РАСПРЕДВАЛЫ
#81
Отправлено 14 October 2011 - 16:29 PM
#82
Отправлено 16 October 2011 - 14:38 PM
#83
Отправлено 16 October 2011 - 15:02 PM
#84
Отправлено 17 October 2011 - 23:10 PM
#86
Отправлено 17 October 2011 - 23:37 PM
сам ты его врядли разозлишь))) хотя можно поробовать разозлить напильником)))
надфилем алмазным...
#87
Отправлено 18 October 2011 - 15:14 PM
недостающий милиметр компенсируется более толстыми регулировочными шайбами.
Сам так не делал но спортсмены говорят что затраты не оправдывают результаты, гораздо эфективней купить более широкий вал, с большим подьемом.
Прикрепленные файлы
#88
Отправлено 18 October 2011 - 16:39 PM
существуют неполнобазные валы, у них как раз базовый диаметр уменьшеносновной радиус стачивается, на какуюто величину скажем милиметр! в результате подьем будет на милиметр больше! следовательно время открытия больше у клапана!
Сообщение отредактировал !PROFF!: 18 October 2011 - 16:39 PM
#89
Отправлено 19 October 2011 - 19:44 PM
#90
Отправлено 19 October 2011 - 20:25 PM
мутить что нибудь еще что бы лупил)))
геморно это всё
#91
Отправлено 23 October 2011 - 21:32 PM
У меня на GU подъём клапана 10мм, мотор крутился в 8 т.об.
Вчера замерил подъём на вале из 2Е, на моё удивление там оказалось тоже 10мм...(может вал не родной???).
как так 8000??? мой GU до 5000 нормально крутит, до 6000 очень вяло, ну не хочет дальше компрессия по 14-14.5, думал дело в полном приводе, оказалось нет (снимал кардан) тормоза не клинят, колеса не квадратные
#92
Отправлено 23 October 2011 - 21:38 PM
ну так и должно быть максимальная мощность на 5200 оборотов, дальше крутить нет смысла... это если система стоккак так 8000??? мой GU до 5000 нормально крутит, до 6000 очень вяло, ну не хочет дальше компрессия по 14-14.5, думал дело в полном приводе, оказалось нет (снимал кардан) тормоза не клинят, колеса не квадратные
а может у него турбо)))
#93
Отправлено 23 October 2011 - 21:55 PM
ну так и должно быть максимальная мощность на 5200 оборотов, дальше крутить нет смысла... это если система сток
а может у него турбо)))
а может он поделистя секретом раскрутки двигла до8000. вчера наблюдал интересную системк турбо на 1.3 НК, кприемной трубе подключен шланг армир. идет напрямую во впускной коллектор. установлен карб одно диффузорный. может я чтот не так понял?
#94
Отправлено 24 October 2011 - 06:11 AM
#95
Отправлено 24 October 2011 - 06:18 AM
#96
Отправлено 24 October 2011 - 11:48 AM
как так 8000??? мой GU до 5000 нормально крутит, до 6000 очень вяло, ну не хочет дальше компрессия по 14-14.5,
Не не турбо)))ну так и должно быть максимальная мощность на 5200 оборотов, дальше крутить нет смысла... это если система сток
а может у него турбо)))
смысл такой что бы при переключении на верхнюю передачу попадать в момент, а не в провал.
Секрета нет. карб стоял русский Солекс для Москвича 1.8 (и на НИВАвском тоже крутился, но по медленнее), подстроено зажигание и 98 бенз.а может он поделистя секретом раскрутки двигла до 8000.
И на нейтрали, и на 1й, 2й, 3й, и о нет не кто не поверит на 4й (на 4х ступке на трасе).до 8 000об/мин без нагрузки тоесть тапка в пол, на нейтрали.............
Сам мерил или от куда инфа???на 2е 10,5 подем
З.Ы. я вот тоже думаю что на ЖТИ должно быть более 10 мм.
Сообщение отредактировал Bliznec1: 24 October 2011 - 11:49 AM
#97
Отправлено 24 October 2011 - 11:57 AM
Не не турбо)))
смысл такой что бы при переключении на верхнюю передачу попадать в момент, а не в провал.
Секрета нет. карб стоял русский Солекс для Москвича 1.8 (и на НИВАвском тоже крутился, но по медленнее), подстроено зажигание и 98 бенз.
И на нейтрали, и на 1й, 2й, 3й, и о нет не кто не поверит на 4й (на 4х ступке на трасе).
Сам мерил или от куда инфа???
З.Ы. я вот тоже думаю что на ЖТИ должно быть более 10 мм.
у тебя метки совпадают? или вообше разрезная установлена?
#98
Отправлено 24 October 2011 - 14:18 PM
Сообщение отредактировал Bliznec1: 24 October 2011 - 14:19 PM
#99
Отправлено 14 November 2011 - 22:07 PM
валиво интересное у мотора,до 3500 вяленько как то а потом как пинок под жопу.... но до 5500-6000 дальше вяло....+ кпп не GTI ...........
прочитал всю тему, я так понимаю, что от толкателя вал на гидрики не поставить только из-за того что у него размер шеек не тот,типа крышками не зажмет его\пережмет....????
#100
Отправлено 14 November 2011 - 23:45 PM
какая коробка у тебя???Не не турбо)))
смысл такой что бы при переключении на верхнюю передачу попадать в момент, а не в провал.
попахивает пи3дежом или глупостью...
у меня чётко при переключении в 5200 попадаю в момент коробка 4т, больше GU не крутится, и смысла его крутить в костмас вообще ни какого нет, плюс ко всему инерционная нагрузка растёт в квадратичной зависимости, т.е. при 7200 инерционная нагрузка будет составлять 144% от нагрузки на 6000 об/мин
Сообщение отредактировал !PROFF!: 14 November 2011 - 23:49 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей