я задал конкретный вопрос - сколько весил поршень?на мой взгляд, сарказм тут не уместен. Как и бестолку учить Сергея, какие моторы нужно строить. Свой профессионализм он, в первую очередь, доказывает результатами, а не теориями построения моторов. И, будучи весьма ограниченным в средствах, зачастую собирал свои болиды из того, что попадалось под руку.
16ве до каких крутить можно?
#121
Отправлено 01 February 2010 - 12:37 PM
#122
Отправлено 01 February 2010 - 21:45 PM
#123
Отправлено 01 February 2010 - 21:52 PM
больше скажу - Сергей и сам их вряд ли взвешивал.Rabbit GTI да хз, я как-то Серегины поршни не взвешивал,
И моторы, работающие на верхах - это не случайность, это его стиль езды. Кто хоть раз смотрел со стороны - подтвердит. Ни секунды без газа:-)
#124
Отправлено 01 February 2010 - 23:37 PM
#125
Отправлено 02 February 2010 - 00:06 AM
бегунок спец.А на ЕВ есть что-нибудь что отвечает за отсечку? И на скольки она?
#126
Отправлено 02 February 2010 - 11:14 AM
мале 83мм 320грRabbit GTI да хз, я как-то Серегины поршни не взвешивал, взвесь обычные - хотелось бы знать массу.
#127
Отправлено 04 February 2010 - 18:28 PM
Когда мотор работает в жёстком режиме его изначально нужно собрать из хороших деталей:
про вариант с шайбами слышал что может поднять (шайбу)
Лучше из внутри делать регулировку.
Цена на всё фирменное космос!
это ты типа омерику открыл тут?
предпоследняя фраза--ваще шедевр....
#128
Отправлено 04 February 2010 - 20:10 PM
предпоследняя фраза--ваще шедевр....
По делу ну не чего. Лучше бы промолчал!
#129
Отправлено 17 February 2010 - 21:12 PM
#130
Отправлено 24 February 2010 - 00:13 AM
облегчить там,где прочность не теряется,развесить всё хорошенько,доработать кое-где...
мотор наверху будет не узнать...а ресурса только прибавится...
#131
Отправлено 25 February 2010 - 21:45 PM
облегчить там,где прочность не теряется,развесить всё хорошенько,доработать кое-где...
Всё так загадочно 16ве до каких крутить можно?®
#132
Отправлено 27 February 2010 - 01:55 AM
#133
Отправлено 06 March 2010 - 01:38 AM
#134
Отправлено 10 June 2010 - 23:38 PM
#135
Отправлено 27 June 2010 - 10:40 AM
в КРе отсечка по зажиганию, перепаивается резистор в "зажигательном мозгу" и отсечка убирается... делал это не один раз.
19 Январь 2010 - 21:48 Я У него спросил:
Подскажи пожалуйста где и что перепоять?
И Тишина!!!!
#136
Отправлено 08 February 2014 - 22:14 PM
По некрофилю) Так все таки как снять отсечку, что перепаять нужно, какой резистор, и на что заменить?
#137
Отправлено 08 February 2014 - 23:12 PM
паять долго нужно))
резистор называется январь 5.1/7.2
сладких снов))
флуд. предупреждение.
People
#138
Отправлено 08 February 2014 - 23:48 PM
Там кварц надо менять. и учитывать что вся карта зажигания сьедет по оборотам.
http://www.clubgti.c...ter-pics-inside
#139
Отправлено 09 February 2014 - 09:33 AM
по ссылке я понял нужно удалить один пин, кинуть с него провод(как на рисунке)и выпаять резистор? или еще что?Там кварц надо менять. и учитывать что вся карта зажигания сьедет по оборотам.
http://www.clubgti.c...ter-pics-inside
#140
Отправлено 09 February 2014 - 09:49 AM
положу перевод крайнего поста сюда. из него становится ясно что это штука неработает.
Я прочитал все ваши сообщения (apreciate очень много ваше постоянных усилий), я попробовали все и никаких хороших результатов. Изменен кристалл в моей 16v KE-Jetronic Knock Box с 4500 Гц одном и предел оборотов то же самое (около 7000 оборотов в минуту), только изменить: интервал, когда он режет топливо короче и это звучит скорее как полностью электронным впрыском при ударе тэ об предел. Я также изменил кристалл в блоке управления кислорода. Он имеет 6000 акций, и я не пытался 6150, никаких изменений и 4134,327 и предел оборотов падает примерно до 5000 оборотов в минуту. Это не пойдет мимо 7k. Детонации коробка доска зеленая поэтому nr.4 контактный что разрезается в первые фотографии для диагностики и есть Ni логично резонанс за это. Любая идея?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей