16ве до каких крутить можно?
#61
Отправлено 13 January 2010 - 00:20 AM
#62
Отправлено 13 January 2010 - 00:47 AM
#63
Отправлено 13 January 2010 - 01:09 AM
и он себя норм чувствовал? типа мои 6к ему ток в радость? ;)Я свой RF в состоянии крутил до 8500 (это по передаче и скорости, тахо при этом уже не работает). Причём регулярно.
#64
Отправлено 13 January 2010 - 01:21 AM
За 5к такой эксплуатации порвало трамблёр. С новым трамблёром может подольше бы пожил. Без трамблёра этой проблемы нет.и он себя норм чувствовал? типа мои 6к ему ток в радость? ;)
6к ему только начать дышать.
#65
Отправлено 13 January 2010 - 01:58 AM
За 5к такой эксплуатации порвало трамблёр. С новым трамблёром может подольше бы пожил. Без трамблёра этой проблемы нет.
6к ему только начать дышать.
я мошт пиваса много выпил, 6к для карбового ПНа с 1.6 объёма ? прост неверица;)
#66
Отправлено 13 January 2010 - 03:51 AM
на каком валу?Я свой RF в состоянии крутил до 8500 (это по передаче и скорости, тахо при этом уже не работает). Причём регулярно.
#67
Отправлено 13 January 2010 - 08:41 AM
пока не увижу не поверюЯ свой RF в состоянии крутил до 8500 (это по передаче и скорости, тахо при этом уже не работает). Причём регулярно.
#68
Отправлено 13 January 2010 - 08:55 AM
Вал штатный. Карб - 34DMTR. Штатные карбы VW - отстой.на каком валу?
#69
Отправлено 13 January 2010 - 13:59 PM
#70
Отправлено 13 January 2010 - 14:48 PM
Сказки.Гидрики крутятся до 7500 максимум, оптимальный режим 7000, дальше хуже...
Боевой мотор проехал не одну гонку с отсечкой на 8200. Гидрики живее всех живых.
#71
Отправлено 18 January 2010 - 13:22 PM
#72
Отправлено 18 January 2010 - 14:08 PM
в блоке зажигания, перепаиваешь там кое-что и отсечка снимается. не раз такое делалКто подскажет, где на "KR" отсечка, и как избавитса от неё?
#73
Отправлено 18 January 2010 - 14:08 PM
#74
Отправлено 18 January 2010 - 14:11 PM
Вот это перепаиваешь там кое-что и интересует, если не трудно!в блоке зажигания, перепаиваешь там кое-что и отсечка снимается. не раз такое делал
#75
Отправлено 18 January 2010 - 18:27 PM
Вот это перепаиваешь там кое-что и интересует, если не трудно!
+1
#76
Отправлено 19 January 2010 - 07:15 AM
Сказки.
Боевой мотор проехал не одну гонку с отсечкой на 8200. Гидрики живее всех живых.
Дай бог, но есть возможность, что кампенсаторы зависнут раньше
#77
Отправлено 19 January 2010 - 10:21 AM
Используйте новые оригинальные запчасти. :)Дай бог, но есть возможность, что кампенсаторы зависнут раньше
#78
Отправлено 19 January 2010 - 15:45 PM
#79
Отправлено 19 January 2010 - 16:58 PM
Есть большой опыт построения "боевых машин"? Они в призы приезжали? Где, когда, кто пилот?Если тачила боевая строитса то по любому надо гидрики убирать, если зависнут очень больно и дорого выйдет
#80
Отправлено 19 January 2010 - 17:25 PM
Я знаю одного пилота, Сергей Жидков его фамилиё. Титулы/награды перечислять надо?:-)Есть большой опыт построения "боевых машин"? Они в призы приезжали? Где, когда, кто пилот?
так вот у него дважды клапана с поршнями встречались из-за гидротолкателей. Правда оба раза - при запуске мотора, на холостых оборотах.
На свой же опыт могу сослаться в противоположную сторону: последний мотор крутился на гидриках же до 9000 об/мин, без вредных последствий. И в призы привозил:-)
Более того, заменив толкатели на механические, никакой разницы не почувствовал.
Но сразу хочу предупредить всех обрадовавшихся: подобные эксперименты возможны с оборотами стоит производить только если вы уверены в своём железе!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей