РАСПРЕДВАЛЫ
#41
Отправлено 10 October 2011 - 14:53 PM
#42
Отправлено 10 October 2011 - 14:57 PM
Точно - это, простите, как?
То есть штатная шестерня стоит "не точно"? Производитель вала паз делает в стороне чтобы у него ещё и шестерню купили? :)
Или всё же они знаю КАК снять максимум со своих валов и паз делают там где надо?
на заводе делается всё под одну гребёнку, на каждом конкретном моторе фазы могут "убегать" +/- на несколько градусов. всё зависит о точности обработки. При серийном производстве эти погрешности - норма, даже у немцев
#43
Отправлено 10 October 2011 - 15:17 PM
Фазы убегать откуда и куда? :)на заводе делается всё под одну гребёнку, на каждом конкретном моторе фазы могут "убегать" +/- на несколько градусов. всё зависит о точности обработки. При серийном производстве эти погрешности - норма, даже у немцев
На каком заводе? Мотора или вала? :)
Много видел VAG моторов на которых "фаза убежала"? :)
#44
Отправлено 10 October 2011 - 15:24 PM
На каком заводе? Мотора или вала? :)
на заводе по производству клоунских поролоновых носов.
никогда не задумывался над тем, почему метки в механизме ГРМ не всегда совпадают точно?
Сообщение отредактировал Nameless: 10 October 2011 - 15:27 PM
#46
Отправлено 10 October 2011 - 15:43 PM
давно в германии валы\шестерни точат руками?на заводе по производству клоунских поролоновых носов.
никогда не задумывался над тем, почему метки в механизме ГРМ не всегда совпадают точно?
мужчина! у них чпу еще в 70х зародились. это у нас точили ракеты напильником и показывали кузькину мать, работая на трафейных станках конца 30х
а в цивилизованных странах искали средства удешевления производства путем уменьшения человеко-часов в этом самом производстве
не зря же придумали сварочных роботов :D
не думаю что у 100 валов вышедших из немецкого станка паз под шпонку будет гулять туда сюда, как у вазовских :D
#47
Отправлено 10 October 2011 - 15:48 PM
Не задумывался. На всех машинах что мне удалось собрать-разобрать (а это с полсотни машин минимум) всё совпадало идеально точно, если было крректно собрано из нормальных запчастей.никогда не задумывался над тем, почему метки в механизме ГРМ не всегда совпадают точно?
#48
Отправлено 10 October 2011 - 16:04 PM
И тут ненавязчиво вспоминается AAN помпа))) Кстати у меня сейчас стоит ADU помпа)))))всё совпадало идеально точно, если было крректно собрано из нормальных запчастей.
Сообщение отредактировал Vignale: 10 October 2011 - 16:04 PM
#49
Отправлено 10 October 2011 - 16:31 PM
А что её вспоминать?И тут ненавязчиво вспоминается AAN помпа)))
Тут важный критерий: "собрано аккуратно и из правильных запчастей".
Что даёт? :)Кстати у меня сейчас стоит ADU помпа)))))
#50
Отправлено 10 October 2011 - 16:40 PM
Пасаны говорят, что зубьев меньше, крутится быстрее. Это было предложено поставить в рамках тотальной борьбы с перегревом. Не знаю, случился ли приход, но дело было точно не в ней)))Что даёт? :)
#51
Отправлено 10 October 2011 - 17:32 PM
не думаю что у 100 валов вышедших из немецкого станка паз под шпонку будет гулять туда сюда, как у вазовских :D
не в пазе дело
#52
Отправлено 11 October 2011 - 09:28 AM
А в чём же? :) :)не в пазе дело
#53
Отправлено 11 October 2011 - 09:29 AM
А в чём же? :) :)
в погрешностях при изготовлении, ещё раз повторяю
#54
Отправлено 11 October 2011 - 09:50 AM
Погрешность при изготовлении ЧЕГО?в погрешностях при изготовлении, ещё раз повторяю
Там три вала, три звёздочки сидящие на этих валах жёстко. Погрешность положения звёздочки относительно вала? То есть погрешность положения шпонки? Её нет!
Ты вообще знаешь зачем делают разрезные шестерни и как их используют?
#55
Отправлено 11 October 2011 - 09:53 AM
Ты вообще знаешь зачем делают разрезные шестерни и как их используют?
конечно же нет, куда нам до вас
#56
Отправлено 11 October 2011 - 09:54 AM
Ловко ушёл от ответа. Слив защитан.конечно же нет, куда нам до вас
#57
Отправлено 11 October 2011 - 09:55 AM
loopback ща случится на пост #39Ты вообще знаешь зачем делают разрезные шестерни и как их используют?
#58
Отправлено 11 October 2011 - 11:52 AM
#59
Отправлено 11 October 2011 - 12:02 PM
Так и что, где объяснения профессиАНАЛов по разрезным шестерням для таких ламеров, как я???
Это слив по-полной...
#60
Отправлено 11 October 2011 - 13:14 PM
Это слив по-полной...
по неполной
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей