Ремонт 1.6 RF
#1
Отправлено 07 October 2011 - 14:30 PM
И майонез на клапанной крышке...
Компрессия замерил: 10,5 0 0 11
Вот несколько вопросов есть:
1) Как проверить голову на работоспособность, клапана черные, но не прогорелые?
2) Можно ли вытащить поршни не снимая коленвал?
3) Чем лучше отчистить поршни от нагара?
Буду рад любым советам по ремонту двигателя. Делаю сам в первый раз.
Поиск юзал, конкретного мало что нашел...
#2
Отправлено 07 October 2011 - 14:35 PM
#3
Отправлено 07 October 2011 - 14:36 PM
визуально, посмотреть нет ли нигде рытвин, не болтаются ли в седлах клапана, почистить их, можно притереть
2) Можно ли вытащить поршни не снимая коленвал?
да, можно и не снимая движек
3) Чем лучше отчистить поршни от нагара?
кольцом от поршня
#4
Отправлено 07 October 2011 - 14:56 PM
смысл делать ремонт если не снимать колено? тем более в твоём случае со стуком. по уму надо снимать мотор и потрошить его. вкладыши,кольца,маслосъемные колпаки сальники,притереть клапана и т.д и т.п. ЭХ,ПОНЕСЛАСЬ...
Честно говоря капиталить не хотел, думал кольца поменять, на стенках цилиндров масло остается, прокладку ГБЦ, и посмотреть что с головой,потому что стук именной в ней был...
1) Как проверить голову на работоспособность, клапана черные, но не прогорелые?
визуально, посмотреть нет ли нигде рытвин, не болтаются ли в седлах клапана, почистить их, можно притереть
2) Можно ли вытащить поршни не снимая коленвал?
да, можно и не снимая движек
3) Чем лучше отчистить поршни от нагара?
кольцом от поршня
А средсвом каким нибудь типо керосина что бы лучше сошло?
Еще если крутить распред то в одном цилиндре приоткрыты оба клапана, так и должно быть?
#5
Отправлено 07 October 2011 - 20:52 PM
#6
Отправлено 07 October 2011 - 21:56 PM
Ответ кроеца в конце вопросаВ чем может быть дело больше 120 не едет? 1,6 RF карб солекс.
#7
Отправлено 07 October 2011 - 22:11 PM
нагар с клапанов хорошо снимает шуманит. такое термоядерное средство для очистки плит и т.д. , продаётся в хозяйственном. работать с ним крайне аккуратно , ТОЛЬКО в длинных резиновых перчатках. эта хрень на основе щёлочи. контакт с алюминием нежелателен , если только недолго , может разъесть. брызгать в эмалированную ванну или раковину.
недавно сам опробовал эту шнягу - просто крантец ! нагар можно вычистить совсем при желании.
есть ещё более прогрессивное средство , которое и для алюминия подходит деталан а 10. дорого но круто. если есть желающие скооперироваться прикупить- в личку. что это как и где - погуглите. в москве нашёл по 10 литров- 1600р разводить 1 к 5-20 .
Сообщение отредактировал diesel maniac: 07 October 2011 - 22:16 PM
#8
Отправлено 07 October 2011 - 22:13 PM
Да бы не создавать новой темы спрошу тут. В чем может быть дело больше 120 не едет? 1,6 RF карб солекс.
а сколько лет машине? каков пробег? год выпуска?
Ответ кроеца в конце вопроса
150 можно на солексе выжать, если что :)
#9
Отправлено 07 October 2011 - 22:28 PM
а сколько лет машине? каков пробег? год выпуска?
Это не обязательно
150 можно на солексе выжать, если что :)
Так в чем может быть проблема?
#10
Отправлено 07 October 2011 - 22:53 PM
в диапазоне от сцепления до впрыскаТак в чем может быть проблема?
#11
Отправлено 07 October 2011 - 22:57 PM
#12
Отправлено 08 October 2011 - 08:25 AM
разоришься на 98 бензинеГУ у меня забери за муку,и избавишь себя от гемороя.Еще сохранишь себе деньги и время,если ими дорожишь.
#13
Отправлено 09 October 2011 - 01:31 AM
разоришься на 98 бензине
Книжек начитался?Кто нибудь из владельцев ГУ,вы ездиете на 98?
#14
Отправлено 10 October 2011 - 12:40 PM
Книжек начитался?
форума насмотрелся
всем владельцам гу,а также кр ! переходим на 92Кто нибудь из владельцев ГУ,вы ездиете на 98?
#15
Отправлено 10 October 2011 - 13:10 PM
форума насмотрелся
всем владельцам гу,а также кр ! переходим на 92
95 достаточно
#16
Отправлено 10 October 2011 - 15:22 PM
Компрессия теперь 12 12 10 12.
Подскажите как метку на вале трамблера выставить, а то в книжке как то неясно показано...
#17
Отправлено 10 October 2011 - 16:25 PM
ставишь метки:колена,распреда по меткам(если конечно они правельные),вынемаешь трамблёр,снимаешь крышку трамблёра(там где пыльник прекрывает потроха,под бегунком есть насечка)-это первый котёл
ровняешь бегунок с этой риской и воооаля,остальное на ходу уже подгонять.
#18
Отправлено 10 October 2011 - 17:01 PM
Большой разброс влияет на мощность?
Сообщение отредактировал Golfkid: 10 October 2011 - 17:04 PM
#19
Отправлено 11 October 2011 - 09:25 AM
Большой разброс
а ты клапана притирал? может быть в нем дело
#20
Отправлено 11 October 2011 - 10:35 AM
Для чего нужна притирка?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей