IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РАСПРЕДВАЛЫ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#61 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 11 October 2011 - 22:55 PM

Погрешность при изготовлении ЧЕГО?

Там три вала, три звёздочки сидящие на этих валах жёстко. Погрешность положения звёздочки относительно вала? То есть погрешность положения шпонки? Её нет!

Ты вообще знаешь зачем делают разрезные шестерни и как их используют?

Ну какбы вот так пишут производители данного тюнинга (первые ссылки с яндекса).

"Разрезная шестерня ГРМ" регулирует положения РВ относительно КВ, обычно ± 8 град.
Установка разрезной шестерни рекомендуют потому, что уровень конвеерного сборочного производства двигателей допускает довольно значительные отклонения размеров деталей.
За счет отклонения размеров деталей механизма ГРМ и кривошипно-шатунного механизма фазы ГРМ двигателей одной модели могут отличаться от номинальных до ±10 град по КВ.
"

по моему мнению товарищ Nameless, не долёк от истины, чего на человека нападать?.

Кроме того (если не касаться спорной не чёткости исполнения) РШ удобна для точной настройки,
позволяет выставить ГРМ точно по заводским меткам (выбор настройки гораздо точнее чем зуб ремня).
З.Ы. Не ужели не кто не сталкивался с проблемой, перекидываешь ремень, зуб вперёд - зуб назад, а оно всё равно как то не так чётко как хотелось???
(за частую на уход метки влияет, прокладка не стандартной высоты, или сильная фрезеровка ГБЦ, или износ шестерней ГБЦ, или всё вместе).

Сообщение отредактировал Bliznec1: 11 October 2011 - 23:22 PM

  • 0

#62 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 11 October 2011 - 23:27 PM

что уровень конвеерного сборочного производства двигателей допускает довольно значительные отклонения размеров деталей.

Это про какой автомобиль? :)

(за частую на уход метки влияет, прокладка не стандартной высоты, или сильная фрезеровка ГБЦ, или износ шестерней ГБЦ, или всё вместе).

Ну так может собрать машину по-человечески? :)

Но в целом эти шестерни - для возвожности РАЗНОЙ настройки машины. И более того, вменяемые производители распредов честно об этом говорят.
  • 0

#63 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 11 October 2011 - 23:39 PM

Это про какой автомобиль? :)

Да про всякие))

Ну так может собрать машину по-человечески? :)

Вот упёртый........сам всё знаешь.
ГБЦ почти у всех не новые (фрезерованные),
любимые всеми железные прокладки ГБЦ тоньше обычных,
А кто то и степень сжатия меняет под разные цели с помощью фрезеровки и уменьшения толщины прокладки на атмо, или утолщения прокладки на турбо.

Но в целом эти шестерни - для возвожности РАЗНОЙ настройки машины. И более того, вменяемые производители распредов честно об этом говорят.

Ну так вот же нужная штука, надо брать...

Сообщение отредактировал Bliznec1: 11 October 2011 - 23:51 PM

  • 0

#64 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 October 2011 - 23:51 PM

для возвожности РАЗНОЙ настройки машины


формулировка довольно невнятная и размазанная.

одной шестерней всю машину не настроишь
  • 0

#65 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 12 October 2011 - 11:13 AM

Ну так вот же нужная штука, надо брать...

Не-не. Я понимаю людей, едущих, допустим, ЧР. Когда у них на грунт одна настройка, на асфальт другая, на снег третья.
Но людей едущих Клуб таких я уже не понимаю.
А уж для городского тошнения эта запчасть вообще ненужная.
  • 0

#66 Santёr

Santёr

    Да!

  • Пользователи
  • 4474 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южная Бутовка
  • Интересы:Ездить за скорыми.

Отправлено 12 October 2011 - 15:20 PM

А уж для городского тошнения эта запчасть вообще ненужная.

Зато красивая,блеать))))
  • 1

#67 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 October 2011 - 15:26 PM

Зато красивая,блеать))))

Ну типа хромированной клапанной крышки. А уж кожух ставить с такой шестерней просто кощунство пацанам ведь ее невидно будет :icon_biggrin:
  • 0

#68 Santёr

Santёr

    Да!

  • Пользователи
  • 4474 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южная Бутовка
  • Интересы:Ездить за скорыми.

Отправлено 13 October 2011 - 16:59 PM

Ну типа хромированной клапанной крышки. А уж кожух ставить с такой шестерней просто кощунство пацанам ведь ее невидно будет :icon_biggrin:

Вот что нас спасёт)
Изображение
  • 0

×

#69 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 October 2011 - 17:11 PM

Зато красивая,блеать))))


и неговори) я даже кожух выкинул шоб видно было,шоб пацаны уважали а телки ссались
  • 0

#70 One

One

    Ай Ды От

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow->Chertanovo<->Butovo
  • Интересы:авто, туризм

Отправлено 13 October 2011 - 17:38 PM

а и меня такой байды нет =(
  • 0

#71 Винталик

Винталик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк, сибирь

Отправлено 13 October 2011 - 17:56 PM

Попробую описать свои ощущения от валов. колено 1и8. голова всегда одна, ни че не меняю стоит карб с таза 08 с полуавтоматическим подсосом. все эти вещи не меняю и не трогаю! так вот блок GU (и голова гу 8ве для тех кто не вкурсе(если есть такие))
_
1 ВАл с EZ мотора очень низовой до 5 тыщь крутится но последние300оборотов выкручивает вяленько, получается спад мощьностной полки. НО лично для меня этот вал интересен тем что он позволяет крутить двигатель на 600об/мин и не глохнуть(под нагрузкой) и месить снег, для зимы это важно так как я лазию в часный сектор по снегу по 40см. повторюсь это на блоке 1и8. после 2500тыщь у него такой тракторный подхват, прям по тахе видно 2500 и повалил но как трактор вяленько както повалил!
ПОДЬЕМ 9мм ФАЗЫ ХЗ клапана не гнет ни когда!
_
2 на родном GU вале ПОДЬЕМ клапана 9мм фазы судя по всему шире клапана не гнет ни при каких обстоятельствах вал скажем полу спорт ни там ни там и мах обороты чуть повыше но чем ближе 5000 тем динамичьней разгон вроди едет но грязь и жижу месить на нем не то либо глохнет либо в букс!
_
3 вал с EV мотора(не гидрики) на моем карбе впринцыпи низы также как и у ГУ но когда тахометр больше 3000об мин тут вся прелесть 112 лошадей (на некарбе) вал типа гоночный и реально прохватить по асвальту . и крутится до 5500 обмин дальше цуко не могу вытерпеть переключаюсь да и надо заменить ремень на новый и ролик а то сыкотно ПОДЬЕМ КЛАПАНА 10,8мм приблизительно. проверенно выдавил клапан полностью в низ и без свечей крутил потихой колено поршень упирается в клапан. ВЫВОД вал крутильный НО КЛАПАНА ЗАГНЕТ.
_
вывод на зиму можно и EZ вал сильно не покатаеш по гололеду, а вот на лето от EV мотора тут блин со светофора можно и зажечь и многие ахнут на своих полторашках-автоматах-овощевозках-универсалах
вот както так.
и чуть не забыл про шестерню шестерня в пределах зуба позволяет еле заметно но улучшить крутильность своего мотора тоесть если в пределах зуба (делать чтоб распред срабатывал-открывал клапана чуть раньше заводской метки) то еле заметно но мотор на оборотах едет повеселей а вот в тракторную сторону я не регулировал хотя есть пропил и есть возможность не не пробовал и думаю будит обратное на низах чуть прибавится момента а верх наоборот

Сообщение отредактировал Винталик: 13 October 2011 - 17:58 PM

  • 0

#72 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 14 October 2011 - 09:44 AM

У меня на GU подъём клапана 10мм, мотор крутился в 8 т.об.
Вчера замерил подъём на вале из 2Е, на моё удивление там оказалось тоже 10мм...(может вал не родной???).
  • 0

#73 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 14 October 2011 - 10:01 AM

Вчера замерил подъём на вале из 2Е, на моё удивление там оказалось тоже 10мм...(может вал не родной???).

Родной. Ещё как родной.
  • 0

#74 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 14 October 2011 - 10:08 AM

Родной. Ещё как родной.

Спасибо.
Так а на GU 10мм тоже родной???
И если есть инфа на PF, PB, и EV под гидрики какой подъем?
  • 0

#75 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 14 October 2011 - 10:09 AM

И если есть инфа на PF, PB, и EV под гидрики какой подъем?

Подъём везде 10 мм.
  • 0

#76 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 14 October 2011 - 10:35 AM

Разрезная шестеренка хорошая штука, например если головка фрезерована то фазы смещаются, не намного но смещаются.
А домуски и погрешности есть у vw. например даже маховик в болтах кв болтается +- пол зуба!
  • 0

#77 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 October 2011 - 15:47 PM

А домуски и погрешности есть у vw. например даже маховик в болтах кв болтается +- пол зуба!


вот только не все товарищи в это верят
  • 0

#78 One

One

    Ай Ды От

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow->Chertanovo<->Butovo
  • Интересы:авто, туризм

Отправлено 14 October 2011 - 15:53 PM

эээ а как маховик влияет на грм?
мб шестерня грм на кв?
  • 0

#79 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 14 October 2011 - 16:07 PM

Подъём везде 10 мм.

На шайбовых, разные, на 16в разные......почему тут так, непонятно...
  • 0

#80 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 14 October 2011 - 16:26 PM

На шайбовых, разные, на 16в разные......почему тут так, непонятно...

На гидриковых 8Ве валах - 10 мм.
На 16ве валах не помню уже подъём.
На шайбовых 8Ве валах не знаю подъёма.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей