Раскоксовка
#1
Отправлено 08 October 2011 - 20:37 PM
#2
Отправлено 08 October 2011 - 21:01 PM
эгегейПодскажите как правильно делать раскоксовку, хочу рискнуть компресия 7 8 8 10 может поможет !!! КАк правильно и чем лучше!! весь принцып и как потом масло сливать или еще ездить надо!!!
#3
Отправлено 08 October 2011 - 21:27 PM
прогреваешь , заливаешь , поршни подвигать потом через некоторе время ,масло слить ,покрутить без свечей , потом замена масла и заводить. и замена свечей потом ещё тоже. вроде так.
#6
Отправлено 09 October 2011 - 13:09 PM
#7
Отправлено 09 October 2011 - 19:31 PM
а свечи?Эффективнее купить LAVR, масло и фильтр. Прочитать инструкцию и все сделать по ней. Этот способ самый эффективный.
#8
Отправлено 10 October 2011 - 16:35 PM
если делать самому,то не так уж и дорого получается
#9
Отправлено 10 October 2011 - 22:40 PM
#10
Отправлено 10 October 2011 - 22:46 PM
и почему ты решил что проблема с кольцами при такой компрессии ???
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 10 October 2011 - 22:54 PM
#11
Отправлено 11 October 2011 - 14:02 PM
Ну цена нормальной капиталки все-таки высока. "Махание колечек" временная мера годная только в варианте "на продажу", если есть износ поршней и цилиндров новых колечек хватит ненадолго. Износ поршневой группы никуда не денется. И это получается такое же баловство. Цена раскоксовки в 1500р (300р раскоксовка + 800р масло + 200 р фильтр + 200р свечи) даже по сравнению с "маханием колечек" весьма бюджетно и просто. Если результат не устроит стоит уже копить на нормальную капиталку с расточкой хонингованием и заменой поршней с кольцами - это если делать для себя и надолго.
ну если уж разговор зашел о болтающихся поршнях,то раскоксовка точно не поможет!
и ещё вопрос,а как мерили компрессию?
Сообщение отредактировал ilyavw2008: 11 October 2011 - 14:03 PM
#12
Отправлено 11 October 2011 - 20:33 PM
#13
Отправлено 16 October 2011 - 22:01 PM
да горячую мерил!!!приборомну если уж разговор зашел о болтающихся поршнях,то раскоксовка точно не поможет!
и ещё вопрос,а как мерили компрессию?
а что еще может быть компресия 7 8 8 10 расход 11 летом у меня 4-х ступка 1.3 НК 1985 вот и думаю капиталить или нет краб родной 2.3 бесконтактное зажигание.Кузов хороший вот и думаю сделать капиталку или нет и как лучше!!!Сам из Челябы так что жду совета или тел. кто бы этим занялся сам не шарю!!да горячую мерил!!!прибором
#14
Отправлено 18 October 2011 - 00:15 AM
замеряешь компрессию один раз на сухую,второй раз с маслом (впрысни один шприц,много не надо)
если с маслом компрессия не поднимится-то это клапана плохо прилегают
если с маслом компрессия поднимится-это кольца
#15
Отправлено 18 October 2011 - 17:02 PM
то есть если не поднимиться нужно клапана поменять и отрегулировать!!!да?а если поднилась то кап.ремонт мне просто кто то скажал что кольца менять это не надолго?!!!а с маслом мерил или нет?
замеряешь компрессию один раз на сухую,второй раз с маслом (впрысни один шприц,много не надо)
если с маслом компрессия не поднимится-то это клапана плохо прилегают
если с маслом компрессия поднимится-это кольца
#16
Отправлено 19 October 2011 - 20:11 PM
#17
Отправлено 20 October 2011 - 09:03 AM
так подскаж как лучше по уму сделать если для себя что купить поршня?если выработка не большая на стенках цилиндров то замена колец на долго,в противном случае временная так скажем на продажу мера....
#18
Отправлено 20 October 2011 - 11:04 AM
Сообщение отредактировал ZipeR: 20 October 2011 - 11:04 AM
#19
Отправлено 20 October 2011 - 20:09 PM
да менять не надо,изначально делают как-снимают ГБЦ,снимают распред,переворачивают ГБЦ и наливают в камеры керосин,бензин и смотрят откуда вытекаетто есть если не поднимиться нужно клапана поменять и отрегулировать!!!да?а если поднилась то кап.ремонт мне просто кто то скажал что кольца менять это не надолго?!!!
потом рассухаривают и притерают(ну если конечно сёдла и клапана в норме)
и если для себя,то надо было мерить котлы и если выработка большая то растачивать под ремонтный размер поршнятак подскаж как лучше по уму сделать если для себя что купить поршня?
...и конечно новые поршни
#20
Отправлено 20 October 2011 - 21:44 PM
иногда дело заканчивается на клапанах, что значит повезло http://www.golf2club...showtopic=90671да менять не надо,изначально делают как-снимают ГБЦ,снимают распред,переворачивают ГБЦ и наливают в камеры керосин,бензин и смотрят откуда вытекает
потом рассухаривают и притерают(ну если конечно сёдла и клапана в норме)
жаль, не я фоткал когда голову скинули, там и заливать ничего не надо было, чтоб понять - однозначно на притирку!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей