IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Снятие торпеды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Илья Мартенс

Илья Мартенс

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 22 November 2005 - 10:37 AM

Потёк шланг системы охлаждения, идущий в салон к печке. Хорошо так потёк, от пара не видно не фига. Заворачиваю в сервис. Там просят 3000р. Говорят торпедо надо снимать, а это запарно. Согласен, запарно, но на три штуки я не готов. Звоним жене, цепляем трос, едем домой. Итак, внимание, вопрос :-) Снял руль, приборку, открутил все винты/шурупы, какие нашёл, в т.ч. два с боков торпедо, снял все заглушки. Теперь я могу её приподнять и вроде достатчно свободно, но она не снимается, как будто в районе лобового стекла что-то её держит, винтов там не наблюдаю. Подскажите, пож-ста, чего я не так делаю? Где-то что-то не открутил? Не нажал? Или просто сильнее тянуть надо? Буду очень признателен за ответ, сегодня вечером светит продолжение, а в книжке про это ничего не написано. PS Стоит сейчас такая бедненькая, растопырила губу разобранного бардачка, без руля, с дырками вместо всех решёточек/приборной панели... Приду вечером, соберу всё взад :-)
  • 0

#2 zoomer

zoomer

    Атец

  • Пользователи
  • 3239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 22 November 2005 - 11:43 AM

есть болты под лобовым стеклом они из подмоторного откручиваются в панели за трапецией стеклоочистителей 2 болта
  • 0

#3 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 22 November 2005 - 12:12 PM

Да, именно так... Сними пластмасску водосток, и увидишь... Только все шланги там в моторном отсеке... Под торпедой только радиатор, чьи патрубки пластмассовые сразу в моторный отсек выходят... Вот его тебе и придется менять... Работа большая, как говорится "нае***ся и напляшешся:)"... Хотя, я где-то читал, что умудряются менять радиатор не снимая торпеды... Но тоже, сложно будет... Сама печка крепится со стороны моторного отсека тремя гайками, под них лучше сразу сделать "хитрый" ключик, карданчик, с удлинненой головкой... Иначе, замучишся откручивать... Сами шпильки печки, бывают выворачиваются из тела печки. Не расстраивайся, они там как саморез вкручиваются. Когда снимешь печку, то можно ключем на 17 удерживая их из салона, открутить гайки со стороны моторного отсека. Удачи... Если что - пиши, звони, стучись в аську... У меня по части печки и торпеды опыт накоплен большой... :(
  • 0

#4 Илья Мартенс

Илья Мартенс

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 22 November 2005 - 12:13 PM

О! спасибо! Вечером попробую. Лень в темноте было ковыряться, а придётся. Отдельное спасибо MWW. Теперь жду- не дождусь вечера :-)
  • 0

#5 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 22 November 2005 - 12:34 PM

Ненадо снимать торпеду! я менял радиатор печки.. ничё сложного
  • 1

#6 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 22 November 2005 - 12:36 PM

только я не понял.. потоёк шланг печки или печка??? В салоне нет шлангов!!!! Если менять шланг - печку сымать не нать.. но если у тя сауна в салоне - значит корпус печки треснул! Надоть менять её родимую! Но ещё раз грю - ничё сложного! При помощи "молотка и такой-то матери" за полтора часа снять-поставить)))
  • 0

#7 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 22 November 2005 - 12:40 PM

Ненадо снимать торпеду! я менял радиатор печки.. ничё сложного

Можно конечно попробовать.... Но он уже и так все разобрал, чего там осталось... Две гайки открутить, и торпеда снята:) Теперь уж, проще снять, чем так мучиться... Вот если бы сразу, пока не начал разбирать, совета спросил... А так, уже смысла нет... :(
  • 0

#8 Илья Мартенс

Илья Мартенс

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 22 November 2005 - 12:52 PM

По поводу спросить сразу - у меня дома тырпырнет 12кбпс через пень-колоду, не наспрашиваешься. Только на работе и поговоришь по-человечески :-) А произошло всё вечером. По поводу симптомов - в салоне всё хорошо, НО! Льёт из шланга, который идёт в салон. А пред. хозяин залил место входа шлангов в салон пеной (такая, быстрозатвердевающая) и видно только, что шланг в салон идёт и чтобы его поменять, надо ковырять из салона. (ну и абзац получился :-) шланг-салон-шланг) Вот. А насчёт сделать это не снимая торпеды - я пытался что-нить нащупать так, да только руки все исцарапал :-) Плюнул и стал торпеду снимать.
  • 0

×

#9 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 22 November 2005 - 12:59 PM

Льёт из шланга, который идёт в салон.

Льет куда??? В моторный отсек? Или в салон???
Если в моторный отсек, тоесть надежда, что радиатор, точнее его патрубок цел... стоит попробовать расковырять пену из моторного отсека... А если в салон, то снимать по любому...:(
Резинка под номером 1 как раз уплотняет проход пластмассовых патрубков радиатора, через щит моторного отсека. Т.е. как-бы является границей между салоном и моторным отсеком. Попробуй сначала до нее со стороны моторного отсека "доковыряться" :)
  • 0

#10 Илья Мартенс

Илья Мартенс

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 22 November 2005 - 13:18 PM

Льёт из шланга, который идёт в салон.

Льет куда??? В моторный отсек? Или в салон???
Если в моторный отсек, тоесть надежда, что радиатор, точнее его патрубок цел... стоит попробовать расковырять пену из моторного отсека... А если в салон, то снимать по любому...:(


Льёт в моторный отсек, в салоне сухо. Попробую, конечно, расковырять, но раз уж на 90% торпеду снял - надо закончить. Ломать-не строить :-)

Резинка под номером 1 как раз уплотняет проход пластмассовых патрубков радиатора, через щит моторного отсека. Т.е. как-бы является границей между салоном и моторным отсеком. Попробуй сначала до нее со стороны моторного отсека "доковыряться" :)


И где вы такие картинки берёте? :-)

Кстати, встречный вопрос - какие будут рекомендации по установки торпеды взад - хитрости может какие есть, чтобы не скрипела и т.п.?
  • 0

#11 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 22 November 2005 - 14:19 PM

И где вы такие картинки берёте? :-).?


Есть такая программа, ETKA называется.... А далее - захват экрана по PS, вставка в Paint, вырезание нужного фрагмента, и сохранение в *.jpg :lol:

Кстати, встречный вопрос - какие будут рекомендации по установки торпеды взад - хитрости может какие есть, чтобы не скрипела и т.п.?


Если она "мягкая", то она и так не скрипит и не гремит... А если жесткая, пластмассовая, то ИХМО подкладывай не подкладывай, все равно погремушка :(

ЗЫ: б.у. мягкая торпеда в районе 1500 руб. на разборках стоит... А жесткие, бесплатно раздают :lol:
  • 0

#12 zoomer

zoomer

    Атец

  • Пользователи
  • 3239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 22 November 2005 - 14:43 PM

б.у. мягкая торпеда в районе 1500 руб. на разборках стоит

это где такие цены? у кузи? :lol: :lol: :lol:
на клубной разборке раза в 2 дешевле точно будет, а я по 500р отдавал..
  • 0

#13 Golfix

Golfix

    Флудер

  • Забанен
  • 1292 сообщений
  • Город:MSK

Отправлено 22 November 2005 - 15:56 PM

А как понять мягкая она или нет?
  • 0

#14 zoomer

zoomer

    Атец

  • Пользователи
  • 3239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 22 November 2005 - 16:00 PM

потыкать в неё пальцем =) если на ощупь как зажигалка - значит жОсткая, а если как киви - то мягкая
  • 1

#15 Golfix

Golfix

    Флудер

  • Забанен
  • 1292 сообщений
  • Город:MSK

Отправлено 22 November 2005 - 16:08 PM

А номер по ETKA можно?
  • 0

#16 VETTER

VETTER

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 22 November 2005 - 16:14 PM

потыкать в неё пальцем =)
если на ощупь как зажигалка - значит жОсткая, а если как киви - то мягкая

Присоединяюсь. Дайте номер мягкой торпеды по етке.
  • 0

#17 zoomer

zoomer

    Атец

  • Пользователи
  • 3239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 22 November 2005 - 16:35 PM

номера незнаю - знаю что на все гти ставились только мягкие торпедо
  • 0

#18 Илья Мартенс

Илья Мартенс

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 22 November 2005 - 17:29 PM

Угу, у меня от ГТИ стоит. У меня вообще довольно много деталей от ГТИ. Ещё б совести пред. хозяину немного - цены бы машинке не было. :-
  • 0

#19 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 22 November 2005 - 18:28 PM

Зачем вам номер??? :shock: Вы что, ее новую покупать собрались??? :shock: Она дороже машины стоить будет... А на разборе так и надо спрашивать: "мягкая торпеда":) ТО zoomer: Да, именно у Кузи:)
  • 0

#20 55450

55450

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Город:АРХАНГЕЛЬСК
  • Интересы:АВТОМОБИЛИ

Отправлено 29 November 2005 - 20:47 PM

Вот у меня в салоне тоже пар! Только когда с холода.Но не сильно,и стекло лобовое постоянно влажное! Это печь? :(
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей