у меня чётко при переключении в 5200 попадаю в момент коробка 4т, больше GU не крутится, и смысла его крутить в костмас вообще ни какого нет
попахивает пи3дежом или глупостью...
:)
Отправлено 15 November 2011 - 13:15 PM
у меня чётко при переключении в 5200 попадаю в момент коробка 4т, больше GU не крутится, и смысла его крутить в костмас вообще ни какого нет
попахивает пи3дежом или глупостью...
Отправлено 16 November 2011 - 00:06 AM
я так понимаю, что от толкателя вал на гидрики не поставить только из-за того что у него размер шеек не тот,типа крышками не зажмет его\пережмет....????
Отправлено 16 November 2011 - 00:18 AM
мож кто че скажет,а????
Отправлено 16 November 2011 - 00:47 AM
Заметь я не написал что идеально в максимальный момент, но тем не менее при переключении обороты падают чуть больше чем на 1000 и получается не далеко от максимального момента... Кто ближе к истине я или предыдущий оратор? неужели выкрутив мотор в 8000 при переключении он попадет в момент???:)
Отправлено 16 November 2011 - 03:55 AM
Цель-то какая? Если "максимально быстро разогнаться" то надо не в "момент" попадать, а максимизировать время нахождения на оборотах ММ. То есть переключаться ЗА оборотами ММ (5200 для GU). Идеальная картина мира что-то вроде: переключились на 5700 попали в 4700. То есть абсолютно симметрично относительно точки ММ.Заметь я не написал что идеально в максимальный момент, но тем не менее при переключении обороты падают чуть больше чем на 1000 и получается не далеко от максимального момента... Кто ближе к истине я или предыдущий оратор? неужели выкрутив мотор в 8000 при переключении он попадет в момент???
Да и остальная часть сообщения как бэ тоже за истину, так что минус считаю не заслуженным)))) можешь тролить
Отправлено 16 November 2011 - 08:11 AM
открыл мне новый взгляд на жизнь))) раньше я считал немного иначе, а именно думал для того, что бы максимально быстро разогнаться надо находиться постоянно между точками мм и мкм...А именно переключаться в момент мм, что бы попадать максимально близко к точке мкм, ну или чуть позже неё. Это после прочтения какой то не очень умной инфы...Цель-то какая? Если "максимально быстро разогнаться" то надо не в "момент" попадать, а максимизировать время нахождения на оборотах ММ. То есть переключаться ЗА оборотами ММ (5200 для GU). Идеальная картина мира что-то вроде: переключились на 5700 попали в 4700. То есть абсолютно симметрично относительно точки ММ.
Зачем на переключениях попадать в точку МКМ мне плохо понятно.
Сообщение отредактировал !PROFF!: 16 November 2011 - 08:13 AM
Отправлено 16 November 2011 - 08:32 AM
И всё же... при переключении на 8000 он попадёт в 7000, а это уже далеко вниз по графику... какой смысл в этом тогда?
Отправлено 16 November 2011 - 08:42 AM
ну это понятно что тут 1000 принята условно, минимум передачи отличаются друг от друга... Понятно что при переключении на 2000чах, обороты упадут меньше чем при переключении например на 7000...Не попадет. И все твои рассуждения про минус 1000об будут справедливы только для определенной передачи, на определенных оборотах. Между каждой парой передач будет свой диапазон оборотов, точнее отношение. Чем выше передача тем меньше это отношение. А чем выше поднимаешь обороты тем большая разность будет при переключении.
На динамику автомобиля больше влияет крутящий момент - прямо пропорциональный силе, развиваемой в точке касания ведущих колес и дороги. Соответственно, ускорение автомобиля зависит от этой силы и веса машины (по второму закону Ньютона).
Значение крутящего момента также зависит от оборотов двигателя; обычно приводится максимальное значение момента, которому соответствуют вполне определенные обороты. Это означает, что на данных оборотах можно добиться максимального ускорения автомобиля, после чего ускорение снижается. Другое дело, что обычно характеристика изменения крутящего момента делается достаточно плоской, чтобы снижение крутящего момента было незначительным.
Как пользоваться крутящим моментом: для максимально быстрого разгона его следует начинать, раскрутив двигатель до оборотов чуть ниже максимального крутящего момента, затем разгоняться на выбранной передаче до тех пор, пока потенциальные обороты при переключении на повышенную передачу также не приблизятся к оборотам максимального крутящего момента, после чего переключать передачу и продолжать разгон в том же духе. Доведение оборотов до максимальных здесь не имеет смысла, если они не соответствуют оборотам максимального момента на повышенной передаче. Хотя на практике примерно так и бывает (грамотный подбор коробки передач).
Сообщение отредактировал !PROFF!: 16 November 2011 - 09:17 AM
Отправлено 16 November 2011 - 10:33 AM
Очень просто: "в интернете полно безграмотной херни и даже грамотные люди на неё часто ведутся".2 DJ Kill, а как ты расшифруешь вот эту цитату?
Отправлено 16 November 2011 - 10:36 AM
ну я таки помню что мощность = момент * угловую скорость (обороты)Очень просто: "в интернете полно безграмотной херни и даже грамотные люди на неё часто ведутся".
А по факту: вспомни что такое уравнение сохранения энергии, уравнение сохранения импульса. Ну и понадобится немного интегрального исчесления. :)
Отправлено 16 November 2011 - 13:00 PM
НЕ ЧЕМ НЕ ПОПАХИВАЕТ.....какая коробка у тебя???
попахивает пи3дежом или глупостью...
у меня чётко при переключении в 5200 попадаю в момент коробка 4т, больше GU не крутится,
да понятно и нагрузки, и износ растёт, я до 8000 крутил не тогда когда за хлебом ездил, или на работу.смысла его крутить в костмас вообще ни какого нет, плюс ко всему инерционная нагрузка растёт в квадратичной зависимости, т.е. при 7200 инерционная нагрузка будет составлять 144% от нагрузки на 6000 об/мин
Сообщение отредактировал Bliznec1: 16 November 2011 - 13:19 PM
Отправлено 25 November 2011 - 00:26 AM
Отправлено 25 November 2011 - 01:51 AM
Отправлено 25 November 2011 - 02:12 AM
Отправлено 25 November 2011 - 19:37 PM
Отправлено 26 November 2011 - 11:51 AM
Отправлено 26 November 2011 - 18:28 PM
+За такие сообщения на этом форуме могут только гнилыми помидорами кинуть или тухлыми яйцами...
Отправлено 05 May 2012 - 17:16 PM
Отправлено 09 May 2012 - 17:50 PM
Сообщение отредактировал оптимист: 09 May 2012 - 18:06 PM
Отправлено 10 May 2012 - 15:26 PM
на ауди 80 , стоит двиг ru башка такаете как у 1,6ez
Сообщение отредактировал Nameless: 10 May 2012 - 21:07 PM
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей