аххахахахах +1, тем более на диаметр шеек, далеко не факт что они одинаковые, ибо на глаз на голове с толкателями вал явно толще...на крышки то поX, а на базовый диаметр кулачка уже болт не положишь...
РАСПРЕДВАЛЫ
#21
Отправлено 09 October 2011 - 00:05 AM
#22
Отправлено 09 October 2011 - 00:13 AM
незнаю у каво тут толще но болт положить можно на все
#23
Отправлено 09 October 2011 - 01:21 AM
это пять026 М хорош на низах до 5000 об/мин
#24
Отправлено 09 October 2011 - 07:58 AM
Базавый диаметр кулачка у вала под гидрики, меньше чем у вала под шайбы (абсолютно не взаимозаменяемые, проверено)).а рвзве распреды по гк и шайбы разные?
на крышки то поX, а на базовый диаметр кулачка уже болт не положишь...
)))в точку.
#25
Отправлено 09 October 2011 - 12:43 PM
Базавый диаметр кулачка у вала под гидрики, меньше чем у вала под шайбы (абсолютно не взаимозаменяемые, проверено)).
Слева вал EV под шайбы, справа 2E под гидрокомпенсаторы.
#26
Отправлено 09 October 2011 - 12:48 PM
#27
Отправлено 09 October 2011 - 13:03 PM
ну да, чего-то притих парень. непонятно накуя мы тут распинались )это все хорошо, но мы так и не услышали зачем топикстеру знать всю эту секретную информацию? :D
#28
Отправлено 09 October 2011 - 13:08 PM
ну или ремонт бошки нужен и заодно читай первую строчку))
а мне еще интересно что значит в нике цифры 08)))
кстате раз уж тема по распредвалам, ктонить кинет ссылку на обсуждение 16ве распредов ато у меня лежат какието,узнать бы с чего они
#29
Отправлено 09 October 2011 - 18:16 PM
кстате раз уж тема по распредвалам, ктонить кинет ссылку на обсуждение 16ве распредов ато у меня лежат какието,узнать бы с чего они
Ссылка на мой тарантас, на странице № 3 таблица про валы 16v (не знаю как по маркировке, но по подъёму можно всё понять).
#30
Отправлено 09 October 2011 - 21:23 PM
я уже узнал что на 1.6 самый нормальный от EZа рвзве распреды по гк и шайбы разные?
вроде как разница в башке - есть маслоканалы под гк или нет ;)
автор, тебе что надо и что есть?
самые злые валы на 8ве - EV и PF/PB отливка 026 G если мне память не изменяет
но злой вал еще не означает что твой мотор повалит... может случиться так что менеджмент не сможет обслужить сей мотор
#31
Отправлено 09 October 2011 - 21:28 PM
я уже узнал что на 1.6 самый нормальный от EZ
и нах тут две страницы человеку накатали спрашивается...
#32
Отправлено 09 October 2011 - 21:47 PM
и нах тут две страницы человеку накатали спрашивается...
к2ц.суровее чем в челябинске
#33
Отправлено 09 October 2011 - 23:09 PM
дык, общеполезно, для развития :)и нах тут две страницы человеку накатали спрашивается...
я вот узнал что 8в валы не все одинаковые, что под гидрики и толкатели разные.
#34
Отправлено 09 October 2011 - 23:16 PM
EV же на гидриках вроде, разве нет? DX на шайбахСлева вал EV под шайбы, справа 2E под гидрокомпенсаторы.
#35
Отправлено 10 October 2011 - 09:49 AM
EV же на гидриках вроде, разве нет? DX на шайбах
у меня ев гидриковый был
кто то говорил что может быть на шайбах но я невидел такого
#36
Отправлено 10 October 2011 - 10:02 AM
EV же на гидриках вроде, разве нет? DX на шайбах
у меня ев гидриковый был
кто то говорил что может быть на шайбах но я невидел такого
всё зависит от года выпуска, если мотор выпускался до 85 и после него, то ГБЦ будет в двух вариантах старая на шайбах и новая на гидриках (вроде так).
З.Ы. Про EV и EZ не раз слышал что бывают и на шайбах и на гидриках...
Сообщение отредактировал Bliznec1: 10 October 2011 - 10:07 AM
#37
Отправлено 10 October 2011 - 12:23 PM
#38
Отправлено 10 October 2011 - 13:47 PM
Нахрен не надо.+ не надо забывать про разрезные шестерни
По валам есть ещё чудесная фирма Cat Cams...
Были EV на шайбах с завода.видел лично ЕВ на шайбах... хотя как тут можно утверждать 100%, ведь голову могли заменить
Кстати, у гидриковых и безгидриковых ещё и фазы разные.
#39
Отправлено 10 October 2011 - 14:00 PM
Нахрен не надо.
кому не надо, тому не надо...
а точно настроить газораспределение без неё невозможно
#40
Отправлено 10 October 2011 - 14:44 PM
Точно - это, простите, как?кому не надо, тому не надо...
а точно настроить газораспределение без неё невозможно
То есть штатная шестерня стоит "не точно"? Производитель вала паз делает в стороне чтобы у него ещё и шестерню купили? :)
Или всё же они знаю КАК снять максимум со своих валов и паз делают там где надо?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей