IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РАСПРЕДВАЛЫ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 120

#81 One

One

    Ай Ды От

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow->Chertanovo<->Butovo
  • Интересы:авто, туризм

Отправлено 14 October 2011 - 16:29 PM

на 2е 10,5 подем
  • 0

#82 dimon13

dimon13

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга

Отправлено 16 October 2011 - 14:38 PM

а на 1.3 HK реально "злой" вал найти?
  • 0

#83 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 October 2011 - 15:02 PM

разозли штатный.быстрее будет
  • 0

#84 dimon13

dimon13

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга

Отправлено 17 October 2011 - 23:10 PM

а как его разозлить??
  • 0

#85 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 October 2011 - 23:36 PM

а как его разозлить??


сам ты его врядли разозлишь))) хотя можно поробовать разозлить напильником)))
а вообще тут злят
  • 0

#86 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 October 2011 - 23:37 PM

сам ты его врядли разозлишь))) хотя можно поробовать разозлить напильником)))


надфилем алмазным... :icon_mrgreen:
  • 0

#87 Винталик

Винталик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк, сибирь

Отправлено 18 October 2011 - 15:14 PM

основной радиус стачивается, на какуюто величину скажем милиметр! в результате подьем будет на милиметр больше! следовательно время открытия больше у клапана! можно чуть поиграть с профилем открытия если есть на чем). Но ширину фаз и перекрытие, не изменить ни как! раньше так делали, во времина дефицита.
недостающий милиметр компенсируется более толстыми регулировочными шайбами.
Сам так не делал но спортсмены говорят что затраты не оправдывают результаты, гораздо эфективней купить более широкий вал, с большим подьемом.

Прикрепленные файлы


  • 0

#88 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 18 October 2011 - 16:39 PM

основной радиус стачивается, на какуюто величину скажем милиметр! в результате подьем будет на милиметр больше! следовательно время открытия больше у клапана!

существуют неполнобазные валы, у них как раз базовый диаметр уменьшен

Сообщение отредактировал !PROFF!: 18 October 2011 - 16:39 PM

  • 0

×

#89 dimon13

dimon13

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга

Отправлено 19 October 2011 - 19:44 PM

геморно это всё конешно,надо поискать готовый)или мутить что нибудь еще что бы лупил)))
  • 0

#90 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 October 2011 - 20:25 PM

мутить что нибудь еще что бы лупил)))


геморно это всё


  • 0

#91 Ilsat-ufa

Ilsat-ufa

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа
  • Интересы:разные

Отправлено 23 October 2011 - 21:32 PM

У меня на GU подъём клапана 10мм, мотор крутился в 8 т.об.
Вчера замерил подъём на вале из 2Е, на моё удивление там оказалось тоже 10мм...(может вал не родной???).



как так 8000??? мой GU до 5000 нормально крутит, до 6000 очень вяло, ну не хочет дальше компрессия по 14-14.5, думал дело в полном приводе, оказалось нет (снимал кардан) тормоза не клинят, колеса не квадратные:icon_question: :icon_question: :icon_question:
  • 0

#92 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 23 October 2011 - 21:38 PM

как так 8000??? мой GU до 5000 нормально крутит, до 6000 очень вяло, ну не хочет дальше компрессия по 14-14.5, думал дело в полном приводе, оказалось нет (снимал кардан) тормоза не клинят, колеса не квадратные:icon_question: :icon_question: :icon_question:

ну так и должно быть максимальная мощность на 5200 оборотов, дальше крутить нет смысла... это если система сток
а может у него турбо)))
  • 0

#93 Ilsat-ufa

Ilsat-ufa

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа
  • Интересы:разные

Отправлено 23 October 2011 - 21:55 PM

ну так и должно быть максимальная мощность на 5200 оборотов, дальше крутить нет смысла... это если система сток
а может у него турбо)))


а может он поделистя секретом раскрутки двигла до8000. вчера наблюдал интересную системк турбо на 1.3 НК, кприемной трубе подключен шланг армир. идет напрямую во впускной коллектор. установлен карб одно диффузорный. может я чтот не так понял?
  • 0

#94 Винталик

Винталик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк, сибирь

Отправлено 24 October 2011 - 06:11 AM

до 8 000об/мин без нагрузки тоесть тапка в пол, на нейтрали.............
  • 0

#95 Ilsat-ufa

Ilsat-ufa

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа
  • Интересы:разные

Отправлено 24 October 2011 - 06:18 AM

был у меня не так давно г1 77го года с двиглом 1.1, вот он крутился как мотцык))) на стенде показал 11000об. суперкар!
  • 0

#96 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 24 October 2011 - 11:48 AM

как так 8000??? мой GU до 5000 нормально крутит, до 6000 очень вяло, ну не хочет дальше компрессия по 14-14.5,

ну так и должно быть максимальная мощность на 5200 оборотов, дальше крутить нет смысла... это если система сток
а может у него турбо)))

Не не турбо)))
смысл такой что бы при переключении на верхнюю передачу попадать в момент, а не в провал.

а может он поделистя секретом раскрутки двигла до 8000.

Секрета нет. карб стоял русский Солекс для Москвича 1.8 (и на НИВАвском тоже крутился, но по медленнее), подстроено зажигание и 98 бенз.

до 8 000об/мин без нагрузки тоесть тапка в пол, на нейтрали.............

И на нейтрали, и на 1й, 2й, 3й, и о нет не кто не поверит на 4й (на 4х ступке на трасе).

на 2е 10,5 подем

Сам мерил или от куда инфа???
З.Ы. я вот тоже думаю что на ЖТИ должно быть более 10 мм.

Сообщение отредактировал Bliznec1: 24 October 2011 - 11:49 AM

  • 0

#97 Ilsat-ufa

Ilsat-ufa

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Уфа
  • Интересы:разные

Отправлено 24 October 2011 - 11:57 AM

Не не турбо)))
смысл такой что бы при переключении на верхнюю передачу попадать в момент, а не в провал.


Секрета нет. карб стоял русский Солекс для Москвича 1.8 (и на НИВАвском тоже крутился, но по медленнее), подстроено зажигание и 98 бенз.


И на нейтрали, и на 1й, 2й, 3й, и о нет не кто не поверит на 4й (на 4х ступке на трасе).


Сам мерил или от куда инфа???
З.Ы. я вот тоже думаю что на ЖТИ должно быть более 10 мм.


у тебя метки совпадают? или вообше разрезная установлена?
  • 0

#98 Bliznec1

Bliznec1

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1937 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 24 October 2011 - 14:18 PM

обычная шестерня, метки совпадают (+- копейки).

Сообщение отредактировал Bliznec1: 24 October 2011 - 14:19 PM

  • 0

#99 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 14 November 2011 - 22:07 PM

как вам известно мой ДХ на шайбах,после полной разборке дозатора и промывки его + форсунки тоже помыл, щас получаю 1- 2 - 3- передача до отсечки 4 и 5 еще не проверял.....
валиво интересное у мотора,до 3500 вяленько как то а потом как пинок под жопу.... но до 5500-6000 дальше вяло....+ кпп не GTI ...........


прочитал всю тему, я так понимаю, что от толкателя вал на гидрики не поставить только из-за того что у него размер шеек не тот,типа крышками не зажмет его\пережмет....????
  • 0

#100 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 14 November 2011 - 23:45 PM

Не не турбо)))
смысл такой что бы при переключении на верхнюю передачу попадать в момент, а не в провал.

какая коробка у тебя???
попахивает пи3дежом или глупостью...
у меня чётко при переключении в 5200 попадаю в момент коробка 4т, больше GU не крутится, и смысла его крутить в костмас вообще ни какого нет, плюс ко всему инерционная нагрузка растёт в квадратичной зависимости, т.е. при 7200 инерционная нагрузка будет составлять 144% от нагрузки на 6000 об/мин

Сообщение отредактировал !PROFF!: 14 November 2011 - 23:49 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей