Замена карбюратора 2ЕЕ на моновпрыск
#21
Отправлено 12 March 2012 - 13:40 PM
у первого он ест мозг и бензин, у второго все норм :D
я считаю что если карб не ест мозг, то и нефиг его трогать
#22
Отправлено 12 March 2012 - 13:47 PM
А почему так? Разные моники у них, что ли? Просто интересно.у первого он ест мозг и бензин, у второго все норм :D
+ многоя считаю что если карб не ест мозг, то и нефиг его трогать
Сообщение отредактировал kandalf: 12 March 2012 - 13:48 PM
#23
Отправлено 12 March 2012 - 15:01 PM
у обоих с рп полные комплекты :DА почему так? Разные моники у них, что ли? Просто интересно.
только вова (ловлин который) просто захотел и сделал - типо проапгрейдил систему (у него вроде РФ был), а олег (лис) был недоволен работой мотора (в частности тягой) и решил что дело в крабе захотел попробовать моник
попробовал...
сча наступит тепло - соберем полноценный РП и посмотрим че будет
я ща сам на монике езжу :D
#24
Отправлено 12 March 2012 - 17:44 PM
#25
Отправлено 12 March 2012 - 22:44 PM
А я езжу 2 года на 2Е2 побитом жизнью и знаю проблемы. Поэтому и хочу моник.
kandalf у кого?
Как топливщик и диагност тебе говорю, что проблем с моником не меньше, чем с экотроником.
Может компрессия и дрыгуну хана?У меня просто расход на 2Е2 19 литров на 120км - это около 15 л/100км. У друга бочка тоже 1.8 только на монике - расход 7-8. На моей страшно ездить - газом машину вытянуть невозможно, обогнать кого-то нереально, тяги никакой на средних и верхах, максималка 100-110. Гонял в Москву в командировку на 500 км. Ушло 80 литров бензина, в пробках почти не стоял.
#26
Отправлено 13 March 2012 - 00:41 AM
ЗЫ И у меня не ЭКОТРОНИК, а простой Пирбург 2Е2. В эту тему влез, чтобы не создавать новых, тема не моя.
Сообщение отредактировал ZipeR: 13 March 2012 - 00:47 AM
#27
Отправлено 13 March 2012 - 09:01 AM
ну так и че ты тут делаешь?! тема то про замену эко на моно :D:D:Dу меня не ЭКОТРОНИК, а простой Пирбург 2Е2. В эту тему влез, чтобы не создавать новых, тема не моя.
там делов тока в замене блока впрыска\трамблера и мозгов
а тебе придется еще и коллектор менять, половину проводки тянуть\менять и тд и тп
так что переход с безмозглых систем на моник совем не целесообразен -> твой путь = тазокарб или ремонт того что есть
#28
Отправлено 13 March 2012 - 12:59 PM
Паш, значит распиновка разъема мозгов экотроника такая же, как моноджетроника? (в целом)там делов тока в замене блока впрыска\трамблера и мозгов
#29
Отправлено 13 March 2012 - 13:12 PM
#30
Отправлено 13 March 2012 - 13:23 PM
нетПаш, значит распиновка разъема мозгов экотроника такая же, как моноджетроника? (в целом)
коса меняется ибо смысл тебе в косе от экотроника на монике если на нее с обратной стороны ты ничего не повесишь кроме датчика температуры?
весь цимес в разъемах что возле мозгов ;)))
по сути если меняешь проводку на машинах родственных годов то там минимум переделок, по сути переткнуть разъемы
я не сказал ни слова про ВЫПУСКНОЙ коллектор, менять тебе надо ВПУСКНОЙТАЗокарб в топку - ни за что и никогда. В основном установка моно после экотроника не сильно отличается от моего случая. Переделка проводки не проблема, выпускной коллектор можно не менять, просто лямбду врезать в штаны подальше и снабдить подогревом. В этой теме я начал писать чтобы темы не плодить, а то потом сами ругаетесь что одно и то же спрашивают в разных темах с одними теми же проблемами, если надо создам отдельную тему в которую потом помещу отчет.
под 2ее и старый моник он одинаковый!
разница только в том что у 2ее дырка под дтвв есть, а на мониковом она не просверлена (прилив сам есть)
более поздние моники поимели другой коллектор с квадратным фланцем
#31
Отправлено 13 March 2012 - 14:03 PM
#32
Отправлено 13 March 2012 - 14:18 PM
важно какой фланец на коллекторе!
#33
Отправлено 13 March 2012 - 14:27 PM
Обрезать, перепиновывать...нет
коса меняется ибо смысл тебе в косе от экотроника на монике если на нее с обратной стороны ты ничего не повесишь кроме датчика температуры?
#34
Отправлено 13 March 2012 - 15:39 PM
#35
Отправлено 03 July 2012 - 15:43 PM
У меня вот аналогичная идея: Есть PN на экотронике, который мне яростно и со вкусом портит настроение после каждой поездки, так же есть убитый гольф 3 ABU на моновпрыске, подумываю, как бы мне переткнуть моник в своего гольфа. Кто-нибудь может доступно объяснить, с чего вообще начинать? Как мозги от трехи втыкать, какие будут непонятки со впускным?
#36
Отправлено 03 July 2012 - 16:48 PM
да ,забыл сказать "угадаете столик ваш а не угадаете "
короче мы в свое время с пашкой не поймали подсос воздуха и моник выел реально бензин и мозг ..
хотя В ЦЕЛОМ моник получше . но если брать полураздроченный карб и полураздроченный моник они друх друха стоят.
вон у камрада с химок поперчный люфт дросселя -ДПДЗ такие сказки показывает.
Сообщение отредактировал lis1978: 03 July 2012 - 16:48 PM
#37
Отправлено 03 July 2012 - 18:27 PM
ballack4715 пока еще никак, на Ауди свои нюансы оказались (гемор с выпускным коллектором и подвесным бензонасосом), на гольфе сделали без особых проблем. Все работает вполне не плохо. Основа действительно проводка + найти коллекторы и нормальные датчики.
#38
Отправлено 04 July 2012 - 10:26 AM
С такими плясками и выёживаниями проще всё это сжечьlis1978 да у него там тоже еще не факт.
ballack4715 пока еще никак, на Ауди свои нюансы оказались (гемор с выпускным коллектором и подвесным бензонасосом), на гольфе сделали без особых проблем. Все работает вполне не плохо. Основа действительно проводка + найти коллекторы и нормальные датчики.
#39
Отправлено 04 July 2012 - 10:43 AM
абу имеет "неправильный" трамблер тк является выросшим 1,3
соотв нужно искать трамблер от аам\абс ибо родной от пн или от рп не покатит, тк на абу мотроник и он сам рулит зажиганием
при этом я вот лично не знаю совпадают ли характеристики трамблеров с абу и абс :D (размеры обтюратора и соотв длина импульса)
#40
Отправлено 04 July 2012 - 22:30 PM
Сообщение отредактировал ZipeR: 04 July 2012 - 22:34 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей