IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РАСПРЕДВАЛЫ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#101 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 15 November 2011 - 13:15 PM

у меня чётко при переключении в 5200 попадаю в момент коробка 4т, больше GU не крутится, и смысла его крутить в костмас вообще ни какого нет


попахивает пи3дежом или глупостью...


:)
  • 1

#102 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 16 November 2011 - 00:06 AM

я так понимаю, что от толкателя вал на гидрики не поставить только из-за того что у него размер шеек не тот,типа крышками не зажмет его\пережмет....????


мож кто че скажет,а????
  • 0

#103 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 November 2011 - 00:18 AM

мож кто че скажет,а????


да не размер шеек, а базовый диамерт кулачков разный
  • 0

#104 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 16 November 2011 - 00:47 AM

:)

Заметь я не написал что идеально в максимальный момент, но тем не менее при переключении обороты падают чуть больше чем на 1000 и получается не далеко от максимального момента... Кто ближе к истине я или предыдущий оратор? неужели выкрутив мотор в 8000 при переключении он попадет в момент???
Да и остальная часть сообщения как бэ тоже за истину, так что минус считаю не заслуженным)))) можешь тролить
  • 0

#105 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 16 November 2011 - 03:55 AM

Заметь я не написал что идеально в максимальный момент, но тем не менее при переключении обороты падают чуть больше чем на 1000 и получается не далеко от максимального момента... Кто ближе к истине я или предыдущий оратор? неужели выкрутив мотор в 8000 при переключении он попадет в момент???
Да и остальная часть сообщения как бэ тоже за истину, так что минус считаю не заслуженным)))) можешь тролить

Цель-то какая? Если "максимально быстро разогнаться" то надо не в "момент" попадать, а максимизировать время нахождения на оборотах ММ. То есть переключаться ЗА оборотами ММ (5200 для GU). Идеальная картина мира что-то вроде: переключились на 5700 попали в 4700. То есть абсолютно симметрично относительно точки ММ.

Зачем на переключениях попадать в точку МКМ мне плохо понятно.
  • 0

#106 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 16 November 2011 - 08:11 AM

Цель-то какая? Если "максимально быстро разогнаться" то надо не в "момент" попадать, а максимизировать время нахождения на оборотах ММ. То есть переключаться ЗА оборотами ММ (5200 для GU). Идеальная картина мира что-то вроде: переключились на 5700 попали в 4700. То есть абсолютно симметрично относительно точки ММ.

Зачем на переключениях попадать в точку МКМ мне плохо понятно.

открыл мне новый взгляд на жизнь))) раньше я считал немного иначе, а именно думал для того, что бы максимально быстро разогнаться надо находиться постоянно между точками мм и мкм...А именно переключаться в момент мм, что бы попадать максимально близко к точке мкм, ну или чуть позже неё. Это после прочтения какой то не очень умной инфы...
ну собственно я ни чё не потерял, по тому как я не гонсчег...

И всё же... при переключении на 8000 он попадёт в 7000, а это уже далеко вниз по графику... какой смысл в этом тогда?

ЗЫ: реально как будто что то новое открыл, я тут аж удивился с утра. Спасибо за, надеюсь, "правильную" инфу

Сообщение отредактировал !PROFF!: 16 November 2011 - 08:13 AM

  • 0

#107 Megaherz

Megaherz

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 16 November 2011 - 08:32 AM

И всё же... при переключении на 8000 он попадёт в 7000, а это уже далеко вниз по графику... какой смысл в этом тогда?



Не попадет. И все твои рассуждения про минус 1000об будут справедливы только для определенной передачи, на определенных оборотах. Между каждой парой передач будет свой диапазон оборотов, точнее отношение. Чем выше передача тем меньше это отношение. А чем выше поднимаешь обороты тем большая разность будет при переключении.



  • 0

#108 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 16 November 2011 - 08:42 AM

Не попадет. И все твои рассуждения про минус 1000об будут справедливы только для определенной передачи, на определенных оборотах. Между каждой парой передач будет свой диапазон оборотов, точнее отношение. Чем выше передача тем меньше это отношение. А чем выше поднимаешь обороты тем большая разность будет при переключении.

ну это понятно что тут 1000 принята условно, минимум передачи отличаются друг от друга... Понятно что при переключении на 2000чах, обороты упадут меньше чем при переключении например на 7000...

тут зашел спор о другом немного...

2 DJ Kill, а как ты расшифруешь вот эту цитату?

На динамику автомобиля больше влияет крутящий момент - прямо пропорциональный силе, развиваемой в точке касания ведущих колес и дороги. Соответственно, ускорение автомобиля зависит от этой силы и веса машины (по второму закону Ньютона).

Значение крутящего момента также зависит от оборотов двигателя; обычно приводится максимальное значение момента, которому соответствуют вполне определенные обороты. Это означает, что на данных оборотах можно добиться максимального ускорения автомобиля, после чего ускорение снижается. Другое дело, что обычно характеристика изменения крутящего момента делается достаточно плоской, чтобы снижение крутящего момента было незначительным.

Как пользоваться крутящим моментом: для максимально быстрого разгона его следует начинать, раскрутив двигатель до оборотов чуть ниже максимального крутящего момента, затем разгоняться на выбранной передаче до тех пор, пока потенциальные обороты при переключении на повышенную передачу также не приблизятся к оборотам максимального крутящего момента, после чего переключать передачу и продолжать разгон в том же духе. Доведение оборотов до максимальных здесь не имеет смысла, если они не соответствуют оборотам максимального момента на повышенной передаче. Хотя на практике примерно так и бывает (грамотный подбор коробки передач).


Получается, что ты не прав вовсе относительно точки около мм, а именно переключаться нужно в тот момент когда прогнозируемый после переключения крутящий момент будет максимальный. Т.е. переключаться следует так что бы всё время попадать в точку мкм, независимо от точки мм

чуть позже...
БРРРРРРР... пообщался с Мегагерцем, в принципе разобрался и твоё утверждение по поводу точки мм ВЕРНО!!! значит я очень долгое время заблуждался пользуюсь не правильной литературой...

Сообщение отредактировал !PROFF!: 16 November 2011 - 09:17 AM

  • 0

×

#109 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 16 November 2011 - 10:33 AM

2 DJ Kill, а как ты расшифруешь вот эту цитату?

Очень просто: "в интернете полно безграмотной херни и даже грамотные люди на неё часто ведутся".

А по факту: вспомни что такое уравнение сохранения энергии, уравнение сохранения импульса. Ну и понадобится немного интегрального исчесления. :)
  • 0

#110 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 16 November 2011 - 10:36 AM

Очень просто: "в интернете полно безграмотной херни и даже грамотные люди на неё часто ведутся".

А по факту: вспомни что такое уравнение сохранения энергии, уравнение сохранения импульса. Ну и понадобится немного интегрального исчесления. :)

ну я таки помню что мощность = момент * угловую скорость (обороты)
следовательно всё не так тяжело как казалось, но я всегда заблуждался
  • 0

#111 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 16 November 2011 - 13:00 PM

какая коробка у тебя???
попахивает пи3дежом или глупостью...
у меня чётко при переключении в 5200 попадаю в момент коробка 4т, больше GU не крутится,

НЕ ЧЕМ НЕ ПОПАХИВАЕТ.....
кпп 3R
Не хочешь не крути я тебе не чего не навязываю.

смысла его крутить в костмас вообще ни какого нет, плюс ко всему инерционная нагрузка растёт в квадратичной зависимости, т.е. при 7200 инерционная нагрузка будет составлять 144% от нагрузки на 6000 об/мин

да понятно и нагрузки, и износ растёт, я до 8000 крутил не тогда когда за хлебом ездил, или на работу.

з.ы. смысл есть доказано опытным путём.

Сообщение отредактировал Bliznec1: 16 November 2011 - 13:19 PM

  • 0

#112 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 25 November 2011 - 00:26 AM

Существует в природе какая-нибудь таблица или другая информация с параметрами и обозначением штатных валов VW?
  • 0

#113 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 25 November 2011 - 01:51 AM

Распредвалы, они как нераспредвалы, только распредвалы.
  • 0

#114 Erlik

Erlik

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы.
  • Интересы:некуй в мою личную жизнь лезть!!!

Отправлено 25 November 2011 - 02:12 AM

:icon_eek: над перечитать))))))
  • 0

#115 lexsei08

lexsei08

    Участник

  • Пользователи
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 25 November 2011 - 19:37 PM

извините что отойду от темы, киньте кто может ссылку про дороботку гбц 8v
  • 0

#116 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 26 November 2011 - 11:51 AM

За такие сообщения на этом форуме могут только гнилыми помидорами кинуть или тухлыми яйцами...
  • 0

#117 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 26 November 2011 - 18:28 PM

За такие сообщения на этом форуме могут только гнилыми помидорами кинуть или тухлыми яйцами...

+
  • 0

#118 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 May 2012 - 17:16 PM

есть вал 026В.
спецы, что за вал такой? нигде не могу информации найти, понять хотя бы с какого мотора
  • 0

#119 оптимист

оптимист

    Участник

  • Пользователи
  • 243 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 09 May 2012 - 17:50 PM

на ауди 80 , стоит двиг ru башка такаете как у 1,6ez
а по теме собрал себе низ ez ,гбц ez , распред с 2e, до 3000об как прежне динамика после 3000об до 5000об ракета если сравнивать с тем что было после 5000об не очём

Сообщение отредактировал оптимист: 09 May 2012 - 18:06 PM

  • 0

#120 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 May 2012 - 15:26 PM

на ауди 80 , стоит двиг ru башка такаете как у 1,6ez


да головы у карбовых и морновпрысковых моторов 1.6 и 1.8 почти у всех одинаковые.
вал 026В по подьёму клапана (по фазам не знаю) похож на 026М, что устанавливался как раз в голову EZ

Сообщение отредактировал Nameless: 10 May 2012 - 21:07 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей