Про Дизеля
#1
Отправлено 11 October 2011 - 12:07 PM
Приятель хочет Г2 Дизель... кто что скажет?
Основная причина - экономия топлива! Но так ли он экономичен и так ли хорош сам по себе этот СТАРЫЙ дизель?
Ну и собственно ДИЗЕЛЬ или ТУРБОДИЗЕЛЬ?
#2
Отправлено 11 October 2011 - 12:32 PM
#3
Отправлено 11 October 2011 - 12:43 PM
#4
Отправлено 11 October 2011 - 12:51 PM
Когда был новым, ога...RA/SB офигенен
#5
Отправлено 11 October 2011 - 12:56 PM
цены на ремонт топливной аппаратуры могут сравнится с ценой носка а то и больше
#6
Отправлено 11 October 2011 - 13:06 PM
типо теперь за Дениску кто то взялся
#7
Отправлено 11 October 2011 - 14:58 PM
#8
Отправлено 11 October 2011 - 15:16 PM
а я думал это в продолжение темы про Шипучку :D
типо теперь за Дениску кто то взялся
и не говори))
#9
Отправлено 11 October 2011 - 16:30 PM
И я так подумал когда название темы прочитала я думал это в продолжение темы про Шипучку :D
типо теперь за Дениску кто то взялся
#10
Отправлено 11 October 2011 - 16:52 PM
Края то небось краснодарские? Дизель на ХХ зимой хрен прогреешь. В пробках на дизельке холодно.Расход небольшой, в салоне тепло
А экономичность по нынешним временам у дизеля скорее мнимая. Масло/фильтры менять нужно в два раза чаще. Соляра стоит как 92-ой. Дизелю нужен аккум посерьезней и подороже. Реально меньший расход - в городе. На трассе жрет как бензинка. С учетом равной цены соляры и бензина экономии нет.
Если хочется реально экономить - надо брать бензинку с ГБО. Экономия почти в два раза по сравнению с бензином, даже покруче чем с дизелем. Всегда можно перейти на бензин и обогнать в горку кого нибудь. Потом вернуться на газ. Пробег без остановок удваивается - газ+бензин. Масло менять можно даже реже. Газ не смывает масло со стенок горшков, износ двигателя уменьшается. Свечи ходят дольше. Ну и минусы, куда без них - ГБО само стоит денег и уменьшает багажник. Хотя отбивается тысяч за 20 пробега.
#12
Отправлено 11 October 2011 - 18:37 PM
Края то небось краснодарские? Дизель на ХХ зимой хрен прогреешь. В пробках на дизельке холодно.
А экономичность по нынешним временам у дизеля скорее мнимая. Масло/фильтры менять нужно в два раза чаще. Соляра стоит как 92-ой. Дизелю нужен аккум посерьезней и подороже. Реально меньший расход - в городе. На трассе жрет как бензинка. С учетом равной цены соляры и бензина экономии нет.
Если хочется реально экономить - надо брать бензинку с ГБО. Экономия почти в два раза по сравнению с бензином, даже покруче чем с дизелем. Всегда можно перейти на бензин и обогнать в горку кого нибудь. Потом вернуться на газ. Пробег без остановок удваивается - газ+бензин. Масло менять можно даже реже. Газ не смывает масло со стенок горшков, износ двигателя уменьшается. Свечи ходят дольше. Ну и минусы, куда без них - ГБО само стоит денег и уменьшает багажник. Хотя отбивается тысяч за 20 пробега.
Nekto знает о сексе все - он о нем читал.
#13
Отправлено 11 October 2011 - 19:05 PM
Ну я о нем и читал тоже. А ты только слово слышал?Nekto знает о сексе все - он о нем читал.
#14
Отправлено 15 October 2011 - 10:44 AM
#15
Отправлено 16 October 2011 - 04:17 AM
живые дизеля в продаже встречаются довольно редко.
восстановить по нормальному дизель не сильно дороже бензинки , в т.ч. и топливную.
только вот в дизеле надо всё делать сразу , комплексно и хорошо , дизель не терпит раздолбайства.
на обслуге экономить не придётся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей