IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ремонт 1.6 RF


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Golfkid

Golfkid

    Участник

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 07 October 2011 - 14:30 PM

Друзья,помогите советом. Разобрал двигатель для ремонта, так как ел масло и дымил очень сильно, а в конце так вообще застуачал.
И майонез на клапанной крышке...

Компрессия замерил: 10,5 0 0 11

Вот несколько вопросов есть:

1) Как проверить голову на работоспособность, клапана черные, но не прогорелые?

2) Можно ли вытащить поршни не снимая коленвал?

3) Чем лучше отчистить поршни от нагара?

Буду рад любым советам по ремонту двигателя. Делаю сам в первый раз.

Поиск юзал, конкретного мало что нашел...
  • 0

#2 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 07 October 2011 - 14:35 PM

смысл делать ремонт если не снимать колено? тем более в твоём случае со стуком. по уму надо снимать мотор и потрошить его. вкладыши,кольца,маслосъемные колпаки сальники,притереть клапана и т.д и т.п. :icon_mrgreen: ЭХ,ПОНЕСЛАСЬ...
  • 0

#3 EIRAno

EIRAno

     

  • Пользователи
  • Pip
  • 8388607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 07 October 2011 - 14:36 PM

1) Как проверить голову на работоспособность, клапана черные, но не прогорелые?
визуально, посмотреть нет ли нигде рытвин, не болтаются ли в седлах клапана, почистить их, можно притереть

2) Можно ли вытащить поршни не снимая коленвал?
да, можно и не снимая движек

3) Чем лучше отчистить поршни от нагара?
кольцом от поршня
  • 0

#4 Golfkid

Golfkid

    Участник

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 07 October 2011 - 14:56 PM

смысл делать ремонт если не снимать колено? тем более в твоём случае со стуком. по уму надо снимать мотор и потрошить его. вкладыши,кольца,маслосъемные колпаки сальники,притереть клапана и т.д и т.п. :icon_mrgreen: ЭХ,ПОНЕСЛАСЬ...


Честно говоря капиталить не хотел, думал кольца поменять, на стенках цилиндров масло остается, прокладку ГБЦ, и посмотреть что с головой,потому что стук именной в ней был...

1) Как проверить голову на работоспособность, клапана черные, но не прогорелые?
визуально, посмотреть нет ли нигде рытвин, не болтаются ли в седлах клапана, почистить их, можно притереть

2) Можно ли вытащить поршни не снимая коленвал?
да, можно и не снимая движек

3) Чем лучше отчистить поршни от нагара?
кольцом от поршня


А средсвом каким нибудь типо керосина что бы лучше сошло?


Еще если крутить распред то в одном цилиндре приоткрыты оба клапана, так и должно быть?
  • 0

#5 Андрей47

Андрей47

    Участник

  • Пользователи
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт- Петербург, Пушкин, Гатчина

Отправлено 07 October 2011 - 20:52 PM

Да бы не создавать новой темы спрошу тут. В чем может быть дело больше 120 не едет? 1,6 RF карб солекс.
  • 0

#6 SNIKer

SNIKer

    Активист

  • Пользователи
  • 860 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Кострома

Отправлено 07 October 2011 - 21:56 PM

В чем может быть дело больше 120 не едет? 1,6 RF карб солекс.

Ответ кроеца в конце вопроса
  • 0

#7 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 October 2011 - 22:11 PM

плоскость головки проверить . хотя бы металлическую линейку приложить. в книжке допуски написаны , сам не помню сейчас. напраляющие поменять. сёдла клапанов править. лучше всего на хорошем станке. ( механика , аб инжиниринг и т.п.) , клапана новые или править фаску и торец , там же. проверить на вакуум. притирать кстати в таком случае не надо ! если головку повело - фрезернуть/шлифануть. поршневую смотреть по износу .
нагар с клапанов хорошо снимает шуманит. такое термоядерное средство для очистки плит и т.д. , продаётся в хозяйственном. работать с ним крайне аккуратно , ТОЛЬКО в длинных резиновых перчатках. эта хрень на основе щёлочи. контакт с алюминием нежелателен , если только недолго , может разъесть. брызгать в эмалированную ванну или раковину.
недавно сам опробовал эту шнягу - просто крантец ! нагар можно вычистить совсем при желании.
есть ещё более прогрессивное средство , которое и для алюминия подходит деталан а 10. дорого но круто. если есть желающие скооперироваться прикупить- в личку. что это как и где - погуглите. в москве нашёл по 10 литров- 1600р разводить 1 к 5-20 .

Сообщение отредактировал diesel maniac: 07 October 2011 - 22:16 PM

  • 0

#8 EIRAno

EIRAno

     

  • Пользователи
  • Pip
  • 8388607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 07 October 2011 - 22:13 PM

Да бы не создавать новой темы спрошу тут. В чем может быть дело больше 120 не едет? 1,6 RF карб солекс.


а сколько лет машине? каков пробег? год выпуска? :icon_mrgreen:

Ответ кроеца в конце вопроса


150 можно на солексе выжать, если что :)
  • 0

×

#9 Андрей47

Андрей47

    Участник

  • Пользователи
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт- Петербург, Пушкин, Гатчина

Отправлено 07 October 2011 - 22:28 PM

а сколько лет машине? каков пробег? год выпуска? :icon_mrgreen:

Это не обязательно

150 можно на солексе выжать, если что :)


Так в чем может быть проблема?
  • 0

#10 EIRAno

EIRAno

     

  • Пользователи
  • Pip
  • 8388607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 07 October 2011 - 22:53 PM

Так в чем может быть проблема?

в диапазоне от сцепления до впрыска
  • 0

#11 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 07 October 2011 - 22:57 PM

ГУ у меня забери за муку,и избавишь себя от гемороя.Еще сохранишь себе деньги и время,если ими дорожишь.
  • 0

#12 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 08 October 2011 - 08:25 AM

ГУ у меня забери за муку,и избавишь себя от гемороя.Еще сохранишь себе деньги и время,если ими дорожишь.

разоришься на 98 бензине :biggrin:
  • 0

#13 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 09 October 2011 - 01:31 AM

разоришься на 98 бензине :biggrin:


Книжек начитался?Кто нибудь из владельцев ГУ,вы ездиете на 98?
  • 0

#14 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 10 October 2011 - 12:40 PM

Книжек начитался?


форума насмотрелся

Кто нибудь из владельцев ГУ,вы ездиете на 98?

всем владельцам гу,а также кр ! переходим на 92
  • 0

#15 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 10 October 2011 - 13:10 PM

форума насмотрелся


всем владельцам гу,а также кр ! переходим на 92


95 достаточно
  • 0

#16 Golfkid

Golfkid

    Участник

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 10 October 2011 - 15:22 PM

Собрали но заводиться с трудом в основном потом глохнет, троит и иногда выхлоп через карбюратор выходит.

Компрессия теперь 12 12 10 12.

Подскажите как метку на вале трамблера выставить, а то в книжке как то неясно показано...
  • 0

#17 ilyavw2008

ilyavw2008

    Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика обалденная.

  • Пользователи
  • 1994 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО Открытое ш.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 October 2011 - 16:25 PM

большоват разброс-то,ну да ладно...
ставишь метки:колена,распреда по меткам(если конечно они правельные),вынемаешь трамблёр,снимаешь крышку трамблёра(там где пыльник прекрывает потроха,под бегунком есть насечка)-это первый котёл
ровняешь бегунок с этой риской и воооаля,остальное на ходу уже подгонять.:to_become_senile:
  • 0

#18 Golfkid

Golfkid

    Участник

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 10 October 2011 - 17:01 PM

Спасибо,сегодня попробую.

Большой разброс влияет на мощность?

Сообщение отредактировал Golfkid: 10 October 2011 - 17:04 PM

  • 0

#19 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 11 October 2011 - 09:25 AM

Большой разброс


а ты клапана притирал? может быть в нем дело
  • 0

#20 Golfkid

Golfkid

    Участник

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 11 October 2011 - 10:35 AM

Клапана не притирал, единственное что делал это проверил на герметичность, все герметично было.

Для чего нужна притирка?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей