Такой вопрос: у меня сгорела личинка замка зажигания(если я ничего не путаю), причём последовательно: сначала(и это было самое подлое из того, что могло быть) отрубился вентилятор(впоследствии пришлось менять радиатор и 3 шланга из-за прорыва системы охлаждения), потом полетел ближний и дальний свет на дальняке(где-то под Ставрополем) в самый неподходящий для этого момент(час ночи), ну а потом печка, дворники и т.д. Причём, осталась моргалка(ближний+дальний в зажатом положении), на которой я и ехал. Эта моргалка после некоторого времени начала ещё и дворники включать... Всё, как я уже отметил, вылечилось заменой этой самой злополучной личины...
Так вот собственно вопрос: раз она начала гореть, значит у меня где-то замыкает(т.е. идёт нештатная нагрузка на какую-то цепь). Как бы выяснить, прав ли я?
Диагностика проводки
Автор Tofic, Mar 28 2007 23:27
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 28 March 2007 - 23:27 PM
#2
Отправлено 29 March 2007 - 16:55 PM
Необязательно. У меня сгорела личинка + кнопка света + подрулевой (в разное время) когда сдуру поставил мощные лампы 4х150 Вт (срочно был нужен мощный свет).
#3
Отправлено 29 March 2007 - 17:05 PM
Да, я как раз об этом и говорю. Электрика работает не в штатном режиме... А машину я купил недавно... Вот и пытаюсь понять, где собака порылась...
#4
Отправлено 01 April 2007 - 12:16 PM
А чего-нибудь мощного дополнительного нигде нет?
#5
Отправлено 27 April 2007 - 17:44 PM
Да нет, нету.
#6
Отправлено 27 April 2007 - 18:20 PM
У меня была проблема с кнопкой включения далн.-ближнего света. Из-за плохих контактов, она грелась, а позже и поплавилась. Попробуй потрогать после поездки кнопки на предмет повышенной температуры. Может у тебя тоже где-то утечка по плохим контактам.
#7
Отправлено 27 April 2007 - 22:17 PM
На первый взгляд, подключенно доп. оборудование (или даже просто лампы в фарах не штатные) без разгрузочного реле.
Проверь наминал ламп.
Проверь цепь на лампы.
Если лампы больше чем 55/60 ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть реле "приколхозенно".
Проверь наминал ламп.
Проверь цепь на лампы.
Если лампы больше чем 55/60 ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть реле "приколхозенно".
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей