Доброго времени суток.
Случилось у меня печальное событие, на любимом гольфе 86 года выпуска двигатель EZ карбюратор 2е2, с пробегом 600000 (капремонт делал сам в прошлом году) лопнул топливный шланг обратки. Успел остановится, потушить (теперь с собой всегда два огнетушителя вожу, один порошковый под сиденьем, второй, углекислотный в багажнике). Но много поплавилось, включая корпус воздушного фильтра, патрубки радиатора, высоковольтные провода и пневмотрубки карбюратора. Все восстановил кроме этой самой пневмосистемы карбюратра (т.е. сейчас вокруг карбюратора нет ни одной трубки включая те, что входили в зеленый резервуар слева сзади карбюратора, его тоже нет). Машина ездит бодро, возможно расход больше, но меня это не очень напрягает, по трассе вообще отлично. Но, на холостом ходу (не важно прогретая машина или нет) из выхлопной трубы идет белый дым. Интересно, что при повышении оборотов белый дым исчезает и выхлоп становится вообще не видно. Интересно, что белый дым проходит как раз в момент открытия вторичной камеры. Т.е. плавно тяну за тросик газа, дыма больше из выхлопной трубы, тяну еще - еще больше, тяну дальше - дым исчезает, выхлоп становится незаметен. По субъективным ощущениям это происходит на 3000-3500 об\мин. Может кто-нибудь подскажет как можно убрать белый дым на малых и средних оборотах не восстанавливая пневмосистемы карбюратора. В нашей местности новый карбюратор 2e2 стоит 25 тысяч рублей, т.о. замена это вообще не вариант. Инетересно то, что прошлой зимой, до пожара белый дым тоже присутствовал, т.е. я подозреваю, что в первичной камере что-то и так не работало.
настройка карбюратора
Автор asc21, Oct 05 2011 18:29
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей