надо ждать когда RABBIT расскажет как это сделать, если он с тех пор еще не забыл)положу перевод крайнего поста сюда. из него становится ясно что это штука неработает.
Я прочитал все ваши сообщения (apreciate очень много ваше постоянных усилий), я попробовали все и никаких хороших результатов. Изменен кристалл в моей 16v KE-Jetronic Knock Box с 4500 Гц одном и предел оборотов то же самое (около 7000 оборотов в минуту), только изменить: интервал, когда он режет топливо короче и это звучит скорее как полностью электронным впрыском при ударе тэ об предел. Я также изменил кристалл в блоке управления кислорода. Он имеет 6000 акций, и я не пытался 6150, никаких изменений и 4134,327 и предел оборотов падает примерно до 5000 оборотов в минуту. Это не пойдет мимо 7k. Детонации коробка доска зеленая поэтому nr.4 контактный что разрезается в первые фотографии для диагностики и есть Ni логично резонанс за это. Любая идея?
16ве до каких крутить можно?
#141
Отправлено 09 February 2014 - 10:05 AM
#142
Отправлено 11 February 2014 - 20:05 PM
#143
Отправлено 19 April 2015 - 13:39 PM
Низ 9а, шатуны 144 сток, поршни с лункой и цепочками от 5ц атмо Ауди. Голова kr, портирована, пружины Шрик. Валы 272, Турба гт30, я5.1. Очень уж легко двигатель едет. До скольки его можно рутить? Низ не жалко, тк на подходе 2л бодрый низ на 2е блоке. А вот голову жалко. Прочитал всю тему, четкого ответа не увидел).
#144
Отправлено 19 April 2015 - 19:23 PM
До скольки его можно рутить?
до подвисания клапанов или обрыва шатуна. В зависимости от того что настанет раньше.
#145
Отправлено 19 April 2015 - 22:39 PM
7500 без проблем
#146
Отправлено 20 April 2015 - 10:51 AM
vasil спасибо!
#147
Отправлено 25 April 2015 - 18:25 PM
Низ 9а, шатуны 144 сток, поршни с лункой и цепочками от 5ц атмо Ауди. Голова kr, портирована, пружины Шрик. Валы 272, Турба гт30, я5.1. Очень уж легко двигатель едет. До скольки его можно рутить? Низ не жалко, тк на подходе 2л бодрый низ на 2е блоке. А вот голову жалко. Прочитал всю тему, четкого ответа не увидел).
У меня был мотор крутил 9000об, 9а низ валы 290 11,2 жесткие пружины и цельные толкатели, в итоге шатун согнуло.
#148
Отправлено 09 May 2015 - 04:02 AM
16в ,1.8 ,144 шатун,валы хз(переточка),дудки левен черный ,я7.2, 8100 отсечка,проехал 10 000 км все ок , 60-70% тапка в пол.
#149
Отправлено 10 May 2015 - 12:24 PM
16в ,1.8 ,144 шатун,валы хз(переточка),дудки левен черный ,я7.2, 8100 отсечка,проехал 10 000 км все ок , 60-70% тапка в пол.
заделай видео как едет ,по братски)
вроде не получится!!! недавно ему носка разложили!
#150
Отправлено 27 August 2015 - 10:00 AM
Низ 9а, шатуны 144 сток, поршни с лункой и цепочками от 5ц атмо Ауди. Голова kr, портирована, пружины Шрик. Валы 272, Турба гт30, я5.1. Очень уж легко двигатель едет. До скольки его можно рутить? Низ не жалко, тк на подходе 2л бодрый низ на 2е блоке. А вот голову жалко. Прочитал всю тему, четкого ответа не увидел).
Поршни уже были с лункой и цековками?
#151
Отправлено 10 November 2015 - 15:21 PM
ну так чего, стандартное железо до 8-8,5 тыщ. будет крутиться безболезненно...???
будет не ссы
#152
Отправлено 10 November 2015 - 16:26 PM
а десятку крутануть можно?))))
#153
Отправлено 10 November 2015 - 17:34 PM
Нужно
#154
Отправлено 12 November 2015 - 02:51 AM
#155
Отправлено 12 November 2015 - 10:56 AM
стоковый низ 9А, стандартная голова, только валы от ABF и горизонитальные карбюраторы. Несколько лет в ралли, 8500 без каких-либо последствий
#156
Отправлено 13 November 2015 - 00:31 AM
Вернись в ралли, крути ещё!
#157
Отправлено 24 November 2015 - 22:24 PM
а десятку крутануть можно?))))
10100об во время настройки пробовал крутить
#158
Отправлено 24 November 2015 - 22:31 PM
а я так капиталку себе устроил....стоковый низ 9А, стандартная голова, только валы от ABF и горизонитальные карбюраторы. Несколько лет в ралли, 8500 без каких-либо последствий
#159
Отправлено 25 November 2015 - 11:26 AM
а я так капиталку себе устроил....стоковый низ 9А, стандартная голова, только валы от ABF и горизонитальные карбюраторы. Несколько лет в ралли, 8500 без каких-либо последствий
а я сначала, естественно, откапиталил, а потом уже крутил:-)
#160
Отправлено 27 November 2015 - 23:34 PM
А оно не сдувается к 8.5 совершенно? В раллях чем больше рабочий диапазон - тем лучше, понятно, но валы должны быть местом преткновения, имхо. Просто EG 8V на первом гольфе на цельниках (самый оборотистый стандартный 8 кл., думаю) на родном вале больше 7 крутить не увидел смысла, тухнет. На старых тазах с цельниками тоже игрался - валик играет решающую роль, когда все остальное может прокормить легко. Ставишь на лютый 1.7 классический нивовский вал - выше 6-6.5 тухляк полный, а если злой вал - и больше 8 легко. На 16V выше все, но не дико - ниже разумного предела гидриков, думаю.
P.S. Вижу смысл, только если на короткой коробке на прямиках выжимать максимум) Или на длинной - чтобы вниз не приходилось переходить и сваливаться. Но тут вряд ли кто-то парами играется)
P.P.S. Почитал наконец-то тему полностью - в самом деле, в край выкручивали на прямиках с короткой коробкой. Так что прав, видимо)
Сообщение отредактировал Sovaron: 28 November 2015 - 00:11 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей