выдавило масло
#1
Отправлено 12 October 2011 - 22:59 PM
Вообщем ехал я с работы и тут заорал зуммер,мол масло капут. Я на обочину,полез под капот,а там весь движок в масле. Как оказалось из головы выдавило датчик масла,тот что с правой стороны расположен и всё масло "улетело". При попытке закрутить датчик на место,выяснилось что стерлась резьба в гбц,куда закручивается. и датчик спокойной входит и выходит.
Кто что может посоветовать?
#2
Отправлено 13 October 2011 - 03:09 AM
Более радикальный - поменять ГБЦ.
#3
Отправлено 14 October 2011 - 00:23 AM
Сообщение отредактировал m9co: 14 October 2011 - 00:28 AM
#4
Отправлено 14 October 2011 - 01:19 AM
Снять как то не так не получится. Ставить сложней - новые болты обязательны и затягивать их в правильной последовательности правильным моментом. Метки на ГРМ выставлять придется. А снимать- сливаешь охлаждайку, скидываешь фильтр, карб, отсоединяешь приемную трубу сдернув скобы ( их кстати тоже неплохо заранее прикупить и с непривычки назад ставить упаришься). Снимаешь кожух ремня ГРМ и ослабляешь ремень. Стаскиваешь его со шкива распредвала. Снимаешь клапанную крышку. Можно маслице шприцом/клизмой собрать - чище будешь. Откручиваешь болты крепления. Дальше поднимай башку вместе с коллекторами и неси на верстак. Килограмм 25 в ней будет.Вообщем загнали тачку в гараж на долгий ремонт. Завтра с утра будем снимать голову,смотреть че как. Сразу спрошу, кто-нить может подробно рассказать как её правильно снимать?,чтоб я ниче не напутал, ибо буду делать это первый раз в жизни.
А вообще рассверлить и нарезать резьбу можно и не снимая голову - датчик довольно удобно расположен. Так что снимать нужно если решишь менять на другую. Ну или своей ревизию/ремонт провести.
При снятии головы надо еще шланг охлаждайки отсоединить от впускного коллектора, впрочем ты его скорее всего отсоединишь еще снимая карб.
И вот еще что - если у тебя нет ХОРОШЕГО набора инструментов - даже не начинай. Тебе понадобятся например ключик на 15 ослабить ролик ГРМ. Правда тут и разводник справляется. А вот болты ГБЦ затянуты крепко. Нужна бита "звездочка", номер не помню, но в наборах есть. И хорошо если одна - сломать ее более чем возможно. Для установки ГБЦ обратно понадобится динамометрический ключ. Если уж снял голову - прокладку ГБЦ наверно стоит тоже менять.
#5
Отправлено 14 October 2011 - 01:27 AM
Спасибо огромное. Для начала нужно снять,а там уже найду помощника,чтобы поставить)Снять как то не так не получится. Ставить сложней - новые болты обязательны и затягивать их в правильной последовательности правильным моментом. Метки на ГРМ выставлять придется. А снимать- сливаешь охлаждайку, скидываешь фильтр, карб, отсоединяешь приемную трубу сдернув скобы ( их кстати тоже неплохо заранее прикупить и с непривычки назад ставить упаришься). Снимаешь кожух ремня ГРМ и ослабляешь ремень. Стаскиваешь его со шкива распредвала. Снимаешь клапанную крышку. Можно маслице шприцом/клизмой собрать - чище будешь. Откручиваешь болты крепления. Дальше поднимай башку вместе с коллекторами и неси на верстак. Килограмм 25 в ней будет.
А вообще рассверлить и нарезать резьбу можно и не снимая голову - датчик довольно удобно расположен. Так что снимать нужно если решишь менять на другую. Ну или своей ревизию/ремонт провести.
При снятии головы надо еще шланг охлаждайки отсоединить от впускного коллектора, впрочем ты его скорее всего отсоединишь еще снимая карб.
И вот еще что - если у тебя нет ХОРОШЕГО набора инструментов - даже не начинай. Тебе понадобятся например ключик на 15 ослабить ролик ГРМ. Правда тут и разводник справляется. А вот болты ГБЦ затянуты крепко. Нужна бита "звездочка", номер не помню, но в наборах есть. И хорошо если одна - сломать ее более чем возможно. Для установки ГБЦ обратно понадобится динамометрический ключ. Если уж снял голову - прокладку ГБЦ наверно стоит тоже менять.
Почитал статью как ставить метки и понял,что ничего не понял(
#6
Отправлено 14 October 2011 - 01:53 AM
А вообще рассверлить и нарезать резьбу можно и не снимая голову - датчик довольно удобно расположен.
а внутря так стружка не попадет 100% разве?
#7
Отправлено 14 October 2011 - 02:14 AM
Придет время - поможем. Ничего сложного там нет.Почитал статью как ставить метки и понял,что ничего не понял(
Если аккуратно делать - не попадет. Сверло спираль и вытягивает стружку наружу. Если и попадет пара мелких силуминовых, то ничего двигателю не будет.а внутря так стружка не попадет 100% разве?
#8
Отправлено 14 October 2011 - 02:34 AM
В машине разряда Г2 вообще ни чего сложного нет.Придет время - поможем. Ничего сложного там нет.
А вот тут может выйти конфуз.Если аккуратно делать - не попадет. Сверло спираль и вытягивает стружку наружу. Если и попадет пара мелких силуминовых, то ничего двигателю не будет.
#9
Отправлено 14 October 2011 - 09:04 AM
#11
Отправлено 14 October 2011 - 11:03 AM
Сообщение отредактировал zoomerov: 14 October 2011 - 11:08 AM
#12
Отправлено 14 October 2011 - 13:44 PM
#15
Отправлено 14 October 2011 - 20:46 PM
Я так понимаю, что метод восстановления "футоркой" и тот метод,что описан в треде автоматчика - это разные методы.
тогда вопрос,где искать те самые футорки?
#16
Отправлено 14 October 2011 - 20:58 PM
при чём тут строительные магазины, если комплект - для атвомобилей?
у нас на авторынке в свободной продаже
Футорка - это термин, но готовых нет, вытачиваются индивидуально.
#17
Отправлено 14 October 2011 - 21:33 PM
Нужно только метчик правильный, на датчике ЕМНИП не стандартная, а мелкая резьба. Можно сначала сверлить/нарезать и только потом отпилить сколько надо. Ну и на фиксатор резьбы и в блок.
Можно колхозом заняться - пластину наложить. В пластине отверстие под датчик и 4 по углам для крепления. Сажать на термостойкий герметик. Да много можно чего придумать.
#18
Отправлено 15 October 2011 - 00:10 AM
#19
Отправлено 15 October 2011 - 00:43 AM
имхо вышебет. нужно не во въюрт ехать , а на фучика.а если просто датчик на что-нибудь аля паксипол посадить? все равно после зимы думаю другой мотор внедрить.
Сообщение отредактировал КостяБ: 15 October 2011 - 00:50 AM
#20
Отправлено 15 October 2011 - 08:13 AM
100 % и в самый не подходящий моментимхо вышебет
Сообщение отредактировал zoomerov: 15 October 2011 - 08:14 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей