IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

16ве до каких крутить можно?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 167

#81 Тима

Тима

    Участник

  • Пользователи
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Литва-Вильнюс

Отправлено 19 January 2010 - 17:37 PM

Да был махайнёром на РАЛЛИ, фамилии драйверов тебе не чего не скажут это чемпионат прибалтики. Но с этой кухней я знаком давно, но у нас форумы очень чахлые ответа на вопрос можно месяцами ждать.

Наша первая машина 2000год.

Изображение

Сообщение отредактировал Тима: 19 January 2010 - 17:47 PM

  • 0

#82 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 19 January 2010 - 18:04 PM

Я знаю одного пилота, Сергей Жидков его фамилиё. Титулы/награды перечислять надо?:-)
так вот у него дважды клапана с поршнями встречались из-за гидротолкателей. Правда оба раза - при запуске мотора, на холостых оборотах.

Яков, я уверен на 100% что дело-то тут в том, что гидротолкатели не переносят высоких оборотов. И совсем не в том, что с давлением масла и/или хранением этих толкателей прямо беда-беда была. :)

На свой же опыт могу сослаться в противоположную сторону: последний мотор крутился на гидриках же до 9000 об/мин, без вредных последствий. И в призы привозил:-)

Знаю. Правда плохо себе представляю что за конфиг был (их у Вас тыщи были) что его стоило так крутить. Пашин мотор сдувается заметно раньше и выкручивать выше 8000 смысла нет вообще.

Более того, заменив толкатели на механические, никакой разницы не почувствовал.

Жду от форумчан песню про зазоры и влияние армированных шлангов на информативность тормозов. :)

Но сразу хочу предупредить всех обрадовавшихся: подобные эксперименты возможны с оборотами стоит производить только если вы уверены в своём железе!

Ну я там про оригинальнные запчасти к этому и сказал. :)
  • 0

#83 marly

marly

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 January 2010 - 22:15 PM

avtomatchik Малаца. Отличный Пример. Серега наш кумир. Проблема высоких оборотов на Vw моторе связана с тяжелой поршневой группой, даже отличная по качеству АБФная поршневая очень тяжелая. Когда Серега поставил ковку мотор выдавал свои 9000 об. но опять же это на цельниках. Но у него не кольцевая машина чтобы кататься на таких оборотах.

Вообще я не могу понять сути, зачем для города огромные обороты? чтобы до 4.5 было не але.. а дельше был приход. Это чисто московский вариант езды по пробкам 100 метров проехать чтобы резина свистела и тормозить потом чтобы не приехать в жопу. Гараздо эффективнее сделать нормальный мотор с хорошим моментом с низов...
  • 1

#84 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 20 January 2010 - 00:22 AM

avtomatchik Малаца. Отличный Пример. Серега наш кумир.

Да-да. Москва вяло поборолась за финал ККР, а Питер даже не выступил. Даёшь финал в центр. :)

Проблема высоких оборотов на Vw моторе связана с тяжелой поршневой группой, даже отличная по качеству АБФная поршневая очень тяжелая. Когда Серега поставил ковку мотор выдавал свои 9000 об. но опять же это на цельниках. Но у него не кольцевая машина чтобы кататься на таких оборотах.

А что за проблема? В чём она?

Вообще я не могу понять сути, зачем для города огромные обороты? чтобы до 4.5 было не але.. а дельше был приход. Это чисто московский вариант езды по пробкам 100 метров проехать чтобы резина свистела и тормозить потом чтобы не приехать в жопу. Гараздо эффективнее сделать нормальный мотор с хорошим моментом с низов...

У меня чисто московский атмосферный мотор с полкой момента с 2500 оборотов. :)
  • 0

#85 marly

marly

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 January 2010 - 03:23 AM

DJ Kill Не льсти себе. Покажи свои победы награды и тогда поговорим. Много ли ты собрал своими руками моторов чтобы что-то рассуждать? И? вопросы еще есть? Завязывай уже со своими Москальскими приходами. Тут профильный форум или калосборник московский?

\\ С уважением Дрон скм
  • 0

#86 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 20 January 2010 - 10:15 AM

DJ Kill Не льсти себе. Покажи свои победы награды и тогда поговорим. Много ли ты собрал своими руками моторов чтобы что-то рассуждать? И? вопросы еще есть? Завязывай уже со своими Москальскими приходами. Тут профильный форум или калосборник московский?

\\ С уважением Дрон скм

Заклинило чуть-чуть? Ну так расклинивай. Проспись, прочитай моё сообщение и завязывай с питерским шовинизмом.
Кстати, я не москвич, да.

Собранных моторов достаточно. В том числе и этот:
http://pics.livejour...01er9c/s320x240

А если ты про финал в ЦФО, так ЦФО - это и питер в том числе.
  • 0

#87 _Alex_

_Alex_

    Участник

  • Пользователи
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KZ Алматы

Отправлено 20 January 2010 - 10:32 AM

ссылка не рабатает
  • 0

#88 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 20 January 2010 - 10:41 AM

ссылка не рабатает

Вот другая: http://www.clubrally...inal/BL_125.jpg
  • 0

×

#89 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 20 January 2010 - 11:02 AM

Яков, я уверен на 100% что дело-то тут в том, что гидротолкатели не переносят высоких оборотов. И совсем не в том, что с давлением масла и/или хранением этих толкателей прямо беда-беда была. :)

на самом деле тот случай, о котором упомянул я, был связан с заклинившим редукционным клапаном масляного насоса. Гидрики моментально надулись так, что клапана перестали полностью закрываться. Ну а так как у него и поршни стояли самодельные, встреча была неизбежна.:-)Однако факт - с механическими толкателями такого бы не случилось:-)
В боевом же режиме у него гидрики работали исправно.

Правда плохо себе представляю что за конфиг был (их у Вас тыщи были) что его стоило так крутить. Пашин мотор сдувается заметно раньше и выкручивать выше 8000 смысла нет вообще.


я о предпоследнем моторе. 9А на штатных моторных железках+ валы от ABF+ 40ые ДеЛорты. На короткой паре выдавал 185 км/ч на пятой передаче при 8900. Ралли "Санкт-Петербург" тогда проложили аж до самого Выборга, и дорожка была такая, что на максималку выходил быстро, и ехал на ней некоторое время. Одна из самых страшных гонок по воспоминаниям:-)
Последний мотор, как и Пашин, выдавал хороший момент и мощность на оборотах, близких к 6000, потом крутился легко, но радости не было.

Когда Серега поставил ковку мотор выдавал свои 9000 об. но опять же это на цельниках. Но у него не кольцевая машина чтобы кататься на таких оборотах.


ха! :-)))
Серёга просто не умеет ездить на низких и средних оборотах! Да и система зажигания у него была простейшая, без коррекции по оборотам, поэтому ниже 6000 он просто не опускался. Да это прекрасно было слышно и со стороны:-)
  • 0

#90 _Alex_

_Alex_

    Участник

  • Пользователи
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KZ Алматы

Отправлено 20 January 2010 - 11:19 AM

я о предпоследнем моторе. 9А на штатных моторных железках+ валы от ABF+ 40ые ДеЛорты.


40х Dell'Orto хватало? Слышал, что их просто мало.
  • 0

#91 вовчик

вовчик

    Флудер

  • Пользователи
  • 1489 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:кишинев

Отправлено 20 January 2010 - 14:30 PM

низ 9а до скольки можно крутить,железо сток
  • 0

#92 _Alex_

_Alex_

    Участник

  • Пользователи
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KZ Алматы

Отправлено 20 January 2010 - 14:42 PM

низ 9а до скольки можно крутить,железо сток

если не ошибаюсь у него отсечка обычно стоит 6200 или 6800, до стольки можно :spiteful:
  • 0

#93 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 20 January 2010 - 14:45 PM

40х Dell'Orto хватало? Слышал, что их просто мало.

в то время в Питере мощностных стендов ещё не было. Может и маловато, но мне хватало, конкуренты не поджимали:-)
Последний мотор изначально строился на 45-х Вебберах, после длительных настроек с заменой диффузоров и прочих потрохов вытащили 180 л.с. и 200 Нм

Сообщение отредактировал avtomatchik: 20 January 2010 - 14:46 PM

  • 0

#94 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 January 2010 - 15:08 PM

Кстати, я не москвич, да.

панаехало, москванерезиновая... :)
  • 0

#95 вовчик

вовчик

    Флудер

  • Пользователи
  • 1489 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:кишинев

Отправлено 20 January 2010 - 15:54 PM

в то время в Питере мощностных стендов ещё не было. Может и маловато, но мне хватало, конкуренты не поджимали:-)
Последний мотор изначально строился на 45-х Вебберах, после длительных настроек с заменой диффузоров и прочих потрохов вытащили 180 л.с. и 200 Нм

это кр или 9а мотор? мотор сток+карбы ? или изменения были и по железу?
  • 0

#96 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 20 January 2010 - 21:47 PM

панаехало, москванерезиновая... :)


за мкадом-жизни нет... :)
  • 1

#97 _Alex_

_Alex_

    Участник

  • Пользователи
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KZ Алматы

Отправлено 21 January 2010 - 06:41 AM

в то время в Питере мощностных стендов ещё не было. Может и маловато, но мне хватало, конкуренты не поджимали:-)
Последний мотор изначально строился на 45-х Вебберах, после длительных настроек с заменой диффузоров и прочих потрохов вытащили 180 л.с. и 200 Нм


Я заморочился на ABF + расточка каналов ГБЦ + Weber 45. Надуюсь тоже вытащить хотяб 180 сил. Не помнишь параметры жиклеров?
  • 0

#98 _Alex_

_Alex_

    Участник

  • Пользователи
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KZ Алматы

Отправлено 21 January 2010 - 06:41 AM

это кр или 9а мотор? мотор сток+карбы ? или изменения были и по железу?


+1 интересно
  • 0

#99 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 21 January 2010 - 09:23 AM

Я заморочился на ABF + расточка каналов ГБЦ + Weber 45. Надуюсь тоже вытащить хотяб 180 сил. Не помнишь параметры жиклеров?


когда я построил своего Гольфа, Саша Михайлов купил в Германии подготовленного СЕАТа с ABFом. Внедрил абитовский впрыск, но у меня всё равно моторчик веселее получился:-)
параметров конечно не помню. Да и не актуально это для всех моторов. У каждого свои настройки требуются. Заказывал карбюраторы в комплектации для "2,0 16V и 150-200 л.с." в Финляндии. Собрал. Первый заход на стенд - 135 л.с. Месяц всевозможных настроек/доделок - получаем 180.

это кр или 9а мотор? мотор сток+карбы ? или изменения были и по железу?

9А. Мотор капиталился, как гражданский, никакого тюнинга, кроме валов. Главный акцент был на ресурсность, а не мощность.
  • 1

#100 вовчик

вовчик

    Флудер

  • Пользователи
  • 1489 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:кишинев

Отправлено 21 January 2010 - 15:08 PM

Месяц всевозможных настроек/доделок - получаем 180.


9А. Мотор капиталился, как гражданский, никакого тюнинга, кроме валов. Главный акцент был на ресурсность, а не мощность.

щас тоже собираю низ 9а сток,голова-валы 280фаза ,11 подьем переточка,45 вебера,голова была пилена кроссовиком ,но под новый коллетор щас немного окна разбиваю,пружинки клапанов от опеля 16ве,жеские толкатели.....вот на этом всем думаю сил 190 вытащить.....лучшее время до переделок 14.65 402 метра,крутил 7300 на абф валах....щас думаю 8000-8500,главное,чтоб низ выдержал.....как думаете 9а низ не разлетится?

Сообщение отредактировал вовчик: 21 January 2010 - 15:11 PM

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей