Трамблер от G2 на G1 для двиг 1.3
#1
Отправлено 09 October 2011 - 19:48 PM
#2
Отправлено 10 October 2011 - 09:09 AM
По elcats.ru пишет, что не подходит.Так как, у моего трамблера появился люфт вала, и замучался я с этими контактами, возник вопрос, подходит ли трамблер от вторго гольфа на первый,если кто может выложите фото детальные своего трамблера, можно с размерами. заранее благодарен!
#3
Отправлено 10 October 2011 - 09:21 AM
#4
Отправлено 10 October 2011 - 09:36 AM
#5
Отправлено 10 October 2011 - 13:19 PM
Подойдет 100%,с небольшим колхозом на самом трамблере от таза,примеров уйма,я точно знаю 3,сам воспользовался только одним,на мой взгляд самым подходящим и надежным,берешь свой трамблер и трамблер от 08,на тазовском отпиливаешь юбку k2.jpg 13.49К 21 Количество загрузок:,которая отмечена красной стрелкой,пробуешь вставить на место старого трамблера,все достает,я имею ввиду шток с двумя усиками,который вставляется в прорезь на распредвале,потом берешь корпус от родного зажигания и трамб от 08 и идешь к столяру,пусть он выгрызает посадочное место от старого зажигания и за под лицо приспосабливает к трамб от восмерки где вал,это для центровки очень полезно и для уплотнения,чтобы масло не текло,покупаешь коммутатор,катушку от восьмерки и косу проводов,все это дело подключаешь,выставляешь зажигание и радуешься жизни,только вози с собой запасной коммутотор и датчик холла,а то это самые слабые места на зажигании от тазика))))))а подойдет ли он на 1.3, и есть примеры установки?
Сообщение отредактировал sith85: 10 October 2011 - 13:22 PM
#6
Отправлено 10 October 2011 - 14:41 PM
#7
Отправлено 10 October 2011 - 20:27 PM
вариант 1,срезать юбку на трамбе от таза и посадить на герметик,только без центровки обломаешь ушки на распределителе,да и не удобно зажигание выставлять,болтается по сторонам)) вариант 2,на мой взгляд самый геморный,отрезать заднию часть от родного трамблера и с линейкой,штангель циркулем вымерять,центровать,а потом аргонам приваривать к распределителю от 08. Подключать легко,на касе проводов 2 провода на катушку,точно не помню какой на плюс,какой на минус,а еще один на массу,переделовать в электрике ничего не надо,кроме замены катушки)),т.к. сопротивление на вторичных обмотках катушек на кз и на бкз разноеблагодарю! а какие еще 2 варианта? и что придется переделывать по проводке?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей