IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Визг при разворотах и вращении руля, биение в крайнем положении


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 jetta2-1989

jetta2-1989

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск
  • Интересы:джетта 2, 1.6 бензин, карб. 2E2, 1989 г.

Отправлено 05 October 2011 - 11:57 AM

Всем привет.

Такая проблема... При разворотах и поворотах на малой скорости раздается приличный такой визг/писк при вращении руля. Похоже, из-под капота. Похоже по звуку на трение ремня, что ли. Я так понимаю, ремень и есть? Плюс если выкрутить руль влево для разворота и стоять всех пропускать, на руле нормальные такие
биения чувствуются.

Подскажите, пжл, что это может быть, как проверить, что это оно, как лучше чинить.

Джетта 2, 1989 г. 1.6 бензин

Спасибо.
  • 0

#2 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 05 October 2011 - 12:01 PM

рейка гидравлическая?
  • 0

#3 jetta2-1989

jetta2-1989

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск
  • Интересы:джетта 2, 1.6 бензин, карб. 2E2, 1989 г.

Отправлено 05 October 2011 - 12:03 PM

рейка гидравлическая?


В смысле, есть ли ГУР? Да, есть.

Сообщение отредактировал jetta2-1989: 05 October 2011 - 12:05 PM

  • 0

#4 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 05 October 2011 - 12:18 PM

ну вот его и смотри
  • 0

#5 jetta2-1989

jetta2-1989

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск
  • Интересы:джетта 2, 1.6 бензин, карб. 2E2, 1989 г.

Отправлено 05 October 2011 - 12:21 PM

ну вот его и смотри


А что именно смотреть? Ремень, шкив, еще чего-то? Может, масло поменять для начала? Что это с ГУРом как-то связано я и так понимаю...
  • 0

#6 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 05 October 2011 - 12:47 PM

а я аборты по телефоны не делаю...не могу знать, смотри ГУР, всё что могу сказать
  • 0

#7 Noizy

Noizy

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:msk

Отправлено 05 October 2011 - 13:31 PM

тоже самое у меня, когда выкручиваешь до упора и едешь, гур пищит. Пока не занимался, но в скором времени планирую.
  • 0

#8 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 05 October 2011 - 14:11 PM

для начала проверить натяжение ремня ГУРа, состояние шкива. И нельзя выворачивать гидрорейку до упора и так держать. Надо слегка отпустить.
  • 0

×

#9 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 05 October 2011 - 14:18 PM

тоже самое у меня, когда выкручиваешь до упора и едешь, гур пищит. Пока не занимался, но в скором времени планирую.


на vwts почитай:
Справочник:
0)Вопрос: Че это когда на полную выкручиваю руль в любую сторону и держу так- машину колбасит(все вибрирует), двигатель рычит, аж лампочки тускнеют!
Ответ: НЕ ДЕРЖИТЕ РУЛЬ В КРАЙНЕМ ПОЛОЖЕНИИ БОЛЕЕ 5 СЕКУНД! Вы убиваете ГУР! В крайнем положении сильно возрастает нагрузка на мотор, ничего удивительного в описанных симптомах нет.
  • 0

#10 jetta2-1989

jetta2-1989

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск
  • Интересы:джетта 2, 1.6 бензин, карб. 2E2, 1989 г.

Отправлено 05 October 2011 - 15:55 PM

Спасибо, про крайнее положение буду знать. На ремень надавил, провисает, собака, сегодня куплю новый, поменяю. Там посмотрим.
  • 0

#11 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 October 2011 - 16:11 PM

И нельзя выворачивать гидрорейку до упора и так держать. Надо слегка отпустить.


в принципе верно. хотя в том, что насос жужжит в крайних положениях на старой машине абсолютно ничего страшного нет, это вполне нормальное явление
  • 0

#12 Noizy

Noizy

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:msk

Отправлено 05 October 2011 - 16:14 PM

Я в крайнем и не держу, просто когда во дворе пытаешься протиснуться на стоянку, приходится крутить рулём, и иногда до конца выкручиваешь при езде, он попискивает. Сразу отпускаю, но всё-равно не приятно.
  • 0

#13 макс 22rus

макс 22rus

    Участник

  • Пользователи
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:барнаул
  • Интересы:ремонт авто.профессиональный убийца больших грузовиков.

Отправлено 05 October 2011 - 16:35 PM

Всем привет.

Такая проблема... При разворотах и поворотах на малой скорости раздается приличный такой визг/писк при вращении руля. Похоже, из-под капота. Похоже по звуку на трение ремня, что ли. Я так понимаю, ремень и есть? Плюс если выкрутить руль влево для разворота и стоять всех пропускать, на руле нормальные такие
биения чувствуются.

Подскажите, пжл, что это может быть, как проверить, что это оно, как лучше чинить.

Джетта 2, 1989 г. 1.6 бензин

Спасибо.

поменяи жижу в гуре.она кстати не черная?
  • 0

#14 jetta2-1989

jetta2-1989

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск
  • Интересы:джетта 2, 1.6 бензин, карб. 2E2, 1989 г.

Отправлено 06 October 2011 - 18:36 PM

Короче, подтянули ремень ГУРа, все стало тихо-тихо, а биения пропали напрочь. Всем спасибо.
  • 0

#15 Voron 1.8

Voron 1.8

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1735 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 October 2011 - 13:38 PM

Короче, подтянули ремень ГУРа, все стало тихо-тихо, а биения пропали напрочь. Всем спасибо.

Не на долго, готовься к замене шкивов, причем не только на насосе ГУРа, а так же к замене ремня ГУРа.
  • 0

#16 Hespect

Hespect

    Участник

  • Пользователи
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ермолино

Отправлено 03 July 2012 - 15:36 PM

Не на долго, готовься к замене шкивов, причем не только на насосе ГУРа, а так же к замене ремня ГУРа.


Вот вот, поменял два ремня, и все очень быстро начинают подсвистывать, и не в крайних положениях, а просто на ровном месте... Шкивы менять значит надо? А с номерками деталей не подскажите, какие именно?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей