЕ сказали что есть наборы под заказ и их стоимость ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. Я чуть не упал.
Я так понимаю, что метод восстановления "футоркой" и тот метод,что описан в треде автоматчика - это разные методы.
тогда вопрос,где искать те самые футорки?
  • 0

#16 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 14 October 2011 - 20:58 PM

а в аптеку не заходил?:-)
при чём тут строительные магазины, если комплект - для атвомобилей?
у нас на авторынке в свободной продаже
Футорка - это термин, но готовых нет, вытачиваются индивидуально.
  • 0

#17 Nekto

Nekto

    Новичок

  • Пользователи
  • 1885 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Юго-Запад
  • Интересы:Резьба по моржовому клыку :)

Отправлено 14 October 2011 - 21:33 PM

Покупаешь толстый болт, например на М14-М16. Отрезаешь резьбовую часть сколько надо - миллиметров 8 например. Сверлишь отверстие по оси и режешь там резьбу.
Нужно только метчик правильный, на датчике ЕМНИП не стандартная, а мелкая резьба. Можно сначала сверлить/нарезать и только потом отпилить сколько надо. Ну и на фиксатор резьбы и в блок.
Можно колхозом заняться - пластину наложить. В пластине отверстие под датчик и 4 по углам для крепления. Сажать на термостойкий герметик. Да много можно чего придумать.
  • 0

#18 m9co

m9co

    няша

  • Пользователи
  • 2438 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Пушкин сити
  • Интересы:ломать чинить ничего не делать

Отправлено 15 October 2011 - 00:10 AM

а если просто датчик на что-нибудь аля паксипол посадить? все равно после зимы думаю другой мотор внедрить.
  • 0

#19 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 15 October 2011 - 00:43 AM

а если просто датчик на что-нибудь аля паксипол посадить? все равно после зимы думаю другой мотор внедрить.

имхо вышебет. нужно не во въюрт ехать , а на фучика.

Сообщение отредактировал КостяБ: 15 October 2011 - 00:50 AM

  • 0

#20 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 15 October 2011 - 08:13 AM

имхо вышебет

100 % и в самый не подходящий момент :mult12:

Сообщение отредактировал zoomerov: 15 October 2011 - 08:14 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей