Наша первая машина 2000год.
Сообщение отредактировал Тима: 19 January 2010 - 17:47 PM
Отправлено 19 January 2010 - 17:37 PM
Сообщение отредактировал Тима: 19 January 2010 - 17:47 PM
Отправлено 19 January 2010 - 18:04 PM
Яков, я уверен на 100% что дело-то тут в том, что гидротолкатели не переносят высоких оборотов. И совсем не в том, что с давлением масла и/или хранением этих толкателей прямо беда-беда была. :)Я знаю одного пилота, Сергей Жидков его фамилиё. Титулы/награды перечислять надо?:-)
так вот у него дважды клапана с поршнями встречались из-за гидротолкателей. Правда оба раза - при запуске мотора, на холостых оборотах.
Знаю. Правда плохо себе представляю что за конфиг был (их у Вас тыщи были) что его стоило так крутить. Пашин мотор сдувается заметно раньше и выкручивать выше 8000 смысла нет вообще.На свой же опыт могу сослаться в противоположную сторону: последний мотор крутился на гидриках же до 9000 об/мин, без вредных последствий. И в призы привозил:-)
Жду от форумчан песню про зазоры и влияние армированных шлангов на информативность тормозов. :)Более того, заменив толкатели на механические, никакой разницы не почувствовал.
Ну я там про оригинальнные запчасти к этому и сказал. :)Но сразу хочу предупредить всех обрадовавшихся: подобные эксперименты возможны с оборотами стоит производить только если вы уверены в своём железе!
Отправлено 19 January 2010 - 22:15 PM
Отправлено 20 January 2010 - 00:22 AM
Да-да. Москва вяло поборолась за финал ККР, а Питер даже не выступил. Даёшь финал в центр. :)avtomatchik Малаца. Отличный Пример. Серега наш кумир.
А что за проблема? В чём она?Проблема высоких оборотов на Vw моторе связана с тяжелой поршневой группой, даже отличная по качеству АБФная поршневая очень тяжелая. Когда Серега поставил ковку мотор выдавал свои 9000 об. но опять же это на цельниках. Но у него не кольцевая машина чтобы кататься на таких оборотах.
У меня чисто московский атмосферный мотор с полкой момента с 2500 оборотов. :)Вообще я не могу понять сути, зачем для города огромные обороты? чтобы до 4.5 было не але.. а дельше был приход. Это чисто московский вариант езды по пробкам 100 метров проехать чтобы резина свистела и тормозить потом чтобы не приехать в жопу. Гараздо эффективнее сделать нормальный мотор с хорошим моментом с низов...
Отправлено 20 January 2010 - 03:23 AM
Отправлено 20 January 2010 - 10:15 AM
Заклинило чуть-чуть? Ну так расклинивай. Проспись, прочитай моё сообщение и завязывай с питерским шовинизмом.DJ Kill Не льсти себе. Покажи свои победы награды и тогда поговорим. Много ли ты собрал своими руками моторов чтобы что-то рассуждать? И? вопросы еще есть? Завязывай уже со своими Москальскими приходами. Тут профильный форум или калосборник московский?
\\ С уважением Дрон скм
Отправлено 20 January 2010 - 10:32 AM
Отправлено 20 January 2010 - 10:41 AM
Отправлено 20 January 2010 - 11:02 AM
на самом деле тот случай, о котором упомянул я, был связан с заклинившим редукционным клапаном масляного насоса. Гидрики моментально надулись так, что клапана перестали полностью закрываться. Ну а так как у него и поршни стояли самодельные, встреча была неизбежна.:-)Однако факт - с механическими толкателями такого бы не случилось:-)Яков, я уверен на 100% что дело-то тут в том, что гидротолкатели не переносят высоких оборотов. И совсем не в том, что с давлением масла и/или хранением этих толкателей прямо беда-беда была. :)
Правда плохо себе представляю что за конфиг был (их у Вас тыщи были) что его стоило так крутить. Пашин мотор сдувается заметно раньше и выкручивать выше 8000 смысла нет вообще.
Когда Серега поставил ковку мотор выдавал свои 9000 об. но опять же это на цельниках. Но у него не кольцевая машина чтобы кататься на таких оборотах.
Отправлено 20 January 2010 - 11:19 AM
я о предпоследнем моторе. 9А на штатных моторных железках+ валы от ABF+ 40ые ДеЛорты.
Отправлено 20 January 2010 - 14:30 PM
Отправлено 20 January 2010 - 14:42 PM
если не ошибаюсь у него отсечка обычно стоит 6200 или 6800, до стольки можнониз 9а до скольки можно крутить,железо сток
Отправлено 20 January 2010 - 14:45 PM
в то время в Питере мощностных стендов ещё не было. Может и маловато, но мне хватало, конкуренты не поджимали:-)40х Dell'Orto хватало? Слышал, что их просто мало.
Сообщение отредактировал avtomatchik: 20 January 2010 - 14:46 PM
Отправлено 20 January 2010 - 15:08 PM
панаехало, москванерезиновая... :)Кстати, я не москвич, да.
Отправлено 20 January 2010 - 15:54 PM
это кр или 9а мотор? мотор сток+карбы ? или изменения были и по железу?в то время в Питере мощностных стендов ещё не было. Может и маловато, но мне хватало, конкуренты не поджимали:-)
Последний мотор изначально строился на 45-х Вебберах, после длительных настроек с заменой диффузоров и прочих потрохов вытащили 180 л.с. и 200 Нм
Отправлено 20 January 2010 - 21:47 PM
панаехало, москванерезиновая... :)
Отправлено 21 January 2010 - 06:41 AM
в то время в Питере мощностных стендов ещё не было. Может и маловато, но мне хватало, конкуренты не поджимали:-)
Последний мотор изначально строился на 45-х Вебберах, после длительных настроек с заменой диффузоров и прочих потрохов вытащили 180 л.с. и 200 Нм
Отправлено 21 January 2010 - 06:41 AM
это кр или 9а мотор? мотор сток+карбы ? или изменения были и по железу?
Отправлено 21 January 2010 - 09:23 AM
Я заморочился на ABF + расточка каналов ГБЦ + Weber 45. Надуюсь тоже вытащить хотяб 180 сил. Не помнишь параметры жиклеров?
9А. Мотор капиталился, как гражданский, никакого тюнинга, кроме валов. Главный акцент был на ресурсность, а не мощность.это кр или 9а мотор? мотор сток+карбы ? или изменения были и по железу?
Отправлено 21 January 2010 - 15:08 PM
щас тоже собираю низ 9а сток,голова-валы 280фаза ,11 подьем переточка,45 вебера,голова была пилена кроссовиком ,но под новый коллетор щас немного окна разбиваю,пружинки клапанов от опеля 16ве,жеские толкатели.....вот на этом всем думаю сил 190 вытащить.....лучшее время до переделок 14.65 402 метра,крутил 7300 на абф валах....щас думаю 8000-8500,главное,чтоб низ выдержал.....как думаете 9а низ не разлетится?Месяц всевозможных настроек/доделок - получаем 180.
9А. Мотор капиталился, как гражданский, никакого тюнинга, кроме валов. Главный акцент был на ресурсность, а не мощность.
Сообщение отредактировал вовчик: 21 January 2010 - 15:11 PM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей