16ве до каких крутить можно?
#101
Отправлено 22 January 2010 - 17:50 PM
#102
Отправлено 22 January 2010 - 18:59 PM
#103
Отправлено 23 January 2010 - 23:24 PM
#104
Отправлено 24 January 2010 - 12:30 PM
ну это ваще жестоко,я в основном городу катаюсь,куда мне с толкача)))))это вы на 20 л бенза 7 литрров кираса разводите? и какой октан получается примерно?думаю лямда все нам покажетНу не знаю, мы собирали на простых веберах без лямды так потом пришлось в бензин авиционную кирасу добавлять на 20л. канистру 7 литров кираса. Но мотор был зажат не реально, на горячую с толкача заводили, даже дизельный стартер не помогал. Но это на спорт. По городу этого не надо.
#105
Отправлено 25 January 2010 - 21:50 PM
и какое там сутки на 7000 -- всего то 2 раза по 10 минут, с оборотами в районе 4000...7200
Сообщение отредактировал CorrAnt: 25 January 2010 - 22:15 PM
#106
Отправлено 27 January 2010 - 12:02 PM
ну это ваще жестоко,я в основном городу катаюсь,куда мне с толкача)))))это вы на 20 л бенза 7 литрров кираса разводите? и какой октан получается примерно?думаю лямда все нам покажет
Лямда должна помочь, по количеству октан-числа сказать не могу, бадяжили пока не добились нормальной работы мотора на макушке. Валы были "ШРИК" 280" клапанные пружины тоже "Шрик" клапана не помню точно чьи но не стандарт гидрики были исключены.
#107
Отправлено 27 January 2010 - 13:41 PM
и чета вы все ппро гидрики да про гидрики.... я после двух заездов в мячково например стал слышать из мотора на ХХ и при наборе оборотов какие то хрюкающие звуки... и тянуть стал хуже.... наполнение по компу показывало как на 8 клапанном.... полезли разбираться-- пружины на 5-7 мм просели.... после замены пружин-- как новый двигатель. правда, эксперимент чистым назвать нельзя--так как гидрики тоже меняли....
и какое там сутки на 7000 -- всего то 2 раза по 10 минут, с оборотами в районе 4000...7200
Когда мотор работает в жёстком режиме его изначально нужно собрать из хороших деталей:
про вариант с шайбами слышал что может поднять (шайбу)
Лучше из внутри делать регулировку.
Цена на всё фирменное космос!
Прикрепленные файлы
#108
Отправлено 27 January 2010 - 13:42 PM
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Тима: 27 January 2010 - 13:45 PM
#109
Отправлено 28 January 2010 - 13:41 PM
Какой вес был у ковки которую поставил ваш кумир сережа?avtomatchik Малаца. Отличный Пример. Серега наш кумир. Проблема высоких оборотов на Vw моторе связана с тяжелой поршневой группой, даже отличная по качеству АБФная поршневая очень тяжелая. Когда Серега поставил ковку мотор выдавал свои 9000 об. но опять же это на цельниках. Но у него не кольцевая машина чтобы кататься на таких оборотах.
Вообще я не могу понять сути, зачем для города огромные обороты? чтобы до 4.5 было не але.. а дельше был приход. Это чисто московский вариант езды по пробкам 100 метров проехать чтобы резина свистела и тормозить потом чтобы не приехать в жопу. Гараздо эффективнее сделать нормальный мотор с хорошим моментом с низов...
мотор надо делать такой чтобы он ехал и снизу и сверху.
#110
Отправлено 28 January 2010 - 14:12 PM
мотор надо делать такой чтобы он ехал и снизу и сверху.
Вот правильно сказано, так и должен ехать хороший мотор. Вот ещё-бы узнать все нюансы как такой мотор собрать желательно подробно на каком блоке и т.д и т.п!!! Без турбины.
#111
Отправлено 31 January 2010 - 12:58 PM
а так без нагрузки отсечка стоит 7620 и крутится кажется вроде нор, но когда под нагрузкой уже понятно до скольких можно крутить
чтоб крутить хотябы до 8000 мне кажется нужны хотябы жесткие пружины и цельные толкатели
#112
Отправлено 31 January 2010 - 13:04 PM
у меня на переделаном под 16в при нагрузке с гидриками крутится 7000-7200 дальше гидрики практически не работают
Очень интересно и что происходит?
#113
Отправлено 31 January 2010 - 13:41 PM
levis если ты не знаешь, зачем писать отсебятину? чем тебя не устроили стоковые - отличные пружинки? Может дело не в них? Или просто вася- сосед ставит пружинки шрик и нужно подрожать ему?!!! Нужно найти причину, а не менять все подряД!
#114
Отправлено 31 January 2010 - 13:58 PM
#115
Отправлено 31 January 2010 - 15:50 PM
#116
Отправлено 31 January 2010 - 16:25 PM
жесткие пружины уменьшают риск зависания клапанов на больших оборотах и возможного столкновения их с поршнем.господа хорошие, вы взвешивали гидрик? Это прядка 80-85 гр. Не айс, а теперь смотрим цельник - 35-40гр.
levis если ты не знаешь, зачем писать отсебятину? чем тебя не устроили стоковые - отличные пружинки? Может дело не в них? Или просто вася- сосед ставит пружинки шрик и нужно подрожать ему?!!! Нужно найти причину, а не менять все подряД!
#117
Отправлено 31 January 2010 - 16:33 PM
я лично тогоже мнения, если делать то сразу, а не думать из-за чего же он не едет (из-за пружин или толкателей).лично я думаю с валами поставить немного жеще пружинки и дюралевые тарелоки и тоже под цельники,что б наверняка и крутить 8000-8500,главное,чтоб низ выдержал и не разлетелся ...подумываю с ебея заказывать облегченный маховик,по цене сладко 215 евро,лечге на 2 с копейками килограм
вот наверное давно всем изветная литература про пружины толкатели и валы http://www.smartcams...faq/springs.php
#118
Отправлено 31 January 2010 - 21:08 PM
от жестких пружин гидра помирает!жесткие пружины уменьшают риск зависания клапанов на больших оборотах и возможного столкновения их с поршнем.
#119
Отправлено 31 January 2010 - 23:03 PM
так по этому и надо ставить толкателиот жестких пружин гидра помирает!
#120
Отправлено 01 February 2010 - 12:03 PM
Какой вес был у ковки которую поставил ваш кумир сережа?
мотор надо делать такой чтобы он ехал и снизу и сверху.
на мой взгляд, сарказм тут не уместен. Как и бестолку учить Сергея, какие моторы нужно строить. Свой профессионализм он, в первую очередь, доказывает результатами, а не теориями построения моторов. И, будучи весьма ограниченным в средствах, зачастую собирал свои болиды из того, что попадалось под руку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей